Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. 3-й семестр. 2 билет

Состав работы

material.view.file_icon C0CA948A-9AC3-478A-BA8C-81BD0A963844.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
 Clear;
Column:= C; Row:= R;
 Display;
{реализация методов Move классов TKing и TBishop аналогична}
End; procedure TChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;

var bs: TBishop;
begin

bs.Move(b,5);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

2. Позднее связывание – это:

а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.

3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:

а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.

Дополнительная информация

Сдавалась в 2015 г.
Оценка: отлично
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
1. Требуется 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.Свойство объектов включать в себя п
User wchg : 4 сентября 2013
88 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. Билет № 7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
19 вариант Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включа
User oksana : 20 июля 2014
359 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Зоогигиеническая оценка конюшни на 20 племенных конематок
Содержание: I. Введение. Роль гигиены в обеспечении здоровья животных и птицы при содержании в помещениях…………………………………………..................................2 1.1 Зоогигиенические требования к выбору участка под строительство и размещению на нём животноводческих объектов………………………………………2 1.2 Зоогигиенические требования к строительным конструкциям и объемно-планировочным решениям зданий для содержания животных и птицы………………6 1.3 Зоогигиенические требования к отдельным параметрам микроклимата животно
User OstVER : 14 апреля 2015
30 руб.
Отчет по практике: Організаційно-економічна характеристика Відділення Державного казначейства у Троїцькому районі Луганської області
Зміст 1. Організаційно-економічна характеристика відділення державного казначейства у Троїцькому районі Луганської області 2 2. Організація фінансової роботи ВДК у Троїцькому районі Луганської області 6 3. Фінансове планування роботи ВДК у Троїцькому районі Луганської області 13 4. Організація грошових розрахунків у ВДК у Троїцькому районі Луганської області 17 5. Оборотні активи та запаси. їх облік та джерела формування. 20 6. Фінансове забезпечення формування та облік основних засобів. 22 7. О
User alfFRED : 26 октября 2013
10 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 7 Вариант 9
Пассажирский вагон имеет площадь ограждения кузова F=225 м². Приведенный коэффициент теплопередачи через ограждение вагона с учетом инфильтрации воздуха k=2,5 Вт/(м²·К). Какова будет средняя температура воздуха в вагоне при температуре воздуха tн, если отопительная система вагона имеет суммарную площадь теплообменной поверхности F=25 м², если ее температура tСТ? Средний коэффициент теплоотдачи от теплообменной поверхности системы отопления к воздуху α=12 Вт/(м²·К). Суммарная мощность до
User Z24 : 4 декабря 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 7 Вариант 9
Многокритериальная статическая задача распределения ресурсов в условиях риска
Техническое задание 3 Введение 5 1 Реферат 7 1.1Формулировка проблемы, целей и ограничений 7 1.2 Цель курсовой работы 7 1.3 Параметры задачи представлены числовыми данными: 7 2 Разработка метода решения и проведения необходимых вычислений. 9 2.1 Сведения стохастической задачи к детерминированной 9 2.2 Решение многокритериальной задачи 12 3 Представление результатов 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и приоб
User Aronitue9 : 29 мая 2012
55 руб.
up Наверх