Теория организации. РФЭИ. 5 заданий. 2016 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного функционирования
Техническая организация
Биологическая организация
Социальная организация
Задание No 2
Среди элементов (факторов) внутренней и внешней среды назовите только те элемен-ты, которые оказывают наиболее выраженное влияние на эффективность функционирования одной из следующих организаций (на выбор):
института;
хлебокомбината;
пассажирского автотранспортного предприятия;
ресторана;
фитнес-клуба
Задание No 3
Рассмотрите одну из предложенных ниже организаций (на выбор) как совокупность пяти подсистем: управляющей, обеспечивающей, преобразующей, сбытовой и обслуживаю-щей. Каковы основные функции каждой из этих подсистем? Какие подразделения или от-дельные должности могут входить в каждую из этих подсистем? Заполните таблицу.
компания «Газпром»;
Региональный финансово-экономический институт;
поликлиника;
семья;
группа студентов.
Таблица
Подсистема организации Основные функции Подразделения и должности
Задание No 4
Определите, действие какого из основополагающих законов наблюдается в описанной ниже ситуации. Обоснуйте свой ответ.
Одно оборонное научно-промышленное объединение (НПО), производящее «страшно секретное оружие», в частности зенитно-ракетные комплексы, в отсутствие военных заказов сдавало помещения под офисы, склады и т.п. Это позволило заводу поддерживать конструк-торское бюро, разрабатывать новые производственные линии и спокойно искать покупателей на Ближнем Востоке. Идея заключалась в том, чтобы отдать часть, сохранив «ядро», но у нее нашлись противники. В частности, руководство одного из дочерних предприятий стояло на позиции: либо будем выпускать ракеты, либо ничего. Хотя само предприятие существовало исключительно на доходы от аренды площадей. Руководство «дочки» пришлось уволить, а НПО снизило издержки и получило передышку для подготовки к лучшим временам, когда вернутся заказы и вновь пойдет валюта.
Задание No 5
Перед вами линейно-штабная структура организации:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы. Для наглядности и облегчения работы преимущества и недостатки можно разместить в два столбца.
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного функционирования
Техническая организация
Биологическая организация
Социальная организация
Задание No 2
Среди элементов (факторов) внутренней и внешней среды назовите только те элемен-ты, которые оказывают наиболее выраженное влияние на эффективность функционирования одной из следующих организаций (на выбор):
института;
хлебокомбината;
пассажирского автотранспортного предприятия;
ресторана;
фитнес-клуба
Задание No 3
Рассмотрите одну из предложенных ниже организаций (на выбор) как совокупность пяти подсистем: управляющей, обеспечивающей, преобразующей, сбытовой и обслуживаю-щей. Каковы основные функции каждой из этих подсистем? Какие подразделения или от-дельные должности могут входить в каждую из этих подсистем? Заполните таблицу.
компания «Газпром»;
Региональный финансово-экономический институт;
поликлиника;
семья;
группа студентов.
Таблица
Подсистема организации Основные функции Подразделения и должности
Задание No 4
Определите, действие какого из основополагающих законов наблюдается в описанной ниже ситуации. Обоснуйте свой ответ.
Одно оборонное научно-промышленное объединение (НПО), производящее «страшно секретное оружие», в частности зенитно-ракетные комплексы, в отсутствие военных заказов сдавало помещения под офисы, склады и т.п. Это позволило заводу поддерживать конструк-торское бюро, разрабатывать новые производственные линии и спокойно искать покупателей на Ближнем Востоке. Идея заключалась в том, чтобы отдать часть, сохранив «ядро», но у нее нашлись противники. В частности, руководство одного из дочерних предприятий стояло на позиции: либо будем выпускать ракеты, либо ничего. Хотя само предприятие существовало исключительно на доходы от аренды площадей. Руководство «дочки» пришлось уволить, а НПО снизило издержки и получило передышку для подготовки к лучшим временам, когда вернутся заказы и вновь пойдет валюта.
Задание No 5
Перед вами линейно-штабная структура организации:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы. Для наглядности и облегчения работы преимущества и недостатки можно разместить в два столбца.
