Ответы на госэкзамен. Физическая культура. 99 вопросов. 2-е части
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Вопросы по теории и методике
1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
18. Методика хронометрирования урока физической культуры
19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
24.Формы физического воспитания школьников.
25.Основные факторы формирования личности.
26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
28.Функции современного спорта.
29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
30. Классификация современных видов спорта.
31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
35.Классификация методов и средств обучения.
36.Структура системы подготовки спортсменов.
37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
44. Виды планирования тренировочного процесса
45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре
46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
50.Классификация физических качеств.
51.Задачи психологии физического воспитания.
52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
58. Характеристика средств физического воспитания
59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
61.Классификация уроков физической культуры.
62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).
Специализация: Спортивная подготовка.
1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановления и повышения спортивной работоспособности.
15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
23. Методические основы лечебной физической культуры.
24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.
26. Классификация физических упражнений в ЛФК.
27. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки.
28. Психологическая характеристика видов спорта.
29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.
30. Цель психологической подготовки спортсменов.
31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.
32. Задачи психологии спорта
33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании
1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
18. Методика хронометрирования урока физической культуры
19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
24.Формы физического воспитания школьников.
25.Основные факторы формирования личности.
26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
28.Функции современного спорта.
29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
30. Классификация современных видов спорта.
31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
35.Классификация методов и средств обучения.
36.Структура системы подготовки спортсменов.
37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
44. Виды планирования тренировочного процесса
45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре
46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
50.Классификация физических качеств.
51.Задачи психологии физического воспитания.
52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
58. Характеристика средств физического воспитания
59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
61.Классификация уроков физической культуры.
62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).
Специализация: Спортивная подготовка.
1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановления и повышения спортивной работоспособности.
15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
23. Методические основы лечебной физической культуры.
24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.
26. Классификация физических упражнений в ЛФК.
27. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки.
28. Психологическая характеристика видов спорта.
29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.
30. Цель психологической подготовки спортсменов.
31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.
32. Задачи психологии спорта
33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании
Дополнительная информация
Полные ответы. Аналогов нет. Ответы полные и по делу четкие.
Похожие материалы
Ответы на госэкзамен. Менеджмент. 2015.
studypro
: 23 сентября 2015
1. Рынок и механизм его дирекционирования.
2. Придельная полезность и поведение потребителя.
3. Основы производства. Фирма: её издержки и доход.
4. Конкуренция. Поведение фирмы в различных рыночных условиях.
5. Рынки факторов производства.
6. Цели и результаты функционирования национальной экономики.
7. Общее макроэкономическое равновесие.
8. Макроэкономическая нестабильность.
9. Денежно-кредитная политика государства.
10. Налогово-бюджетная политика государства.
11. Природа управления. Прич
600 руб.
Ответы на госэкзамен по истории России
GnobYTEL
: 2 августа 2012
2. Восточные славяне в древности, образование государства (вопрос о происхождении русского народа). 3
3. Киевская Русь. Принятие христианства и его последствия. Три периода: - эпоха первых киевских князей; - период расцвета; -эпоха Ярославичей. 4
4. Раздробленность Руси. Татаро-монгольское завоевание и его последствия. 5
5. Объединение русских земель вокруг Москвы, свержение татаро-монгольского ига 7
6. Политика Ивана IV Грозного и последствия его правления 9
7. "Смутное время": основные события
5 руб.
Ответы на госэкзамен. 12 разделов. Экономика
studypro
: 8 апреля 2016
Вопросы к государственному экзамену
Направление 080100.62 - Экономика
Профиль – Экономика предприятий и организаций
1. Макроэкономика
1. Основные классификации типов экономических систем
2. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения
3. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономиче-ской системы. Методы расчета ВВП
4. Особенности циклических колебаний в современных условиях
5. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия
2.Микроэкономика
150 руб.
Ответы на госэкзамен по дисциплине: Финансы и кредит
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Анализ финансовой устойчивости, кредито- и платежеспособности организации.
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений организации.
Англо-американская и германская модели рынка ценных бумаг.
Антикризисное управление финансами организации.
Аудит финансовых вложений и операций с ценными бумагами.
Банкротство и финансовая реструктуризация организации.
Безналичный денежный оборот и система безналичных расчетов.
Биржевая информация (биржевые индексы и их характеристика).
Бухгалтерский и на
5 руб.
Физическая культура
Mega1
: 9 февраля 2021
1. Выбор способа проведения соревнования зависит от
а) положения о соревнования
б) задач соревнования, сроков проведения, числа участников соревнований
в) количества спортивных площадок
г) климатических условий
2. Прикладные специальные качества — это способность
а) продуктивно трудиться
б) противостоять утомлению
в) переносить жару и холод
г) организма противостоять специфическим воздействиям внешней среды
3. Основным критериям оценки гибкости является наибольшая________движения, которая мо
350 руб.
Физическая культура
angeloshekruu
: 17 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине: "физическая культура"
4 вопроса: 1) ПОНЯТИЕ ФИЗИЧСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2)ВИДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
3)ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
4) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА
300 руб.
Физическая культура
FedorovMaxim94
: 12 декабря 2012
Физиическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физиическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социально
Ответы на ГОСэкзамены ДО СибГУТИ. Профиль ССиСК, 2017
lfesta
: 1 августа 2017
Адаптированы к распечатыванию шпор. Задачи решены (но могут меняться данные уже перед самими госами)
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И.)
2017 учебный год
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации с указанием станционных модулей и комплектов, реализующих каждый шаг о
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.