Математический анализ. Экзамен. Билет № 10. СИБГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 10
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
Билет № 10
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
Похожие материалы
СибГУТИ. Экзамен. Математический анализ. Билет № 10. 1 семестр.
slava2112
: 22 сентября 2011
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ». Билет № 10
Amor
: 2 ноября 2013
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел (см. скриншот)
4. Найти асимптоты кривой (см. скриншот)
5 Найти интеграл (см. скриншот)
6 Вычислить интеграл (см. скриншот)
7 Найти площадь фигуры (интеграл), ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
y=3+2x-x^2 и y-0.
720 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ Билет № 10
saharok
: 5 ноября 2012
БИЛЕТ № 10
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Ролля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой .
5. Найти интеграл .
6. Вычислить интеграл .
7. Исследовать сходимость интеграла .
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
69 руб.
Математический анализ(1 семестр) Экзамен. Билет №10
tpogih
: 4 февраля 2014
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет No 10
1. Первый замечательный предел и следствия из него.
2. Теорема Роля и теорема Лагранжа в дифференциальном исчислении.
3. Вычислить предел .
4. Найти асимптоты кривой
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
и .
49 руб.
СибГУТИ История ,экзамен : Билет №10
Mrpand
: 2 февраля 2017
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века).
2. Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
50 руб.
МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ
andreyka1486
: 21 февраля 2013
Билет № 10
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
100 руб.
Экзамен по дисциплине Математический анализ (часть 1), Билет№10
spring2016
: 20 февраля 2018
Билет № 10
1. Формула Тейлора. Гиперболические функции.
Ответ:
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график:
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных:
5. Найти неопределенные интегралы
390 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №5. Сибгути
Keeper
: 13 апреля 2016
Математический анализ. Экзамен. Билет №5.
1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям.
2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически.
и.т.д.
Рецензия:Уважаемый, Ваша работа выполнена отлично.
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.