Зачетная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант "2

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 834ED9A8-536E-436F-89EE-40D77B96C025.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 2
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел

2) Выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы:
a) b) c)

3) Какой тип социально-трудовых отношений характеризуется стремлением человека к личной ответственности за достижение своих целей и свои действия при решении социально-трудовых проблем?
a) Субсидиарность b) Патернализм
c) Партнёрство d) Конкуренция

4) Что происходит с предельным продуктом коллективного труда работников фирмы с увеличением численности персонала в связи с возникновением дополнительных организационных сложностей при управлении персоналом, стимулировании труда и т.д.?
А) растёт b) падает с) не изменяется

5) Укажите составляющие рабочего времени работника:

6) Выберите верное описание сдельно-регрессивной системы оплаты труда
a) после достижения норматива тариф уменьшается;
b) после достижения норматива тариф увеличивается;
c) после достижения норматива используется оплата труда за отработанное время.

7) Лиц в возрасте от 15 до 72 лет, являющихся занятыми или безработными относят к:
а) трудоспособному населению трудоспособного возраста;
b) экономически активному населению.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний.
Дата сдачи: май 2016 г.
Помогу выполнить другой вариант.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Зачетная работа по дисциплине: Экономика труда. Вариант №2
Вариант 2. 1. Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. 2. Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? 3. Выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы: 4. Механизм, позволяющий компенсировать
User Roma967 : 25 ноября 2014
115 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: "Экономика труда". Вариант №4
Вариант 4. 1) Выберите наиболее полное определение термина «экономически активное население»: a) лица в возрасте от 15 до 72 лет, являющиеся занятыми или безработными b) мужчины в возрасте от 18 до 59 лет и женщины от 18 до 54 лет c) трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте за вычетом инвалидов 2) Выберите верный вариант расчёта премии на основе метода Хелси a) Размер премии определяется отношением затраченного времени к допустимому b) размер премии составляет 50% сэкономленного времен
User Samolyanova : 26 января 2018
300 руб.
Экономика труда, вариант 2
Вариант 2. 1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу для
User СибирскийГУТИ : 27 сентября 2013
30 руб.
Экономика труда, вариант № 2
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? 3) выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы: 4) механизм, позволяющий компенсировать работнику во
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Зачет по "Экономике труда". Вариант №2
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу для расчёта ур
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
20 руб.
Экономика труда. Зачет. Вариант №2
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу для расчёта ур
User 7059520 : 5 мая 2015
50 руб.
Экономика труда. Зачет. Вариант №2
Зачётная работа по дисциплине «Экономика и социология труда»
Мотивация. Понятие и структура. Приведите примеры. Условия мотивации Эффективной работы сотрудников и подразделений организации.
User Lattic : 17 декабря 2011
Контрольная работа по "Экономике труда". Вариант №2.
Общее задание для всех вариантов: - Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей. - Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию. - Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места). - Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Есл
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх