Культурология. РФЭИ. Практическое задание. 2016 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемые студенты!
После изучения лекционного материала вам следует выполнить контрольную
работу к данному курсу.
В качестве задания вам предлагается написать небольшое эссе по одной из
предложенных ниже тем:
• История государственных символов России;
• Современные культурные символы России;
• Великие олимпийцы;
• Нобелевские лауреаты (рассказ об одном из лауреатов).
Объем эссе не менее 2 страниц.
Технические требования:
• Шрифт – Times New Roman, 12 pt;
• Поля – 2 см;
• Межстрочный интервал – одинарный;
• Первая строка – 1,25 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
1 курс
Эссе на тему «Современные культурные символы России»
Уважаемые студенты!
После изучения лекционного материала вам следует выполнить контрольную
работу к данному курсу.
В качестве задания вам предлагается написать небольшое эссе по одной из
предложенных ниже тем:
• История государственных символов России;
• Современные культурные символы России;
• Великие олимпийцы;
• Нобелевские лауреаты (рассказ об одном из лауреатов).
Объем эссе не менее 2 страниц.
Технические требования:
• Шрифт – Times New Roman, 12 pt;
• Поля – 2 см;
• Межстрочный интервал – одинарный;
• Первая строка – 1,25 см.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
1 курс
Эссе на тему «Современные культурные символы России»
Дополнительная информация
1 задание эссе на тему. Оригинальная работа. Оценка отлично.
Похожие материалы
Правоведение. РФЭИ. 3 практических задания.
studypro
: 4 июля 2016
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1
Заполните таблицу «Виды ответственности» – сравните различные виды юридической ответственности по ряду признаков.
Виды ответственности
Возраст, с которого наступает ответственность Субъектный состав Общественно-опасный характер Размер ответственности Значение вины Другое
Гражданско- правовая
Уголовная
Административная
Материальная
Налоговая
Семейная
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2
Определите и раскройте структуру одной из норм права на конкретном жизнен
100 руб.
Аудит практические задания + тесты. 2016 год выполнения.
studypro
: 14 сентября 2016
Задание 3.1 – (Анализ влияния показателей экстенсивности и интенсивности на изменение объема продукции)
На основе данных, приведенных в таблице, проведите анализ деятельности предприятия
Таблица 3.1- Исходные данные для проведения анализа деятельности предприятия
Показатель План Факт Отклонение
Абсолютное Относительное, %
1 2 3 4 5
1. Выручка от продаж (объем выпущенной продукции), тыс. руб. 21250 21600
2. Численность промышленно-производственного персонала, чел.
В т.ч. основных рабоч
500 руб.
Теория организации. РФЭИ. 5 заданий. 2016 год.
studypro
: 25 июня 2016
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного функционирования
Техническая организация
Биологическая организация
Социальная организация
Задание No 2
Среди
250 руб.
Теория экономического анализа РФЭИ 3 практических задания
studypro
: 2 августа 2016
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задание №1
Вам необходимо внимательно прочитать утверждения, приведенные в таблице, и воз-ле каждого указать истинно оно или ложно. Предложения, которые являются на ваш взгляд истинными, отметьте плюсом, а ложные – минусом.
Экономический анализ – это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей.
Анализ, который изучает экономические явления и процессы
100 руб.
Практическое задание по теории организации. РФЭИ. Новое решение.
studypro
: 11 июля 2016
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание No 1
Приведите в качестве примера конкретную техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
В качестве примера возьмем (персональный компьютер, организм животного, а так же фонд социального страхования).
Таблица
Организация Цель функционирования Основные составляющие элементы Число связей между элементами Уровень сложности Основные условия эффективного
150 руб.
Основы предпринимательства РФЭИ 3 практических задания 2016
studypro
: 4 июля 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
300 руб.
Тесты по истории РФЭИ. 50 вопросов. 2016 год. Оценка отлично.
studypro
: 1 февраля 2016
Вопросы к экзамену
1. Принцип «Никогда не изобретай то, на что нет спроса» сформулировал:
а) Т. Эдисон,
б) В. Сименс,
в) Ж. Филипс.
2. Карьера Вернера Сименса началась в:
а) сельском хозяйстве,
б) армии,
в) университете.
3. Королевский титул в 1916 г. был присвоен компании:
а) Siemens,
б) General Electric,
в) Philips.
4. Книгу «Бизнес со скоростью мысли» написал:
а) Б. Гейтс,
б) К. Вандербильт,
в) Т. Эдисон.
5. Цветной телевизор был изобретен компанией:
а) Philips,
б) Siemens,
в) General Ele
100 руб.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛОГИСТИКА», 2015 год, 3 практических задания, зачет. РФЭИ
studypro
: 22 сентября 2015
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1
Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу?
Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.