Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. 3-й семестр. 2 билет

Состав работы

material.view.file_icon C0CA948A-9AC3-478A-BA8C-81BD0A963844.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
 Clear;
Column:= C; Row:= R;
 Display;
{реализация методов Move классов TKing и TBishop аналогична}
End; procedure TChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;

var bs: TBishop;
begin

bs.Move(b,5);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

2. Позднее связывание – это:

а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.

3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:

а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.

Дополнительная информация

Сдавалась в 2015 г.
Оценка: отлично
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
1. Требуется 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.Свойство объектов включать в себя п
User wchg : 4 сентября 2013
88 руб.
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. Билет № 7
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); virtual; procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
19 вариант Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включа
User oksana : 20 июля 2014
359 руб.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. 4-й семестр
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Определение показателей надёжности элементов по экспериментальным данным
По наборам исходных данных рассчитать на ПК с применением пакета Microsoft Excel следующие показатели надежности: для невосстанавливаемых элементов: • T1 – среднюю наработку до отказа; • P(t) – вероятность безотказной работы; • λ(t) — интенсивность отказов; • f(t) — плотность распределения времени исправной работы; для восстанавливаемых элементов: • ω(t) — параметр потока отказов; • T – среднюю наработку на отказ. Исходные данные • число элементов, находящихся на испытании (объем испытаний) N;
User Решатель : 30 августа 2024
1000 руб.
Определение показателей надёжности элементов по экспериментальным данным
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Билет No24 Дисциплина ЦСП 1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 6) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 - 3) кГц. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, п
User Andreas74 : 13 мая 2020
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Билет №25, 8 вариант, 6 семестр
Реконструкция значений утраченных точек изображений по энтропии коэффициентов дискретного косинусного преобразования
Содержание Введение 1. основная идея 2. использование предложенного подхода для устранения импульсного шума 3. использование предложенного подхода для реконструкции потерянных участков изображений Выводы и рекомендации Библиографический список Введение Оценивать истинные значения пикселей изображений в той или иной степени необходимо в большинстве задач цифровой обработки изображений. Например, задача устранения импульсного шума на изображении может решаться в два этапа. На первом этапе в
User alfFRED : 15 сентября 2013
5 руб.
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа.
Задание зачётной работы отражено на скриншоте!!! Дисциплина «Математический анализ». Часть 3 Дополнительные главы/ Специальные главы Билет № 6 1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Вычислить а) ; б) . 4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов ; 5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом , ,
User 321 : 13 октября 2019
200 руб.
Дополнительные главы математического анализа. БИЛЕТ №6. Зачётная работа. promo
up Наверх