Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.
Дополнительная информация
Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.
Похожие материалы
Кейс-задание 2 Вариант 3
РегинаР
: 27 февраля 2018
Ситуация 1
«Кризисный PR»
Кризисный PR включает в себя следующие виды работ:
• PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению.
В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение.
• Информационные войны
Конкуренция на рынке
400 руб.
Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
studypro
: 22 июня 2016
Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегме
220 руб.
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс – задание 1
Вариант 3
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
400 руб.
Кейс 2. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Ситуация 1
Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте назв
400 руб.
Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением.
studypro2
: 19 ноября 2016
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой
600 руб.
Финансовый менеджмент. Кейс-задания 2. Вариант №3.
studypro3
: 4 июля 2019
КЕЙС - ЗАДАНИЯ 2
Вариант 3
Задание 1.
В ноябре 2012 года Вениамин Олифер занял должность президента компании «Виртуозы». Это случилось после смерти Леонида Лихова, последнего из первоначальных основателей фирмы. Финансовое состояние фирмы в последние годы управления Лихова становилось всѐ хуже; однако, собственники фирмы полагали, что у компании будут хорошие перспективы, если найдется талантливый менеджер, который принял бы на себя руководство. Основной заботой собственников был недостаток фина
400 руб.
Кейс-задание 2.
РегинаР
: 27 февраля 2018
Вариант 3
Ситуация 1
Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица.
Вопросы и задания:
1. Перечислите категор
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
500 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11
dubhe
: 7 марта 2015
Экзамен По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11
Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект.
Задача 1
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 2 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3,2 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
200 руб.
Энергетический баланс процессов синтеза молекул кислорода, водорода и воды
Slolka
: 15 сентября 2013
В инженерной практике по обслуживанию вентиляционных систем обнаружено появление избыточной тепловой энергии в циркулирующем воздухе. Аналогичное явление зафиксировано и в системах циркуляции воды с устройствами для её активной кавитации. Результаты наших исследований не только объясняют причину этих явлений, но позволяют делать количественные расчеты энергетических процессов, генерирующих дополнительную тепловую энергию [1].
Атом кислорода – восьмой элемент периодической таблицы химических элем
10 руб.
Общества взаимного страхования особенности организации и функционирования
Lokard
: 22 ноября 2013
Содержание.
Введение 3
I. Общая характеристика взаимного страхования. 5
1. История взаимного страхования в России. 5
2. Сущность и принципы взаимного страхования. 8
3. Значение взаимного страхования. 10
II. Организация и функционирование ОВС. 12
1. Правовое регулирование ОВС. 12
2. Особенности организации взаимного страхования. 13
3. Финансовые ресурсы ОВС. 14
Заключение 17
Список используемой литературы: 18
Введение
Одной из форм защиты имущественных интересов является страхование. Страхование
10 руб.
Лабораторная работа №4 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Вариант 01 (Семестр 2)
Алексей153
: 2 мая 2015
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
80 руб.