Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800, Ротор ЦНС-63-1800, Деталировка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Принцип действия насоса заключается в преобразовании получаемой от привода динамической энергии в потенциальную энергию давления, кине-тическую энергию скорости потока, перекачиваемой жидкости за счет взаи-модействия с жидкостью рабочих колес ротора и направляющих аппаратов статора насоса.
Насос типа ЦНС-63 - центробежный, горизонтальный, секционный, од-нокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравличе-ской пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комби-нированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой.
Корпус насоса состоит из секций, крышек входной и напорной, и кон-цевых уплотнений.
Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напорная с ла-пами, расположенными в плоскости, параллельной горизонтальной оси на-соса.
Входной патрубок - горизонтальный.
Напорный патрубок - направлен вертикально вверх.
Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контактом уплотняющих поясков секций, в качестве дополнительного уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируют-ся на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками.
В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, насаженных на вал по сколь-зящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, со-бираемых на валу.
Во избежание перетока воды по валу, стыки рабочих колес имеют пло-тный металлический контакт, уплотнения рабочих колес — щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения, с принудительной или кольцевой смазкой.
Вкладыши - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую по-садку в корпусе подшипника.
Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомас-лоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников.
Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в подшипник в установки датчика температуры, снизу - отверстие для слива масла.
Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпу-сов концевых уплотнений предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпуса подшипников штифтуются. На период выбега ро-тора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо.
На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора (рисунок 1).
Рисунок 1.1 – указатель осевого сдвига ротора.
Переднее и заднее концевые уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-13х13, ГОСТ 5152-77.
Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость, при работе насоса с давлением во входном па-трубке свыше 6 до 31 кгс/см2.
При работе насоса с давлением во входном патрубке меньше атмосфе-рного необходимо выполнять подачу воды на концевые уплотнения для устранения подсоса воздуха в полость подвода через сальники, а также для смазки и охлаждения сальника.
Приводом агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС-63 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или за-мкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ.
Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви-гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса.
Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников на-соса и электродвигателя.
Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22'',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их замени-тели, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200литров.
Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигате-ля, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления ма-сла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой.
В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла.
Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопро-воде предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, со-единяющий напорную магистраль с маслобаком.
Насос типа ЦНС-63 - центробежный, горизонтальный, секционный, од-нокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравличе-ской пятой, подшипниками скольжения и концевыми уплотнениями комби-нированного типа - щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой.
Корпус насоса состоит из секций, крышек входной и напорной, и кон-цевых уплотнений.
Базовыми деталями насоса являются крышки входная и напорная с ла-пами, расположенными в плоскости, параллельной горизонтальной оси на-соса.
Входной патрубок - горизонтальный.
Напорный патрубок - направлен вертикально вверх.
Герметичность стыков секций обеспечивается металлическим контактом уплотняющих поясков секций, в качестве дополнительного уплотнения в этих стыках установлены резиновые уплотнительные кольца. Секции центрируют-ся на заточках и стягиваются с крышками входной и напорной шпильками.
В секциях по напряженной посадке посажены направляющие аппараты. От проворота направляющие аппараты стопорятся в секциях штифтами.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, насаженных на вал по сколь-зящей посадке, диска разгрузочного, защитных втулок и других деталей, со-бираемых на валу.
Во избежание перетока воды по валу, стыки рабочих колес имеют пло-тный металлический контакт, уплотнения рабочих колес — щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения, с принудительной или кольцевой смазкой.
Вкладыши - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую по-садку в корпусе подшипника.
Для предотвращения обводнения масла предусмотрены водомас-лоотражатели на валу и уплотнительные кольца в корпусах подшипников.
Корпус подшипника имеет отверстия для подвода масла в подшипник в установки датчика температуры, снизу - отверстие для слива масла.
Для того, чтобы выставить ротор в корпусе насоса, во фланцах корпу-сов концевых уплотнений предусмотрены три регулировочных винта. После центровки ротора корпуса подшипников штифтуются. На период выбега ро-тора в подшипниках предусмотрено смазочное кольцо.
На заднем подшипнике смонтирован визуальный указатель осевого сдвига ротора (рисунок 1).
Рисунок 1.1 – указатель осевого сдвига ротора.
Переднее и заднее концевые уплотнения представляют собой щелевые уплотнения и уплотнения с мягкой сальниковой набивкой марки АГ-13х13, ГОСТ 5152-77.
Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость, при работе насоса с давлением во входном па-трубке свыше 6 до 31 кгс/см2.
При работе насоса с давлением во входном патрубке меньше атмосфе-рного необходимо выполнять подачу воды на концевые уплотнения для устранения подсоса воздуха в полость подвода через сальники, а также для смазки и охлаждения сальника.
Приводом агрегатов электронасосных центробежных типа ЦНС-63 служат синхронные электродвигатели серии СТД с разомкнутым или за-мкнутым циклом вентиляции, а также двигатель серии 4АРМ.
Направление вращения - правое, если смотреть со стороны электродви-гателя, обозначено стрелкой на крышке всасывания насоса.
Маслосистема состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников на-соса и электродвигателя.
Для смазки подшипников агрегата рекомендуется применять масло турбинное "ТП 22" ГОСТ 9972-74, "Т 22'',"Т 30" ГОСТ 32-74 или их замени-тели, масло индустриальное И20А, И25А, И30А, И40А, И50А ГОСТ 20799-75. Объем маслосистемы принудительной смазки составляет 200литров.
Работа маслонасоса сблокирована с системой запуска электродвигате-ля, запуск двигателя агрегата возможен только при достижении давления ма-сла в конце линии не менее 0,1 МПа, что обеспечивается автоматикой.
