Задача №2 по электронике

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 91EAE6AF-EE27-45C3-8B3F-EF0299B85D3B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №2
Вариант №2
Определить режим работы транзистора. Величину входного и выходного напряжения, тип транзистора, номиналы резисторов, направления токов и величину двух из них находим из рисунка 9, в соответствии со своим вариантом.
Задача №2 по электронике
Задача 2 Найти и построить зависимость модуля спектральной функции от частоты. Решение. Найдем комплексный спектр входного аналогового сигнала, применяя интеграл Фурье: Пусть тогда График модуля нормированной спектральной плотности входного аналогового сигнала построен на рис.2.1. Рис. 2.1. Модуль спектральной плотности входного аналогового сигнала.
User ilya01071980 : 8 августа 2017
50 руб.
Задача №2 по электронике (вариант 05)
Задача 2 Найти и построить зависимость модуля спектральной функции от частоты.
User ilya01071980 : 11 апреля 2017
50 руб.
Электроника. Задача №2 (вариант №9)
Задача №2 Вариант №9 Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры в рабочей точке, полученной в задаче 1.
User ilya01071980 : 24 августа 2017
50 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
Контрольная работа №2 Вариант №6 Задача №1 Дана цепь. Требуется 1. Определить коэффициент передачи цепи 2. Определить выражения для амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. Построить их графики. 3. Объяснить физически ход амплитудно-частотной характеристики цепи.
User ilya01071980 : 25 января 2024
100 руб.
Электроника - Контрольная работа №2. Вариант №6. Задача №1
Контрольная работа по дисциплине: ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ. Задача №2
Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 1) транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы
User gena68 : 8 июня 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх