Мировая экономика и международные экономические отношения. Контрольная работа. Вариант № 11

Состав работы

material.view.file_icon 79F39B33-F0EE-4104-8A8F-8A13C575FB76.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ 1

Какие функции выполняют таможенные пошлины? Чем различаются специфические и адвалорные пошлины? Какие экономические субъекты получают выигрыш, а какие – несут потери при введении таможенных пошлин?

ЗАДАНИЕ 2

Дайте краткую характеристику основных факторов, оказывающих влияние на валютный курс. Что такое «паритет покупательной способности»?

ЗАДАНИЕ 3

Охарактеризуйте кратко особенности экономического развития какой-либо страны из группы развитых стран и ее роль в мировом хозяйстве.

ЗАДАНИЕ 4

Каковы провозглашаемые цели и задачи интеграции в рамках СНГ? Достигнуты ли они? Как Вы считаете, каковы перспективы развития интеграции в СНГ? Аргументируйте Ваше мнение с привлечением новейшего фактического материала.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Мировая экономика и международные экономические отношения
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет

Контрольная работа отвечает всем требованиям и может быть зачтена. Оценки за отдель-ные вопросы:
?1. 3 балла из 3.
?2. 3 балла из 3.
?3. 3 балла из 3.
?4. 5 баллов из 5.

Итого 14 баллов.
Контрольная работа по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения», вариант 11
1. Какие функции выполняют таможенные пошлины? Чем различаются специфические и адвалорные пошлины? Какие экономические субъекты получают выигрыш, а какие – несут потери при введении таможенных пошлин? 2. Дайте краткую характеристику основных факторов, оказывающих влияние на валютный курс. Что такое «паритет покупательной способности»? 3. Охарактеризуйте кратко особенности экономического развития какой-либо страны из группы развитых стран и ее роль в мировом хозяйстве. 4. Каковы провозглашаемые ц
User Albinashiet : 3 ноября 2015
100 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
1. Ситуационная (практическая) часть. 1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 В таблице представлены данные о производстве ткани и вина в Англии и Португалии. Сравнивая две страны и анализируя возможности свободной торговли между ними, определите, Англия обладает каким преимуществом (абсолютным или сравнительным) и в производстве какого товара или не обладает преимуществом ни по одному из товаров? Затраты времени на Англия Португалия 1м ткани 3 2 1л вина 6 1 1.2 Ситуационная (практическая) з
User kbcfy : 1 апреля 2020
100 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
1) Главной предпосылкой глобализации, которая начала формироваться с 70-х годов 20 века, является… (укажите не менее двух вариантов ответа) 1. либерализация, как общемировой процесс 2. протекционизм 3. валютное регулирование 4. свободная торговля 2) Формами международного разделения труда являются … (укажите не менее двух вариантов ответа) 1. интернационализация хозяйственной жизни 2. международная интеграция 3. международная специализация 4. международное кооперирование
User AntoshkinaIro4ka : 12 февраля 2017
200 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
Содержание 1. Что является основой международной торговли согласно теории сравнительных преимуществ? Что такое сравнительные (относительные) издержки? Как формируется выигрыш страны от внешней торговли, согласно этой теории? 2. Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для принимающих стран. 3. Дайте определение понятия “глобальные проблемы мирового хозяйства”. Какие проблемы современного мира относят к глобальным? Какие из названных проблем,
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения
Африка занимает площадь 29,2 млн км2. Африка, второй по величине из семи континентов, площадью приблизительно 30 млн км, включая прилегающие острова, составляют приблизительно 22% всей площади земной поверхности. В Африке проживает приблизительно 12% всего населения Земли . Протяженность с севера на юг — 8 тыс. км, с запада на восток в северной части — 7,5 тыс. км. Особенностью экономико-географического положения многих стран региона является отсутствие выхода к морю. В то же время в странах
User evelin : 10 сентября 2013
10 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения (Контрольная работа В-15)
1. Назовите основные формы международного перемещения капитала. Что такое “прямые инвестиции”, “портфельные инвестиции”, “бегство капитала”? 2. Дайте краткую характеристику структуры платежного баланса. Назовите стандартные компоненты платежного баланса страны, согласно методике МВФ. Какие основные сальдо выделяются в платежном балансе? 3. Расскажите кратко об одной из современных (конец XX – начало XXI века) теорий международной торговли. Как данная теория объясняет существование международной
User banderas0876 : 5 февраля 2016
150 руб.
Мировая экономика и международные экономические отношения (Контрольная работа В-05)
1. Что такое “международное разделение труда”? Назовите основные показатели, характеризующие уровень и характер участия страны в МРТ. 2. Выделите основные положительные и отрицательные последствия международной миграции рабочей силы для стран-доноров. 3. В каких формах осуществляется ввоз капитала в Россию? Какие страны выступают основными прямыми инвесторами? Расскажите, что Вам известно о современных методах государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в российской экономике.
User banderas0876 : 5 февраля 2016
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мировая экономика и международные экономические отношения
Задания: 1. Какие группы товаров преобладают в современной мировой торговле? Какие страны являются лидерами современной мировой торговли товарами и услугами? Какие изменения произошли в структуре мировой торговли за последние 50 лет? 2. Дайте определение следующих понятий: “валюта”, “резервная валюта”, “свободно используемая валюта”, “конвертируемость”. 3. Что такое “транснациональная корпорация”? Расскажите кратко об истории развития ТНК. Как изменилась роль ТНК в мировой экономике за прошедшие
User martyasha : 12 декабря 2014
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх