Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №16
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице.
Рассчитайте, сколько костюмов каждого фасона должно быть сшито из закупленной ткани, чтобы прибыль ателье была бы максимальной.
Список литературы
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице.
Рассчитайте, сколько костюмов каждого фасона должно быть сшито из закупленной ткани, чтобы прибыль ателье была бы максимальной.
Список литературы
Дополнительная информация
Отлично, 2015 г.
Преподаватель: Касаткина Е.А.
Преподаватель: Касаткина Е.А.
Похожие материалы
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Экзаменационная работа. Билет № 16
kisa7
: 29 июля 2012
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
С ОТКАЗАМИ. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАКИХ СИСТЕМ
2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ МЕТОДАМИ
ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
3. ЗАДАЧА
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое должно быть сшито, приводятся в таблице 1.
Рассчитайте, с
100 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
KOLOTVINA766
: 24 апреля 2017
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=500, Б - QБ=1100, В - QВ=900 номеров. Потребности новых районов постройки города в телефонах составляют: 1 - q1=400, 2 - q2=500, 3 - q3=900, 4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций
250 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
Галиина
: 8 апреля 2017
Билет №20
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(Xj) 0 60 64 68 78 90
140 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
ЗАДАЧА 2.
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=7 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=4 вызовов в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс=2 единиц времени.
ЗАДАЧА No3
В таблице 3.1 приведены затраты времени почтальона (в м
45 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
Билет №6
1. Характеристика одноканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Стохастические сетевые графики. Расчет параметров сетевых графиков.
3. Задача:
На 4 года развитие двух отраслей 1 и 2 выделено S0 = 20000 д. ед.
Ежегодно на развитие 1 отрасли выделяется Xk – средств, а второй(Sk-1 – Xk).
Остаток средств на конец года составляет в 1 отрасли – 0,5Xk, во 2 отрасли – 0,3(Sk-1 – Xk).
Вложение этих средств
45 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
mahaha
: 8 марта 2017
Билет №22.
1. Сущность метода динамического программирования. Принципы поэтапного решения задач (на примере распределения инвестиций).
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от их продажи.
Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(Xj)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
45 руб.
: Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
3. Задача:
На сетевом графике (рис.1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 18 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
3/9 2/14
45 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
ЗАДАЧА 2.
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=7 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ =3 вызовов в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс=2 единиц времени.
ЗАДАЧА 3.
В таблице приведены затраты времени почтальона (в минута
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.