Экзамен. Техника мультисервисных систем

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)?
2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций?
3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны?
4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet
5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1, 2, 3)?
6. Почему в сетях связи появилась необходимость в интеграции услуг?
7. Какие каналы могут быть организованы в ISDN?
8. Чем отличаются DSS-1 и ОКС 7?
9. Что представляет собой PNNI?
10. Какие составляющие входят в общую структуру сети доступа?
11. Что обеспечивает СКС в сети доступа?
12. Какие возможности заложены в PON для организации широкополосного доступа?

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 20.05.2016
Курсовая работа. Техника мультисервисных систем. Вариант №1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение……………………………………………………………………….. 5 2. Определение топологии проектируемой сети ………….…………………...7 3. Расчет нагрузки и определение уровня STM на участках сети ……………9 4. Выбор волоконно-оптического кабеля …………………………….………..15 5. Выбор оборудования в каждом узле сети, его описание и комплектация …18 6. Обоснованный выбор способов защиты……………………………………….23 7. Выбор типа линейных оптических интерфейсов ……….…………………..24 8. Схема организации связи………………………………………………………28 9. Разработка сх
User 8arracuda : 22 мая 2016
2000 руб.
Экзамен
Оптические мультисервисные сети (ПК -1) 1. Из каких соображений должна выбираться трасса прокладки оптического кабеля при проектировании магистральной транспортной сети? 2. Что должно отображаться на схеме организации связи проектируемой оптической мультисервисной транспортной сети? 3. Какая из стандартных технологий оптических транспортных сетей обеспечивает наивысшую эффективность использования ресурса оптического волокна? Задача Составить схему и предложить технологию для организации связи
User Miron986 : 2 марта 2020
600 руб.
Экзамен
Экзамен
1. Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на языках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вдаваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке. Необходимо дать экспертную оценку программы с позиций соответствия её ин
User aikys : 12 февраля 2018
49 руб.
Экзамен
БИЛЕТ № 6 1. Произведение матриц, его свойства. 2. Взаимное положение двух прямых на плоскости. 3. Найти длину высоты, опущенной из вершины О в тетраэдре ОАВС, если О (-5;-4;8), А (2;3;1), В (4;1;-2), С (6;3;7). 4. Найти , где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;1). 5. Привести к каноническому виду и построить кривую .
User ннааттаа : 28 августа 2017
200 руб.
Экзамен
ответ на экзамен ЯАМТ 2 курс 4семестр
User assasin1343 : 22 июня 2009
Маркетинг (экзамен)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Описание задания: Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB Резонанс; Дифференциация; Вера. ................
User Маша21 : 11 сентября 2023
499 руб.
Электроника. Экзамен.
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передаточную и
User banderas0876 : 15 марта 2020
200 руб.
Электроника. Экзамен.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх