Бизнес-планирование. Тест. 23 вопроса

Состав работы

material.view.file_icon 35FACF82-A441-460E-AD2D-C45192011D8C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Чтакое бизнес-план?
a) необходимый документ для получения денежных средств или получения льгот
b) рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности
c) предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях
d) развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект
2. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?
a) разработка стратегии развития бизнеса
b) определение тенденции развития бизнеса
c) диверсификация продуктов работ и услуг
d) все вышеперечисленное
3. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании
1) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
2) анализ чувствительности проекта к изменениям внутренних и внешних факторов
3) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
4) определение необходимых ресурсов для реализации целей
5) оценка эффективности инвестиционных затрат
4. Укажите два основных вида бизнес-плана
a. Внутренний и внешний бизнес-план
b. бизнес план для инвесторов и для кредиторов
5. Укажите, что является главным в определении маркетинга:
а) снижение издержек производства;
б) повышение качества жизни;
в) удовлетворение потребностей потребителя;
г) сбыт товара.
6. Конъюнктура рынка характеризуется наличием колеблющегося спроса, задачей маркетинга в этом случае является:
а) оживить потребность;
б) найти потребность и создать товар ее удовлетворяющий;
в) синхронизировать спрос;
г) поддерживать удовлетворение.
7. Одна из концепций развития маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность:
а) фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании производства;
б) фирма определяет потребности рынка и приспосабливает к ним производство и сбыт;
в) фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании товара;
г) фирма при достижении целей учитывает потребности потребителей, интересы фирмы и интересы общества.
8. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды маркетинга может контролироваться фирмой:
а) экономика;
б) выбор целевого рынка;
в) научно-технический прогресс;
г) средства массовой информации.
9. К вторичной маркетинговый информации относятся:
а) материалы наблюдения;
б) материалы анкетного опроса;
в) материалы внутренней отчетности организации;
г) материалы специально организованного исследования.
10. Методом проведения маркетингового исследования является:
а) анкета;
б) процедура выборки;
в) наблюдение;
г) личный контакт.
11. Среди ниже перечисленных факторов, влияющих на покупательское поведение, выберите тот, который относится к социальным факторам:
а) тип личности;
б) семья;
в) общественное положение;
г) восприятие.
12. Дайте полное определение бизнес-плану
а) план, который описывает и обосновывает бизнес-идею без анализа внешней среды
б) план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности
в) любой план предпринимателя, который открывает новый бизнес
г) план действий фирмы, который содержит информацию о фирме, товаре, рынке и конкурентах
13. Какова отличительная черта бизнес-плана
а) краткосрочность плана
б) сводный характер бизнес-плана (связь сфер: от производственно-технической до маркетинго-сбытовой, их взаимное влияние и влияние на результирующие показатели)
в) долгосрочность планирования, ориентация на стратегическое развитие и стратегию
г) ориентир на получение прибыльного бизнеса и снижение издержек
14. Выберите функцию, которая не относится к основным функциям бизнес-плана
а) разработка модели бизнеса, отработка стратегии
б) средство мониторинга: контроль настоящего и сравнение результатов с ожидаемыми,
в) функция контроля качества выпускаемой предприятием продукции,
г) инструмент для доступа к финансовым ресурсам, привлечение кредиторов и инвесторов.
15. Что из ниже перечисленного должно быть описано в разделе «Характеристика сферы деятельности предприятия» бизнес-плана?
а) экономическое окружение
б) юридическое окружение
в) экономическое и юридическое окружение
г) маркетинговое исследование рынка
16. Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана?
а) описание целевого рынка потребителей
б) описание конкурентов
в) ценовая политика
г) кадровый состав предприятия или фирмы
17. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?
а) разработка стратегии развития бизнеса
б) определение тенденции развития бизнеса
в) диверсификация продуктов работ и услуг
г) моделирование бизнес-процессов
Д) все выше перечисленное
18. Выделите три основные причины, почему мы должны планировать бизнес?
а) бизнес-планирование – обдумывание идей
б) бизнес-план – рабочий инструмент для принятия решения, контроля, управления
в) бизнес-план – способ сообщения идей заинтересованным инвесторам
г) бизнес-план – средство для получения денег
Д) бизнес-план – средство для получения льгот
19. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь?
а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции
б) для банка, который может дать кредит
в) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров предприятия
г) для федеральной, региональной и местной администрации
20. Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии?
а) совет директоров
б) независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия
в) генеральный директор и рабочая группа специалистов предприятия
г) инвесторы
д) все перечисленные выше
21. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании?
а) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
б) анализ чувствительности проекта к изменениям внутренних и внешних факторов
в) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
г) определение необходимых ресурсов для реализации целей
д) оценка эффективности инвестиционных затрат
22. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования?
а) планирование целей
б) планирование потенциала
в) планирование процессов и объектов
г) плановые расчеты
д) все перечисленные подсистемы
23. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса?
а) по организационной деятельности
б) по стратегической деятельности
в) по производственной деятельности
г) по инвестиционной деятельности
д) по финансовой (налоговой) деятельности
е) по финансовой деятельности

