Экзамен по дисциплине:Региональная экономика. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №1
1. Региональная экономика как научное направление (краткая историческая справка, цели, задачи, методы).
2. Организационная структура государственного территориального управления.
3. Понятие «регион» в определении российской и зарубежной научных школ.
1. Региональная экономика как научное направление (краткая историческая справка, цели, задачи, методы).
2. Организационная структура государственного территориального управления.
3. Понятие «регион» в определении российской и зарубежной научных школ.
Дополнительная информация
Отлично
Декабрь 2015 г.
Преподаватель: Кулешова Н.В.
Декабрь 2015 г.
Преподаватель: Кулешова Н.В.
Похожие материалы
Экзамен По дисциплине: «Региональная экономика». Билет №17.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Билет № 17
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: региональная экономика. Билет №9
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет № 9
1. Типы регионов.
1. Классификация регионов
2. Рыночные типы регионов
2. Антропогенный потенциал России (сельское хозяйство).
3. Понятие «ареал».
50 руб.
Экзамен по дисциплине «Региональная экономика» Билет №17
Albinashiet
: 10 декабря 2014
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
100 руб.
Региональная экономика
Aronitue9
: 20 августа 2012
20 лекций на темы:
Регион как объект хозяйствования и управления
Методы, используемые для анализа территориальной организации хозяйства
Основные задачи региональной экономики и управления
Территориальная организация общества
Региональные особенности хозяйства
Межрегиональные связи.
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил
Сущность специализации и комплексного развития.
Природно-ресурсный потенциал России. Проблема его рационального использования.
Отраслевая структура ра
20 руб.
Региональная экономика Экзамен
nnn25
: 29 октября 2014
Билет № 4
1. Региональная экономика, её связи с другими науками.
Региональная экономика – это относительно новая наука как в России, так и в других странах мира. Признание данной науки состоялось в США в 1954 г. по инициативе ее основоположника И. Айзарда, была создана Ассоциация региональной науки, которая в 1960 г. получила международный статус..........
200 руб.
Региональная экономика Украины
Aronitue9
: 1 сентября 2012
Размещение производительных сил (РПС) – отрасль экономической науки, которая изучает пространственные аспекты проявления экономических законов.
Объектом изучения являются производительные силы, а предметом науки - их территориальное размещение и развитие.
Производительными силами в экономических науках называется совокупность трудовых ресурсов и средств производства. Важнейшей составляющей производительных сил выступает труд. Его можно охарактеризовать такими показателями как количество (числе
15 руб.
Шпоры по региональной экономике
ZlyrA
: 7 мая 2009
1. Какие проблемы изучает региональная экономи-ка? Региональная экономика принадлежит к учебным дисциплинам территориального цикла. Она изучает хозяйства систем регионов и отдельного региона (рай-она). Экономика этих территорий отличается своеобразием, взаимосвязанностью и единством объектов и их сочетаний (комплексов).
На позициях активной конструктивной роли региональ-ной экономики, с включением в нее по существу содержа-ния всего круга территориально-экономических исследо-ваний, стоял Н.Н. Не
«Региональная экономика управления» на тему: «Стратегическое управление в региональной экономике РФ»
student4mp
: 28 марта 2018
Стратегическое планирование и стратегическое управление — испытанные методы современного менеджмента. Практика доказала высокую эффективность, а в ряде случаев настоятельную необходимость применения стратегического планирования не только в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте, но и в других видах человеческой деятельности. Стратегическое планирование с успехом используется в коммерческой деятельности, в работе высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.