КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» тема: «Расчет электромеханического привода винтового конвейера»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1.Задание.
2.Кинематический и силовой расчет привода.
3. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени.
4. Расчёт ременной передачи.
5. Расстояние между деталями.
6. Проектный расчёт валов и предварительный подбор подшипников.
7. Проверочный расчёт валов.
8. Расчёт подшипников.
9.Расчёт корпусных деталей и крышек подшипников.
10.Смазка.
1. Задание
Разработать приводную станцию винтового конвейера для перемещения сыпучих кусковых грузов. В конструкции привода использовать одноступенчатый цилиндрический редуктор, с ремённой передачей.
ИСХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ВАРИАНТ 1
1. Требуемая мощность на приводном валу, Ртр.р.о,кВт 0,7
2. Частота вращения приводного
вала , nр.о,об/мин 42
3. Параметры несущего органа:
тип цепи
шаг цепи, рц, мм 125
приводная звездочка ГОСТ 592 – 81
число зубьев Zзв
ширина настила Вн, мм 80
4. Календарный срок службы tкал 4 года
5. Коэффициенты использования механизма в течение: года — Кг суток — Kс
Kг= 0,8 ;Kс= 0,33
6. Режим работы:Постояннный
1.Задание.
2.Кинематический и силовой расчет привода.
3. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи тихоходной ступени.
4. Расчёт ременной передачи.
5. Расстояние между деталями.
6. Проектный расчёт валов и предварительный подбор подшипников.
7. Проверочный расчёт валов.
8. Расчёт подшипников.
9.Расчёт корпусных деталей и крышек подшипников.
10.Смазка.
1. Задание
Разработать приводную станцию винтового конвейера для перемещения сыпучих кусковых грузов. В конструкции привода использовать одноступенчатый цилиндрический редуктор, с ремённой передачей.
ИСХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ВАРИАНТ 1
1. Требуемая мощность на приводном валу, Ртр.р.о,кВт 0,7
2. Частота вращения приводного
вала , nр.о,об/мин 42
3. Параметры несущего органа:
тип цепи
шаг цепи, рц, мм 125
приводная звездочка ГОСТ 592 – 81
число зубьев Zзв
ширина настила Вн, мм 80
4. Календарный срок службы tкал 4 года
5. Коэффициенты использования механизма в течение: года — Кг суток — Kс
Kг= 0,8 ;Kс= 0,33
6. Режим работы:Постояннный
Похожие материалы
Детали машин и основы конструирования
Саша666
: 28 ноября 2008
Учебно-методический комплекс
ДЕТАЛИ МАШИН И ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ
«Учебная и рабочая программы, методические материалы»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Требования ГОС ВПО к обязательному минимуму
содержания основной образовательной программы
подготовки специалиста …………………………………………………...5
2. Учебная программа………………………………………………………6
2.1. Цель и задачи………………………………………………………...6
2.2. Содержание учебной дисциплины………………………………….7
2.3. Рекомендуемая литература…………………………………………12
3. Рабочая программа……………………
Детали машин и основы конструирования
ni.tanya
: 11 ноября 2008
Автор: Ерохин М.Н. | Год издания: 2005
Детали машин и основы конструирования
Детали машин и основы конструирования. Курсовой проект.
Egor25
: 10 февраля 2021
Цель курсового проекта спроектировать привод к реечному домкрату, включающего: электродвигатель; двухступенчатый цилиндрический редуктор с разнесённой быстроходной ступенью (редуктор - механизм, состоящий из зубчатых цилиндрических передач, служащий для передачи движения от двигателя к рабочему органу с уменьшением частоты вращения и увеличением вращающего момента и цепную передачу).
Поставленная цель решается посредством следующих задач:
- выбор электродвигателя и кинематический расчет привода;
1000 руб.
Детали машин и основы конструирования. Конспект лекций
princes129
: 26 марта 2012
Современное общество отличается от первобытного использованием машин.
Применение предметов, усиливающих возможности рук (палки, камни), и особенно освоение дополнительных источников энергии (костёр, лошадь) не только позволило человечеству выжить, но и обеспечило в дальнейшем победу над превосходящими силами природы.
Жизнь людей, даже самых отсталых племён, теперь немыслима без различных механических устройств и приспособлений (греч. "механа" – хитрость).
И хотя различные механические хитро
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» на тему «Электромеханический привод»
Donbass773
: 28 декабря 2017
Техническое задание.
1. Техническое предложение.
1.1 Кинематический расчет привода.
1.2 Выбор электродвигателя .
1.3 Определение частот вращения и вращающих моментов.
1.4 Выбор материалов.
2. Эскизный проект.
2.1 Расчет конической передачи с круговым зубом.
2.2 Расчет диаметра валов.
2.3 Выбор типа подшипников.
2.4 Толщина стенок редуктора.
2.5 Конструирование стаканов.
2.6 Конструирование крышек .
2.7
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Детали машин и основы конструирования»
Александр70
: 8 декабря 2019
Курсовой проект по дисциплине
«Детали машин и основы конструирования»
на тему:
«Расчет привода скребкового конвейера с 2-ступенчатым цилиндрическим редуктором»
2000 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: “Детали машин и основы конструирования”
vermux1
: 31 мая 2008
Привод к цепному конвейеру (Редуктор червячный одноступенчатый)
одноступенчатый
Аннотация.
Пояснительная записка содержит 69 страниц, в том числе 4 таблицы,
8 источников и 2 приложения. Графическая часть выполнена на 1 листе формата
А1 и на 3 листах формата А2.
В данном проекте изложены основные положения и произведены расчеты
привода к цепному конвейеру. Который включает в себя выбор электродвигателя и
кинематический расчет привода. Расчет червячного одноступенчатого редуктора.
При конструиро
Детали машин и основы конструирования Тесты для специальностей направления образования 06 «Агроинженерия»
GAGARIN
: 19 сентября 2013
Введение
Внедрение инновационных образовательных технологий основано на систематическом и оперативном контроле знаний студентов. Наиболее эффективно этот процесс может быть осуществлен с помощью тестирования.
Традиционный тест представляет собой стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности студентов. При этом достижение обоснованного вывода о знаниях студентов на основе содержания теста является главной целью тестирования.
Содержащиеся в сборнике тесты содержат зада
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.