Задача №2 по электронике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача №2
Вариант №2
Определить режим работы транзистора. Величину входного и выходного напряжения, тип транзистора, номиналы резисторов, направления токов и величину двух из них находим из рисунка 9, в соответствии со своим вариантом.
Вариант №2
Определить режим работы транзистора. Величину входного и выходного напряжения, тип транзистора, номиналы резисторов, направления токов и величину двух из них находим из рисунка 9, в соответствии со своим вариантом.
Похожие материалы
Задача №2 по электронике
ilya01071980
: 8 августа 2017
Задача 2
Найти и построить зависимость модуля спектральной функции от частоты.
Решение.
Найдем комплексный спектр входного аналогового сигнала, применяя интеграл Фурье:
Пусть тогда
График модуля нормированной спектральной плотности входного аналогового сигнала построен на рис.2.1.
Рис. 2.1. Модуль спектральной плотности входного аналогового сигнала.
50 руб.
Задача №2 по электронике (вариант 05)
ilya01071980
: 11 апреля 2017
Задача 2
Найти и построить зависимость модуля спектральной функции от частоты.
50 руб.
Электроника. Задача №2 (вариант №9)
ilya01071980
: 24 августа 2017
Задача №2
Вариант №9
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
50 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
ilya01071980
: 25 января 2024
Контрольная работа №2
Вариант №6
Задача №1
Дана цепь.
Требуется
1. Определить коэффициент передачи цепи
2. Определить выражения для амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. Построить их графики.
3. Объяснить физически ход амплитудно-частотной характеристики цепи.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №2
gena68
: 8 июня 2013
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 1) транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.