Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2F123E03-84A4-4EAD-B0A3-6827EE2385EA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.

Дополнительная информация

Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.
Кейс-задание 2 Вариант 3
Ситуация 1 «Кризисный PR» Кризисный PR включает в себя следующие виды работ: • PR-сопровождение процессов слияния/ поглощения Подразумевает разработку и реализацию наступательной стратегии по захвату объекта или оборонительной – по противодействию поглощению. В PR -сопровождение входит комплекс исследований стартовой ситуации, разработка стратегии, кампания в СМИ, работа с элитами, достижение лояльности органов власти, юридическое сопровождение. • Информационные войны Конкуренция на рынке
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
Кейс – задание 1 Вариант 2 Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук. 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегме
User studypro : 22 июня 2016
220 руб.
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
Кейс – задание 1 Вариант 3 Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга. К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ». 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Кейс 2. Теория и практика рекламы.
Ситуация 1 Компания «АВТОВАЗ» решила выпустить на рынок новую марку минивэна. Минивэн – семейный автомобиль, автомобилей подобного класса «АВТОВАЗ» до этого не выпускал. Перед компанией стоит задача – разработать название для новой марки автомобиля, которое сохраняло бы преемственность с названиями предыдущих моделей: Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta. Эта преемственность должна выражаться в присутствии слова Lada. В соответствии с материалом, представленным в главе 10: 1) Разработайте назв
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Теория и практика рекламы. 6 заданий с решением.
Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга. К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ». 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой
User studypro2 : 19 ноября 2016
600 руб.
Финансовый менеджмент. Кейс-задания 2. Вариант №3.
КЕЙС - ЗАДАНИЯ 2 Вариант 3 Задание 1. В ноябре 2012 года Вениамин Олифер занял должность президента компании «Виртуозы». Это случилось после смерти Леонида Лихова, последнего из первоначальных основателей фирмы. Финансовое состояние фирмы в последние годы управления Лихова становилось всѐ хуже; однако, собственники фирмы полагали, что у компании будут хорошие перспективы, если найдется талантливый менеджер, который принял бы на себя руководство. Основной заботой собственников был недостаток фина
User studypro3 : 4 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 2.
Вариант 3 Ситуация 1 Основными субъектами правоотношений в миграционных процессах, характерных для современной России, относятся их непосредственные участники – мигранты из числа российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства: иммигранты, эмигранты, трудящиеся-мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы, внутри перемещенные лица, лица ходатайствующие о предоставлении убежища, соотечественники, нелегальные мигранты, реадмиссируемые лица. Вопросы и задания: 1. Перечислите категор
User РегинаР : 27 февраля 2018
400 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Рекультивация нефтезагрязненных земел
Прянишникова». Агрохимический факультет. 2009. Приведены данные о влиянии нефти и нефтепродуктов на окружающую среду. Рассматриваются вопросы естественного восстановления плодородия нефтезагрязненных почв. Приведены используемые методы для рекультивации нефтезагрязненных почв и дана их оценка. Библ. 22. Экотоксикологическая характеристика компонентов нефти. Естественное восстановление плодородия. Методы рекультивации нефтезагрязненных почв.
User alfFRED : 23 сентября 2013
19 руб.
Кран пневматический - 00.30.000 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. 00.30.000 СБ - Кран пневматический. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Через пневматический кран сжатый воздух поступает в пневматический цилиндр (на чертеже не показан), поршень которого соединен с приспособлением, предназначенным для зажима обрабатываемой детали на металлорежущем станке. Кран работает следующим образом в корпусе поз. 1 имеются три отверстия. Через верхнее отверстие поступает сжатый воздух, которы
User .Инженер. : 9 июня 2025
700 руб.
Кран пневматический - 00.30.000 СБ promo
Тиски эксцентриковые - МЧ00.59.00.00 СБ
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1978 г. Задание 59. Тиски эксцентриковые. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели. Эксцентриковые тиски предназначены для зажима обрабатываемых деталей. Неподвижная щека отлита за одно целое с корпусом поз. 1. Подвижная щека поз. 2 перемещается по направляющим корпуса поз. 1; подвижное соединение обеспечивается пазовым болтом поз. 11 c гайкой поз. 13. Зажим обрабатываемой детали осуществляется эксцентриком поз. 4, который закреп
User .Инженер. : 12 апреля 2023
250 руб.
Тиски эксцентриковые - МЧ00.59.00.00 СБ promo
Контрольная работа по предмету «Математическая логика и теория алгоритмов». Вариант №04
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ И ТЕОРИИ АЛГОРИТМОВ. ЗАДАНИЕ No1: ЛОГИКА ВЫСКАЗЫВАНИЙ. Данное высказывание записать в виде формулы логики высказываний. Построить отрицание данного высказывания в виде формулы, не содержащей внешних знаков отрицания. Перевести на естественный язык. ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ No1. Вариант 4. Эта книга полезная и интересная. ЗАДАНИЕ No2: ЛОГИКА ПРЕДИКАТОВ. Данное суждение записать в виде формулы логики предикатов. Построить отрицание данного сужден
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
650 руб.
promo
up Наверх