Дополнительная информация
5 заданий. Полное решение. Оценка отлично.
Похожие материалы
Культурология. РФЭИ. Практическое задание. 2016 год.
studypro
: 4 июля 2016
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые студенты!
После изучения лекционного материала вам следует выполнить контрольную
работу к данному курсу.
В качестве задания вам предлагается написать небольшое эссе по одной из
предложенных ниже тем:
• История государственных символов России;
• Современные культурные символы России;
• Великие олимпийцы;
• Нобелевские лауреаты (рассказ об одном из лауреатов).
Объем эссе не менее 2 страниц.
Технические требования:
• Шрифт – Times New Roman, 12 pt;
• Поля – 2 см;
• Межстрочный ин
70 руб.
Теория организации. 60 вопросов к госэкзамену. 2016 год.
studypro
: 25 июня 2016
Вопросы к экзамену
по дисциплине «Теория организации»
для студентов очной формы обучения
направление подготовки
080200.62 Менеджмент
2015-2016 учебный год
1. «Боковая иерархия» и «перевернутая пирамида» как специфические формы иерархического построения организации.
2. SWOT-анализ и PEST-анализ как инструменты диагностики макросреды организации.
3. Адаптация организации к неопределенности внешней среды.
4. Вертикальная и горизонтальная организационная коммуникация: сущность, задачи, пути соверше
600 руб.
Тесты по истории РФЭИ. 50 вопросов. 2016 год. Оценка отлично.
studypro
: 1 февраля 2016
Вопросы к экзамену
1. Принцип «Никогда не изобретай то, на что нет спроса» сформулировал:
а) Т. Эдисон,
б) В. Сименс,
в) Ж. Филипс.
2. Карьера Вернера Сименса началась в:
а) сельском хозяйстве,
б) армии,
в) университете.
3. Королевский титул в 1916 г. был присвоен компании:
а) Siemens,
б) General Electric,
в) Philips.
4. Книгу «Бизнес со скоростью мысли» написал:
а) Б. Гейтс,
б) К. Вандербильт,
в) Т. Эдисон.
5. Цветной телевизор был изобретен компанией:
а) Philips,
б) Siemens,
в) General Ele
100 руб.
Теория организации. 2 задания 2 части. 2016 год
studypro
: 20 августа 2016
КЕЙС ЗАДАНИЕ
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ
Вы должны ответить на все нижеперечисленные вопросы. Ответы должны быть конкретными и информативными. Общий объем текста при ответе на вопросы должен не превышать 1,5 страницы формата А4.
Вопросы
1. Охарактеризуйте (на основе анализа признаков) отличия организации от таких социальных групп, как: этнос, семья, студенты.
2. Проиллюстрируйте схемой (рисунком) понятие «иерархия» и приведите пример естественной иерархии.
3. Дайте сравнительную характеристику
100 руб.
Практическое задание по теории организации. РФЭИ. Новое решение.
studypro
: 11 июля 2016
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
В качестве примера возьмем (персональный компьютер, организм животного, а так же фонд социального страхования).
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного
150 руб.
Кейс. Распорядись информацией с умом 2016 год
studypro
: 25 июня 2016
II. Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс: «Распорядись информацией с умом!»
1. Ситуация:
Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Зна
200 руб.
Ответы на госэкзамен 63 вопроса. 2016 год.
studypro
: 25 июня 2016
Дисциплина Микроэкономика.
1. Экономика: понятие и функции.
Определение – понятие микроэкономики как науки. Ресурсы, производство распределение. Функции экономики (познавательная, практическая, прогностическая, методическая). Методы: общие (субъективистский, позитивистский, структуралистический, диалектико-материалистический, синтетический и рационалистический) и локальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, метод научной абстракции, сравнение, аналогия, проблема, антимония, апория, гипотеза, с
300 руб.
Кейс задания. Стратегический менеджмент 2016 год
studypro
: 25 июня 2016
КЕЙС-ЗАДАНИЯ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой диверсифицированной компании проведите ее анализ с использованием матрицы Мак-Кинси («конкурентоспособность организации — привлекательность отрасли»).
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.