Объектно-ориентированное программирование. Вариант №3. Фигура смайлик

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KURSOVAY.PAS
material.view.file_icon SMALE.PAS
material.view.file_icon Курсовая работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Для варианта 03 графический объект имеет вид:
Смайлик
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.

Дополнительная информация

Работа успешно сдана в 2016 году
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы № 1-5 Курсовой проект. 17-й вариант. Каждая работа включает отчет и pas файл.
User devernul : 13 апреля 2012
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №3.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стре
User SibGUTI2 : 4 апреля 2016
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №3.
Разработка нормативно-технической документации и ассортимента блюд для банкета, посвященного празднованию 9 мая на 40 человек
ПЛАН I. Введение. II. Основная часть. 2.1. Ассортимент продукции общественного питания, вырабатываемой предприятием. 2.2. Организация технологического процесса на предприятиях общественного питания. 2.2.1. Товароведная характеристика сырья. 2.2.2. Организация приемки, транспортирования и хранения сырья. 2.2.3. Механическая кулинарная обработка сырья. 2.2.4. Физико-химические изменения, происходящие при тепловой обработке. 2.2.5. Составление технологических схем приготовления блюд, кулинарных и
User Рики-Тики-Та : 13 сентября 2011
55 руб.
Проект бульдозер на базі трактора Т-150К
1. Вступ…………………………………………………………………4 2. Огляд існуючих конструкцій бульдозерного обладнання………...5 3. Обгрунтування теми курсового проекту………………………… 13 4. Вибір і розрахунок основних параметрів…………………………..15 5. Тяговий розрахунок бульдозера на базі трактора Т-150К………...16 6. Розрахунок відвала і рами………………………………………….. 19 7. Розрахунок системи керування підйомом і опусканням відвала бульдозера …………………………………………………………… 23 8. Розрахунок деталей бульдозерного обладнання на міцність ……..25 9. Ох
User Калян : 1 марта 2012
120 руб.
Проект бульдозер на базі трактора Т-150К
Приспособление зажимное МЧ00.61.00.00 Деталирование
Задание № 61 из учебника C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей Деталирование приспособления зажимного. Рабочие чертежи 5 деталей: 1. Плита 2. Стойка 3. Крышка 4. Опора 5. Болт М14 Сборочный чертеж, спецификация Аксонометрическая проекция детали Плита 3D модели деталей и сборка
User kershib : 28 января 2017
170 руб.
Приспособление зажимное МЧ00.61.00.00 Деталирование promo
Анализ прибыли и рентабельности
Содержание Содержание 1 Введение. 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности предприятия. 1. Значение финансового анализа в современных условиях. 2. Классификация методов и примов анализа. 3. Формирование финансовых результатов предприятия. Прибыль и ее характеритсика. 4. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. 2. Анализ прибыли и рентабельности в ООО Дубрава. 1.Анализ формирования и распределения прибыли. 2. Анализ рентабельности. 3. Существующие ре
User Elfa254 : 7 марта 2013
5 руб.
up Наверх