Экзаменационная работа. Вычислительная математика. Билет №2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен (Билет№2).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №2
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
sqr((a+b)*c/m-n)
, если a = 4.30 (+-) 0.05, b = 7.21 (+-) 0.02, c = 8.20 (+-) 0.05,
m = 12.417 (+-) 0.003, n = 8.370 (+-) 0.005.
2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата.

3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично.
x 0 1 2 3
y 2 3 -1 6

Дополнительная информация

2014, ДО СибГУТИ, Галкина М.Ю, Оценка Хорошо.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №2
Билет №2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. (((a+b)*c)/(m-n))^(2) , если a = 4.30 +- 0.05, b = 7.21 +- 0.02, c = 8.20 +- 0.05, m = 12.417 +- 0.003, n = 8.370 +- 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. X^(4)-x-1=0 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично. x 0 1 2
User Елена22 : 20 июля 2018
200 руб.
promo
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №2
Билет No2 1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User freelancer : 25 августа 2016
50 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №2
Вычислительная математика. Билет №2
Билет №2 Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^3-12x-8=0.
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
190 руб.
promo
Экзаменационная работа по вычислительной математике
Билет №8 Задача №1 Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности) или Задача №2 Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата Задача №3 Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Рунге-Кутта второго порядка (h = 0.1) и найдите y (0.3).
User russkih1984 : 3 февраля 2013
350 руб.
Вычислительная математика Экзамен билет 2
1. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. .
User Владислав161 : 19 июня 2022
300 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №2.
1. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. (((a+b)*c)/(m-n))^2,если a=4.30±0.05,b=7.21±0.02,c=8.20±0.05,m=12.417±0.003,n=8.370±0.005. 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. x^4-x-1=0 3. Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида y=ax+b для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Вычислительная математика. Экзаменационный билет №2
1.Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. , если a = 4.30 0.05, b = 7.21 0.02, c = 8.20 0.05, m = 12.417 0.003, n = 8.370 0.005. 2.Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом деления пополам, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3.Методом наименьших квадратов найдите аппроксимирующую функцию вида для функции, заданной таблично. x 0 1 2 3 y 2 3 -1 6
User stud82 : 5 ноября 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх