Ответы на госэкзамен. Физическая культура. 99 вопросов. 2-е части
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Вопросы по теории и методике
1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
18. Методика хронометрирования урока физической культуры
19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
24.Формы физического воспитания школьников.
25.Основные факторы формирования личности.
26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
28.Функции современного спорта.
29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
30. Классификация современных видов спорта.
31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
35.Классификация методов и средств обучения.
36.Структура системы подготовки спортсменов.
37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
44. Виды планирования тренировочного процесса
45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре
46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
50.Классификация физических качеств.
51.Задачи психологии физического воспитания.
52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
58. Характеристика средств физического воспитания
59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
61.Классификация уроков физической культуры.
62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).
Специализация: Спортивная подготовка.
1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановления и повышения спортивной работоспособности.
15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
23. Методические основы лечебной физической культуры.
24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.
26. Классификация физических упражнений в ЛФК.
27. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки.
28. Психологическая характеристика видов спорта.
29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.
30. Цель психологической подготовки спортсменов.
31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.
32. Задачи психологии спорта
33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании
1.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
2.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
3.Характеристика нормативных основ физического воспитания
4.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
5.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
6. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
7. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
8. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
9. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
10. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
11.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
12. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
13.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
14. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
15. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
16. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
17. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
18. Методика хронометрирования урока физической культуры
19.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
20.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
21. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
22. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
23. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
24.Формы физического воспитания школьников.
25.Основные факторы формирования личности.
26.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
27. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
28.Функции современного спорта.
29 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
30. Классификация современных видов спорта.
31. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
32.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
33. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
34. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
35.Классификация методов и средств обучения.
36.Структура системы подготовки спортсменов.
37. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
39.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
40.Характеристика принципов спортивной тренировки.
41.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
42.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
43.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
44. Виды планирования тренировочного процесса
45. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре
46.Комплексный контроль в процессе тренировки.
47. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
48. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
49.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
50.Классификация физических качеств.
51.Задачи психологии физического воспитания.
52.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
53. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
54. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
55. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
57.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
58. Характеристика средств физического воспитания
59. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
61.Классификация уроков физической культуры.
62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
63.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
64.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
65.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
66.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов).
Специализация: Спортивная подготовка.
1.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
2.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
3.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
4. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
7. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановления и повышения спортивной работоспособности.
15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
16.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
18.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
23. Методические основы лечебной физической культуры.
24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.
26. Классификация физических упражнений в ЛФК.
27. Задачи профессионально - прикладной физической подготовки.
28. Психологическая характеристика видов спорта.
29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.
30. Цель психологической подготовки спортсменов.
31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.
32. Задачи психологии спорта
33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании
Дополнительная информация
Полные ответы. Аналогов нет. Ответы полные и по делу четкие.
Похожие материалы
Ответы на госэкзамен. Менеджмент. 2015.
studypro
: 23 сентября 2015
1. Рынок и механизм его дирекционирования.
2. Придельная полезность и поведение потребителя.
3. Основы производства. Фирма: её издержки и доход.
4. Конкуренция. Поведение фирмы в различных рыночных условиях.
5. Рынки факторов производства.
6. Цели и результаты функционирования национальной экономики.
7. Общее макроэкономическое равновесие.
8. Макроэкономическая нестабильность.
9. Денежно-кредитная политика государства.
10. Налогово-бюджетная политика государства.
11. Природа управления. Прич
600 руб.
Ответы на госэкзамен по истории России
GnobYTEL
: 2 августа 2012
2. Восточные славяне в древности, образование государства (вопрос о происхождении русского народа). 3
3. Киевская Русь. Принятие христианства и его последствия. Три периода: - эпоха первых киевских князей; - период расцвета; -эпоха Ярославичей. 4
4. Раздробленность Руси. Татаро-монгольское завоевание и его последствия. 5
5. Объединение русских земель вокруг Москвы, свержение татаро-монгольского ига 7
6. Политика Ивана IV Грозного и последствия его правления 9
7. "Смутное время": основные события
5 руб.
