Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.05.2016
Рецензия:Уважаемый

Ситняковская Елена Игоревна
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Despite : 8 мая 2013
100 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплне: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display
User russkih1984 : 3 февраля 2013
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: а) ранним связыванием; б) объединением полей и методов класса; в) поздним связыванием; г) наследованием классов. 3. Класс и о
User Greenberg : 27 февраля 2012
190 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по курсу «Управление персоналом». Билет №4
БИЛЕТ №4 1. Гомогенный состав коллектива – это: 1. случайный 2. неоднородный 3. однородный 4. неформальный 2. Какую роль выполняет главный инженер в выполнении функции «Управление качеством»: 1. ведет учет показателей качества 2. контролирует 3. составляет отчетность 4. разрабатывает мероприятия в цехах 3. Какого конфликта не бывает: 1. межгрупповой 4. скрытый 2. затяжной 5. агрессивный 3. ме
User Natali50911 : 20 октября 2015
150 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 17
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом, где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К); ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К); сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К); ε — степень сжатия ε = υ1/υ2; λ — степень повышения давления λ = р3/р2; ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3. Исходные данные принять по таблице 1 Зада
User Z24 : 5 декабря 2025
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 17
Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1.Возрастно-психологические аспекты юношеских взаимоотношений. 5 1.1.Переживание любви в юношеском возрасте. 5 1.2.Построение юношами и девушками дружеских взаимоотношений. 10 2. Психологическая помощь в преодолении негативных переживаний юношеского возраста. 17 2.1.Консультативная помощь юношам и девушкам. 17 2.2.Диагностика регуляции переживаний в юношеском возрасте. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ. 28 ГЛОССАРИЙ.. 30 ВВЕДЕНИЕ
User Slolka : 10 октября 2013
Теория электрических цепей. (2 часть) Лабораторная работа №5. Вариант №1
Исследование пассивных четырехполюсников 1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
up Наверх