Маркетинг. Тест. 7-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7C5399D4-8EF4-4AD2-AAE6-DCD7172D66D7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

7 вариант

1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
А. Рыночный последователь
В. Рыночный лидер
С. Рыночный претендент

2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов
В. Рынка покупателей
С. Рынка промежуточных продавцов

3.На какой рынок легче выйти новой фирме:
А. Рынок чистой конкуренции
В. Рынок монополистической конкуренции
С. Рынок олигополистической конкуренции

4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос
В. Массовый спрос
С. Индивидуальный и массовый спрос

5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации:
А. Существующий товар – существующий рынок
В. Существующий товар – новый рынок
С. Новый товар – новый рынок

6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы:
А. Поиск своей рыночной ниши
В. Оборонительную стратегию
С. Атакующую стратегию

7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов
С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов

8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса
В. Товаров пассивного спроса
С. Эксклюзивных товаров

9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца и покупателя
В. Покупателя
С. Продавца

10.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование
В. Расширение сети пунктов продажи товаров
С. Использование рекламы

11.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Мелкие фирмы
В. Средние фирмы
С. Крупные фирмы

12.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна:
А. В радиопередачах
В. В рекламных изданиях
С. В специализированных журналах

13.Ценовая стратегия меняющихся цен используется:
А. При наличии на рынке предприятия – лидера
В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат
С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем

14.Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром
В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров
С. Установление долговременных отношений с покупателями

15.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации
В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке:
С. Выпуска новых товаров

16.Методы ремаркетинга применяются при спросе:
А. Отрицательном
В. Нерациональном
С. Падающем

17.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Товарной маркой

18.Маркетинговые исследования необходимы для установления:
А. Нерационального спроса
В. Отрицательного спроса
С. Скрытого спроса

19.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды
В. Природной среды
С. Культурной среды
20.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников:
А. Выборочному
В. Кабинетному
С. Полевому

21.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается
В. Дефицитности товара
С. Завышенной цены товара

22.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников
В. Коммерческих источников
С. Средств массовой информации

23.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением

24.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется:
А. Видом упаковки
В. Известностью товарных марок
С. Объемом сервисных услуг
25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Олигополистической конкуренции

26.К постоянным издержкам производства относятся:
А. Затраты на амортизацию основных фондов
В. Затраты на аренду складских помещений
С. Затраты на материалы и запасные части

27.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на:
А. Существующий спрос
В. Конкурентов
С. Затраты

28.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при:
А. Селективном распределении
В. Экстенсивном распределении
С. Распределении на правах исключительности

29.Реклама является основным методом маркетинга при спросе:
А. Нерациональном
В. Скрытом
С. Отсутствующем

30.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется:
А. Подкрепляющей
В. Убеждающей
С. Напоминающей
31.Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс

32.В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине

33Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производственная

34.Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет:
А. Нужды потребителей
В. Потребности
С. Спрос

35.Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется:
А. Функционально – товарной
В. Функционально – рыночной
С. Функциональной

36.Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации:
А. Производственной
В. Внутренней
С. Внешней
37.Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника:
А. Первичного
В. Кабинетного
С. Вторичного

38.Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно:
А. Пристальное внимание групп общественности
В. Низкий уровень бюрократических процедур
С. Предпочтение отечественным производителям

39.Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличение товарной насыщенности рынка
В. Ужесточении конкуренции между продавцами
С. Росте платежеспособного спроса населения

40.Что более разнообразно:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

Дополнительная информация

Оценка - зачет.
Маркетинг (3-й семестр. 5-й вариант. Тест)
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов СибГУТИ Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” Фамилия, имя, отчество Гр. ЭДТ-04 Дата заполнения 13 декабря 2012 г.
User mahaha : 29 апреля 2016
40 руб.
Маркетинг. Тест
ТЕСТ 1 по дисциплине «Маркетинг» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Маркетинг – это … a) производство и продажа того, что нужно потребителю; b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей; c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок; d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия. 2. Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга? a) производство – сбыт; b) изуч
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинг. Тест
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B.
User kisa7 : 28 июля 2012
85 руб.
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
ММА Маркетинг - тест
Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов 100% Вопросы: Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект -
User Lisilvin : 10 июня 2024
200 руб.
Маркетинг. Задания и тесты.
Задания. 9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.) 10.В современных условиях кризисной ситуации оче
User studypro2 : 29 июня 2017
150 руб.
Экзаменационный тест по маркетингу
1. Если спрос неэластичный, то снижение цены приводит к: 2. Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы: 3. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на: 4. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров произ-водственного назначения применяется при совершении: 5. К маркетинговому инструменту относится: 6. Надежность работы аппаратуры связи относится к: ... 40. В условиях какого спроса применяется
User max23 : 1 ноября 2016
100 руб.
Тест по маркетингу, зачет
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую....
User galaxyR : 18 августа 2015
50 руб.
Достаточно ли разумен Гомо сапиенс
Индивидуальность каждого из нас определяется прежде всего нашим мозгом. Когда-то думали, что мыслительные способности прямо пропорциональны только весу мозга или отношению между весом мозга и тела, или количеству извилин, то есть поверхности мозга... Но среди людей с небольшим мозгом были замечательные представители науки и искусства. Например, мозг Анатоля Франса весил 1017 граммов. Известны случаи очень крупного мозга у ненормальных людей. У нормального человека мозг весит в среднем 1375 грамм
User Elfa254 : 29 сентября 2013
Контрольная работа №1 по дисциплине "Оптимизация и математические методы принятия решений" семестр 2, вариант 7
Лекция 1.1 Упражнение 1 Лекция 1.1 Упражнение 5 Лекция 1.2 Упражнение 1 Лекция 1.2 Упражнение 4 Лекция 1.3 Упражнение 1 Лекция 1.4 Упражнение 1 Лекция 1.4 Упражнение 2(1) Лекция 1.4 Упражнение 3 Лекция 1.5 Упражнение 1 Лекция 2.1 Упражнение 1(1);2 Лекция 2.2 Упражнение 6 Лекция 2.3 Упражнение 1 Лекция 2.4 Упражнение 1
User saharok : 29 сентября 2013
69 руб.
Рынок труда. Анализ рынка труда Нижегородской области
Введение…………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретические аспекты рынка труда…………………………………….3 1.1.Сущность рынка труда………………………………………………………..…5 1.2. Функционирование рынка труда…………………………………………...…5 Глава 2. Анализ рынка труда Нижегородской области………………………..….9 2.1. Ключевые проблемы в сфере занятости области …………………………....9 2.2. Анализ рынка труда Нижегородской области…………………………….…10 Глава 3. Меры по совершенствованию занятости населения области…………18 3.1.Процедура профилирования бе
User gordenis : 24 января 2012
12 руб.
Вал с зубчатым венцом
3D модель вала выполнена в программе Компас 3D V12. Чертеж вала прилагается.
User tami : 22 января 2012
50 руб.
Вал с зубчатым венцом
up Наверх