В местах подвода масла в подшипники установлены дроссельные шайбы, регулирующие подвод необходимого количества масла.
Для регулирования давления, в маслосистеме на напорном трубопро-воде предусмотрен вентиль для регулирования давлении в магистрали, со-единяющий напорную магистраль с маслобаком.
Похожие материалы
Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800 Сборочный чертёж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Агрегат электронасосный центробежный АЦНС 63-1800
Сборочный чертёж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Спектрофотометр Shimadzu UV-1800 чертеж
Laguz
: 17 августа 2024
Чертеж спектрофотометра сделан в компас 21, сохранен в компас 11, пдф и джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
250 руб.
Внутренняя политика, 1800-1812 гг.
1809381792
: 15 января 2014
Внутренняя политика
Обещал проводить политику «просвещенного абсолютизма».
Амнистия людям, преследовавшимся при Павле I.
Свободный въезд/выезд за границу, ввоз иностранной литературы, отмена бытовых регламентаций.
Либеральные меры общественная и дворянская популярность.
НО архаичность гос. аппарата, запущенность образования, просвещения, решение аграрного вопроса.
1801 г. – Непременный совет: совещательный орган при императоре.
Негасный комитет: Строганов, Чарторыйский, Кочубей, Новосильцев.
Модернизация размотчика рулонов МРСК-1800 (чертежи дипломного проекта)
AgroDiplom
: 2 июня 2025
Представлены только чертежи из дипломного проекта без пояснительной записки
Для самозагрузки рулонов стебельчатых кормов и подстилки соломенной, их размотки, раздачи кормов в кормушки или на кормовой стол или внесения подстилки в стойла для содержания крупного рогатого скота
Для снижения затрат энергии и труда на выполнение операций, связанных непосредственно с кормлением КРС, внесением подстилки и уходом за животными учеными РУП «НПЦ НАН Беларуси по механизации сельского хозяйства» разр
999 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Трубопровод, Деталировка
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Магистральным газопроводом (МГ) называется трубопровод, предназначенный для транспортировки газа, прошедшего подготовку из района добычи в районы его потребления. Движение газа по магистральному газопроводу обеспечивается компрессорными станциями (КС), сооружаемыми по трассе через определенные расстояния.
Ответвлением от магистрального газопровода называется трубопровод, присоединенный непосредственно к МГ и предназначенный для отвода части транспортируемого газа к отдельным населенным пунктам и
297 руб.
Курсовая работа. БУРОВАЯ ВЫШКА ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН ГЛУБИНОЙ 1800 м
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 апреля 2016
Буровая установка, выбор класса буровой, определение параметров буровой вышки, определение вертикальных нагрузок на вышку, подбор площади сечения стержня ноги вышки, оценка монтажеспособности.
В курсовом проекте произведён анализ конструкции буровых вышек, применяемых при бурении нефтяных и газовых скважин, рассмотрены технические характеристики и конструктивные особенности буровых вышек.
Произведён расчёт параметров буровой вышки, рассмотрена методика монтажа и технического обслуживания бурово
1195 руб.
Центробежный насос ЦНС 63-1800 Модернизация
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 апреля 2016
Агрегаты электронасосные АЦНС 90-1900, АЦНС 90-1400, АЦНС 90-1100, АЦНС 63-1800, АЦНС 63-1400, АЦНС 63-1100 .АЦНС 45-1900 пред-назначены для нагнетания воды в скважины системы поддержания пластово-го давления нефтяных месторождений.
Насосы в составе агрегатов относятся к изделиям конкретного назначе-ния (ИКН), вида I, восстанавливаемым по ГОСТ 27.003-90, изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ для макроклиматических районов с уме-ренным и холодным климатом, категорий размещения 4 ГОСТ 151
1294 руб.
Внешняя политика России, 1800-1812 гг.
1809381792
: 15 января 2014
Многоплановые задачи на Западе, Востоке, Севере.
Активное участие в евройпеских делах.
Запад – Франция.
Восток – Османская империя (Черноморское побережье, Крым), Иран (Закавказье).
Север – Швеция (территория Финляндии).
Россия и Франция до 1812 г.
Другие работы
Проектирование лебедки с приводом от электродвигателя Q=3.2т
ostah
: 6 сентября 2011
Содержание
Введение………………….………………………………………3
1. Обоснование выбранной конструкции……………………...3
1.1. Анализ существующих серийно выпускаемых машин...3
1.2. Основные особенности предлагаемой конструкции…...4
1.3. Описание работы машины………………………….…….4
2. Расчетно-конструкторская часть……………………….........4
2.1. Расчет механизма подъема……………………………….4
2.1.1. Выбор каната…………………………………………….4
2.1.2. Определение основных размеров блоков и барабана..6
2.1.3. Выбор двигателя………………………………………...7
2
18 руб.
Расчет фигур v1.0
DonCorleone
: 6 февраля 2009
Выполняет расчет площади, объема и площади боковой поверхности для пирамиды, конуса, цилиндра, тора и призмы.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 1. 2017 год
ir4onka
: 5 января 2018
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необхо
200 руб.
Место России в мировой торговле
Qiwir
: 11 ноября 2013
Введение
Глава 1. Основы регулирования мировой торговли
1.1 Основные понятия мировой торговли
1.2 Методы регулирования мировой торговли
1.3 Тенденции развития современной мировой торговли
Глава 2. Место России в мировой торговле
2.1 Экспортный потенциал РФ
2.2 Импортный потенциал РФ
Глава 3. Проблемы и перспективы мировой торговли РФ
3.1 Необходимость выработки новой внешнеэкономической политики и механизма ее реализации
3.2 Перспективы развития мировой торговой политики России на сов
10 руб.