Основы менеджмента. Проблемные задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры.
d) Раскройте сущность руководства в организации.
e) Назовите этапы принятия управленческих решений
1. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточно обладать харизмой лидера. Попробуйте доказать обратное.
2. Выберите 2 вопроса из списка. Ответ на вопрос должен быть представлен в письменном виде. Ответ на каждый вопрос должен укладываться в объем 1 страница формата А4. Приведите примеры.
d) Раскройте сущность руководства в организации.
e) Назовите этапы принятия управленческих решений
Дополнительная информация
2 задания. Полное решение. 5 страниц. Оценка отлично.
Похожие материалы
Основы менеджмента.
studypro3
: 30 ноября 2017
Задание 1.
Дайте полный ( развёрнутый) письменный ответ:
1.Системный подход как основа теории управления. Основные положения теории систем. Свойства систем. Классификация систем. Элементарная система.
2. Кибернетические (общие) принципы управления. Закономерности управления системами.
3. Роль обмена информацией в организации. Закономерность извлечения информации из сообщений. Система информационных коммуникаций. Процесс обмена информацией как система с обратной связью.
Задание 2.
500 руб.
Основы менеджмента
Aronitue9
: 3 марта 2013
Содержание:
Поведенческий подход к лидерству.
Обзор теорий лидерства.
Анализ организационной структуры предприятия.
Адаптивные структуры управления.
5 руб.
Основы менеджмента
pazl
: 4 декабря 2008
основы
МЕНЕДЖМЕНТА
Майкл МЕСКОН
Майкл АЛЬБЕРТ
Франклин ХЕДОУРИ
ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО
Общая редакция и вступительная статья доктора экономических наук Л.И.Евенко
Организация как основа менеджмента
Elfa254
: 2 апреля 2014
Наиболее известная работа Бернарда Функции администратора содержала восемь лекций, прочитанных в Институте Лоуэлла в ноябре и декабре 1937 г. Целью этих лекций была разработка теории организаций и исследование характера кооперативных систем. Для Бернарда поиск общностей в организациях был затруднен слишком большим акцентом на характере государства и церкви и происхождении и характере власти. Он жаловался, что большинство исследований рассматривало социальные волнения и реформы и практически не з
5 руб.
Основы менеджмента и маркетинга
GnobYTEL
: 9 декабря 2011
Учебно-методическое пособие для подготовки к тестированию
Российская Федерация / г. Москва, МНЮИ (Московский Новый Юридический Институт) 2007год. Составитель - Cмирнова Т.И.
11 руб.
Тема 5. Основы менеджмента.
studypro3
: 4 августа 2019
Задания: нарисуйте портрет идеального менеджера
Составьте свой список имен (10 менеджеров: известных в мире или ваших личных знакомых) и нарисуйте портрет идеального, в Вашем пред-ставлении, менеджера с описанием его 10 важнейших качеств, заимствован-ных у Ваших кумиров.
100 руб.
Основы менеджмента. Импульсная покупка
katinaqw
: 12 августа 2013
Введение
1. Менеджмент: общие основы
1.1 Что такое менеджмент?
1.2 Функции менеджмента
1.3 Цели и задачи менеджмента
1.4 Виды менеджмента
2. Импульсная покупка
2.1 Основные этапы процесса покупки
2.2 Виды потребительской мотивации к покупке
2.3 Анализ запланированных и фактических покупок
Реферат на 22 страницах, оформлен по стандартам.Подходит для бакалавров
Понятие "менеджмент" тр
30 руб.
Основы менеджмента. Задача с полным решением.
studypro
: 18 сентября 2016
X = 2000 ед.
Y = 1000 ед.
Z = 500 ед.
Задача 2
Изделие Трудозатраты, ч. Машинозатраты, ч.
A 2 3
B 3 5
C 5 12
№1 6 10
№2 8 8
№3 10 14
№4 5 18
X 2 6
Y 2 10
Z 4 8
A B C
№1 1 2 -
№2 - 3 1
№3 1 1 1
№4 2 - 2
№1 №2 №3 №4
X 2 - 2 -
Y 3 1 1 -
Z 2 - 1 3
Вспомогательное производство: ремонтный цех, трудозатраты – 16 ч/ч в мес. на один станок (плановые ремонты и обслуживание оборудования).
Трудозатраты, ч. Машинозатраты, ч.
Котельная 5% 5%
Транспортный цех 0,1/на одно изделие 0,1/на одно изделие
Подстанция
100 руб.
Другие работы
Основные принципы работы технологии беспроводной связи
alfFRED
: 10 октября 2013
Введение
Аппаратное обеспечение
1. Bluetooth
2. Wi-Fi
3. WiMAX
4. Infrared Data Association
Способы передачи данных
1. Bluetooth
2. Wi-Fi
3. WiMAX
4. Infrared Data Association
Подключение и настройка
1. Bluetooth
2. Wi-Fi17
3. WiMAX20
4. Infrared Data Association
Скорость передачи данны
1. Bluetooth
2. Wi-Fi
3. WiMAX
4. Infrared Data Association
Достоинства и недостатки
1. Bluetooth
2. Wi-Fi
3.WiMAX
4. Infrared Data Associatio
Заключение
Список литературы
Введение
Те
10 руб.
Теория связи. Контрольная работа. 15 вариант."Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами"
masnev
: 15 ноября 2019
1. Номер варианта N = 15;
2. Амплитуда канальных импульсов ;
3. Дисперсия шума
4. Априорная вероятность передачи символов «1» Р (1) = 0,6;
5. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи при однократном отсчете Z(t0) = 0,0022, B;
6. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1) = 0,0022, B;
Z(t2) = 0,0013, B;
Z(t3) = 0,0024, B;
7. Вид сигнала в канале связи – ЧМ;
8. Способ приема сигнала – ког
200 руб.
Информационное обеспечение работы с молодежью
Qiwir
: 2 июля 2013
Понятие информации. Различные трактовки понятия «информация» в современной теории информации (связующий компонент информационного взаимодействия) и синергетике (количественная мера порядка в системе).
Эволюция информации как реализация информационного взаимодействия объекта со средой на различных уровнях организации материи.
Понятие информационных и коммуникационных технологий. Исторические этапы развития информационных технологий.
Цели и задачи использования информационных и коммуникационных т
10 руб.
00-000.06.05.05.00 Тиски
vermux1
: 8 августа 2018
Тиски 00-000.06.05.05.00
На угольник 10 устанавливается колонка 1. Крепление колонки к угольнику осуществляется с помощью болтов 14, 15. На колонку 1 устанавливаются две губки 2. В губки вставлены втулки 4 и 12, через которые проходит винт 3 с правой и левой резьбой. Каждая втулка крепится к губке четырьмя болтами 13. К колонке с помощью диагонально расположенных винтов 16 и штифта 28 крепится фиксатор 11, который предотвращает осевое смещение винта 3. На губки устанавливают призмы 5. Четырьмя
190 руб.