Ответы на госэкзамен. 12 разделов. Экономика
studypro
: 8 апреля 2016
Вопросы к государственному экзамену
Направление 080100.62 - Экономика
Профиль – Экономика предприятий и организаций
1. Макроэкономика
1. Основные классификации типов экономических систем
2. Ценовые и неценовые детерминанты спроса и предложения
3. ВВП как показатель результатов хозяйственной деятельности макроэкономиче-ской системы. Методы расчета ВВП
4. Особенности циклических колебаний в современных условиях
5. Инфляция: виды, причины, социально-экономические последствия
2.Микроэкономика
150 руб.
Ответы на госэкзамен по дисциплине: Финансы и кредит
GnobYTEL
: 2 августа 2012
Анализ финансовой устойчивости, кредито- и платежеспособности организации.
Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений организации.
Англо-американская и германская модели рынка ценных бумаг.
Антикризисное управление финансами организации.
Аудит финансовых вложений и операций с ценными бумагами.
Банкротство и финансовая реструктуризация организации.
Безналичный денежный оборот и система безналичных расчетов.
Биржевая информация (биржевые индексы и их характеристика).
Бухгалтерский и на
5 руб.
Физическая культура
Mega1
: 9 февраля 2021
1. Выбор способа проведения соревнования зависит от
а) положения о соревнования
б) задач соревнования, сроков проведения, числа участников соревнований
в) количества спортивных площадок
г) климатических условий
2. Прикладные специальные качества — это способность
а) продуктивно трудиться
б) противостоять утомлению
в) переносить жару и холод
г) организма противостоять специфическим воздействиям внешней среды
3. Основным критериям оценки гибкости является наибольшая________движения, которая мо
350 руб.
Физическая культура
angeloshekruu
: 17 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине: "физическая культура"
4 вопроса: 1) ПОНЯТИЕ ФИЗИЧСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2)ВИДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
3)ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
4) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА
300 руб.
Физическая культура
FedorovMaxim94
: 12 декабря 2012
Физиическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физиическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социально
Ответы на ГОСэкзамены ДО СибГУТИ. Профиль ССиСК, 2017
lfesta
: 1 августа 2017
Адаптированы к распечатыванию шпор. Задачи решены (но могут меняться данные уже перед самими госами)
По дисциплине "Системы коммутации"
(Ромашова Т.И.)
2017 учебный год
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика оборудования ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации с указанием станционных модулей и комплектов, реализующих каждый шаг о
500 руб.
Другие работы
Одноковшовый гидравлический экскаватор ЭО-4224
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Обоснование и целесообразность темы……………….……………….………..
1.1 Общие сведенья об экскаваторах………………………………………………
1.2 Условия рациональности ковшей экскаватора.…….………………..………..
1.3 Основные направления и общие тенденции развития рабочего оборудования экскаватора. Принцип создания новых конструкций РО………………………………………………………………………………..
1.4 Характеристика и анализ среды взаимодействия РО экскаватора……..…..
1.5 Цели и задачи……………………………………………………………………..
2. Расчет и разработка меха
55 руб.
Управление сетевым элементом SDH в режиме offline
Max7im
: 26 августа 2017
Лабораторная работа: «Управление сетевым элементом SDH в режиме офлайн»
Цель: Изучение основ управления сетевыми элементами и практическое осуществление полученных знаний на примере управления Натекс FOM16L2 через программный интерфейс Nateks fg-view manager client.
120 руб.
Анализ финансового состояния предприятия ООО "Автосервис 2"
Aronitue9
: 26 октября 2013
Введение
На современном этапе развития нашей экономики вопрос анализа финансового состояния предприятия является очень актуальным. От финансового состояния предприятия зависит во многом успех его деятельности. Поэтому анализу финансового состояния предприятия уделяется много внимания.
Актуальность данного вопроса обусловила развитие методик оценки финансового состояния предприятий. Эти методики направлены на экспресс оценку финансового состояния предприятия, подготовку информации для принятия
15 руб.
Таможенная процедура временного ввоза допуска особенности заполнения декларации
Elfa254
: 28 декабря 2013
1.1.Содержание таможенной процедуры временного ввоза (допуска) товаров
Временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
1.2. Условия помещения товаров под таможенную процедуру вре
5 руб.