Дополнительная информация

Тест 23 вопроса бизнес-планирование с ответами
Бизнес-планирование - тест
1. Выбор производственного оборудования в бизнес-плане базируется на данных о… 2. Роль бизнес-плана для предпринимателя определяется: 3. Для изучения рынка в бизнес-плане приоритетно: 4. … включает внутренний потенциал, конкурентный потенциал, эффективное управление: 5. Основу господства международных корпораций на мировом рынке составляют: 6. Бизнес-планирование отражает потребность: 7. Что является исключением из перечня форм международных инвестиционных связей: 8. Деятельность относите
User kapusja : 1 апреля 2025
250 руб.
Тест по бизнес-планированию
1. Какие налоги, выплаты и обязательные платежи оказывают влияние на себестоимость продукции (несколько вариантов) - налог на имущество - подоходный налог - единый социальный налог - налог на рекламу - таможенная пошлина. 2. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь: - для государственных учреждений в т.ч. налоговой - для федеральной, региональной и местной администрации - для банка, который даст кредит - для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров. 3. В како
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Бизнес-планирование Итоговый тест
1. Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос – это... 2. Метод статистического описания данных (измеренных значений, характерных значений): 3. Покупательский спрос на продукцию (услуги) на рынке в целом и по отдельным товарам, продавцам, регионам характеризуют такой показатель, как: 4. Неэластичный спрос (превышает изменение цен) наблюдается при следующем в
User kapusja : 12 мая 2025
400 руб.
Тест итоговый. Зачет. Бизнес-планирование 2016
1. Выполнить тест. 1) Планирование - это: а) открытие нового дела б) процесс выработки действий по достижению цели в) информация для принятия решений г) мечта о несбыточном 2) Горизонт планирования, рассчитанный на 4 года, является: а) долгосрочным б) краткосрочным в) среднесрочным г) бессрочным 3) Этап планирования, включающий оценку будущего состояния внешних и внутренних факторов, - это: а) прогнозирование б) определение миссии в) программирование г) бюджетирование 4) Сырье, инвентарь, незав
User studypro : 3 мая 2016
150 руб.
Бизнес-планирование
1. Финансовый план 2. Оценка рисков и страхование 3. Организация процесса планирования Задача 4. Составить баланс рабочего времени для работников цеха в 2018 году, если: - средняя продолжительность очередных и дополнительных отпусков в расчете на одного рабочего 30 дней; - 2 цеховых рабочих учатся и уезжают на сессии 2 раза в год на 2 недели; - невыходы в связи с выполнением государственных обязанностей – 0,2%, по болезни 5%; В цехе работает 20 человек. Предприятие работает по 5-ти дневной рабо
User studypro3 : 2 августа 2019
400 руб.
Бизнес-планирование
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.1 Понятие, сущность и назначение бизнес плана В настоящее время в России особую актуальность приобретают обосно-вание и разработка стратегии социально-экономических преобразований с четким определением целей, приоритетов и этапов. Важнейший элемент такой стратегии является планирование. Планирование – одно из главнейших условий оптимального управления производственным предприятием. Планирование – это определение цели разв
User nytka : 26 апреля 2017
Бизнес планирование
Курсовая работа по дисциплине Планирование на предприятии «Бизнес-план « Кофейня «КОФИТЕЛЬ» Место подготовки: г. Новосибирск Авторы: Зенько Е.В. Адрес: ул. Романова, д.23, тел. 222-12-86 Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель Учредители: ̶ Якунина Елена Ярославовна ̶ Федорова Анна Сергеевна Назначение бизнес-плана: показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Пользователи бизнес-плана: инвесторы и собственник
User lizazenko : 8 февраля 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх