Лабораторная работа № 3 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FFF_LAB3.PAS
material.view.file_icon Lab3_Задание.doc
material.view.file_icon lab3_исходник.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:

Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.

Дополнительная информация

Зачтено год 2009
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование". Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. точка->окружность->элипс отрезок -> треугольник прямоугольник Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
User Eva : 3 июня 2011
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Сдано 2013
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User novg : 26 апреля 2012
49 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA.
User Greenberg : 29 июля 2011
49 руб.
Оптимизация программного обеспечения (ДВ 4.2). 15 вариант
Методические указания и задание на выполнение курсовой работы Задание 1. Написать вычислительную подпрограмму по заданию варианта. 2. Реализовать возможность вызова полпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона размеров матрицы или вектора с заданным шагом приращения размера. 3. Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью таймера с заданным вариантом таймера. 4. Собрать статистику времени выполнения вычислительной подпрограммы для нескольких уровней оп
User nura : 12 мая 2019
900 руб.
Архитектура информационных систем (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
Результат 90 ... 100 баллов из 100 Архитектура информационных систем 1. Важно!. Информация по изучению курса 2. Тема 1. Основные характеристики и области применения информационно-вычислительных систем 3. Тема 2. Устройство персонального компьютера: системный блок и периферия 4. Тема 3. Типы и логическое устройство материнских плат 5. Тема 4. Типы и логическое устройство процессоров 6. Тема 5. Типы и логическое устройство оперативной памяти 7. Тема 6. Система ввода-вывода и организация взаимодей
User alehaivanov : 20 апреля 2024
145 руб.
Контрольная работа по производственному менеджменту и маркетингу в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 06. 8 семестр. ЗО.
Задача 1 Выбор эффективного варианта организации связи Для определения эффективного варианта из двух выбранных необходимо рассчитать технико-экономические показатели сравнительной эффективности по нижеприведенным формулам и свести их в таблицу Задача 2 Основные экономические показатели, характеризующие эффективность ка-питальных вложений Для выбранного варианта организации связи рассчитаем показатели абсолютной экономической эффективности. Расчет основных технико-экономических показателей а
User grigorev1976 : 30 ноября 2017
130 руб.
Экономико-математические методы. Зачет. Билет №22
1. Сущность метода динамического программирования. Принципы поэтапного решения задач (на примере распределения инвестиций). 2. Решение транспортных задач линейного программирования. 3. Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от их продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(Xj)
User helen1105 : 3 февраля 2014
50 руб.
up Наверх