Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Ценообразование в организациях связи.Экзамен. Вариант №10.ID: 168376Дата закачки: 24 Мая 2016 Продавец: h0h0l777 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. Что оказывает сдерживающее воздействие на потребителя в процессе существования товарообменных операций? а) кредит б) акциз в) затраты на сырье и материалы. 2. Общие черты, какой рыночной структуры не характерны для монополистической конкуренции: а) монополии б) совершенной конкуренции в) олигополии. 3. В каком из перечисленных условий поставки оплачен фрахт до порта назначения? а) ФАС б) СФР в) ФОБ 4.Под тактикой ценообразования понимается а) система конкретных мер по управлению ценами на товары и услуги б) решения направленные на реализацию ценовой стратегии в) нет верного ответа. 5.В процессе выполнения этапа стратегического анализа выполняется следующая работа: а) уточнение финансовых целей предприятия б) уточнение маркетинговой стратегии в) анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка. 6.Определите степень концентрации рынка, если CR> 70% ? а) нормальная б) средняя в) высокая. 7.Считается ли внешнеторговой сделка, в процессе которой товар, приобретенный иностранным лицом, остается в пределах страны для дальнейшей переработки? а) да б) нет в) считается частично 8.Что не относится к рыночным методам ценообразования? а) метод тендерного ценообразования б) метод текущей цены в) метод предельного ценообразования. 9.Что не относят к расходам, связанным с созданием услуги? а) материалы на текущее обслуживание б) электроэнергию для производственных нужд в) затраты на амортизацию. 10. При отсутствии ценовой рыночной информации, определение трансфертной цены происходит с помощью: а) рассчитанных методов б) официальных источников информации в) нет верных ответов. Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Размер файла: 17,6 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика современного образования Тест 100 балловЭкзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5. ответы на тест по эконометрике Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / Ценообразование в организациях связи.Экзамен. Вариант №10.
Вход в аккаунт: