Лабораторные работы №1-2 по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Вариант 05.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр 1 схемот 5 вар.docx
material.view.file_icon лаб 2 схемот.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе

Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами:
Сбэ дин=1,8нФ
h=185
f=1,5 МГц
r=50 Ом
напряжение источника питания 15В
ток покоя транзистора 18,6мА

Исходные данные ёмкостей
№ 5
С1, мкФ 3.2
С2, мкФ 3.8
С3, пФ 200
С5, мкФ 300

Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе

Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета.
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
Таблица 2 – Варианты значений емкостей
№ 5
С2, нФ 10
С4, пФ 400

Дополнительная информация

Год сдачи: 2016
Проверил: Архипов
Лабораторные работы №1 и №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств"
Лабораторная работа №1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. Лабораторная работа №2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом т
User wowan1190 : 27 ноября 2013
120 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №9
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля. Таблица 1 – Варианты значений емкостей N
User teacher-sib : 19 мая 2017
200 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №2
Лабораторная работа No1 Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, т
User Учеба "Под ключ" : 9 ноября 2016
750 руб.
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб б = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
750 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №3
Лабораторная работа No1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
750 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. На схеме рисунка 1 транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и ста
User Roma967 : 11 марта 2016
750 руб.
promo
Лабораторная работа № 1, № 2. по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств" ВАРИАНТ 9. Семестр 6
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом
User настя2014 : 14 мая 2015
38 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.
Вопрос No1 Аналоговые устройства предназначены для обработки: только гармонических(синусоидальных) сигналов только квазигармонических сигналов только импульсных сигналов цифровых - кодированных сигналов аналоговых сигналов, т.е сигналов, изменяющихся по закону непрерывных функций: их величина пропорциональна отражаемым (описываемым) или физическим процессам Вопрос No2 На выходе ОУ используется эмиттерный повторитель для: увеличения коэффициента усиления уменьшения уровня шумов у
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
900 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх