Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-Дипломная работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Бакалаврская работа по теме «Установка стабилизации нефти с усо-вершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500» содержит 89 страниц текстового документа, 26 использованных источника, 4 листа графического материала.
НAДEЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, КАРРОЗИОННОСТЬ, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСТНОСТЬ.
Объект модернизации – уплотнение ротора насоса.
Цель модернизации:
- устранить недостатки и создать уплотнение рабочей полости с ми-нимальным истоком жидкости затвора;
В результате проведения модернизации были:
-устранен недостаток уплотнения валов.
-устранен недостаток рабочей полости с минимальным истоком жид-кости затвора.
В итоге была предложена модернизация, выполнены чертежи дета-лей необходимых для модернизации, проведены необходимые расчеты.
Центробежный горизонтальный нефтяной секционный насос, предназначен для перекачивания нефти, углеводородных газов, нефтепродуктов при температуре от - 30 к + 2000 °C , а также упругих жидкостей, похожих с указанными по физико-химическим свойствам.
Рисунок 1.1 - Поперечный разрез насоса НПС 65/35-500
Перекачиваемая жидкость не должна содержать взвешенных частиц больше 0,2% по массе и размеру более 0,2мм.
Насосы выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 26-06-1304-75 к насосам 1-й группы надежности, а также в соответствии с требо-ваниями ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 16350-70 к изделиям у климатических выполнений В, ТС и ТВ укрупненной категории 2.
Насос предназначен для работы вне помещений и в помещениях, где по условиям работы возможное образование взрывоопасных смесей газов, пары или пыли с воздухом, что относятся к категориям взрывоопасности 1, 2, 3 и группам Т1, Т2, Т3 и Т4 согласно классификации.
Условное обозначение насосного агрегата (насоса) состоит из основ-ной и дополнительной частей, которые разделены знаком тире.
В основную часть обозначения входят буквы НПС (Н - нефтяной, П - с плоским разъёмом корпуса, С - секционный) и числа, которые указывают оптимальную и уменьшенную оптимальную подачу и натиск при опти-мальных подачах.
В дополнительную часть обозначения входят буквы и цифры, харак-теризующие выполнения конструктивных элементов, указанные в таблицы, при которых насос обеспечивает необходимые параметры.
Пример условного обозначения насоса нефтяного с номинальной подачей 65 м3/год и уменьшенной оптимальной подачей 35 м3/год, с напором при оптимальных подачах 500 м;
1.2Применение насоса НПС 65/35-500
НПС-65/35-500 центробежного типа горизонтальный секционный с деталями проточной части, которые выполнены из углеродистой стали.
Насос предназначен для перекачивания нефти, сжиженных углево-дородных газов, нефтепродуктов и других жидкостей, сходных с указан-ными по физико-химическим свойствам, у которых плотность не более 1050 кг/м3 и кинематическая вязкость до 8,010-4 м2/с.
НAДEЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, КАРРОЗИОННОСТЬ, КАЧЕСТВО, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСТНОСТЬ.
Объект модернизации – уплотнение ротора насоса.
Цель модернизации:
- устранить недостатки и создать уплотнение рабочей полости с ми-нимальным истоком жидкости затвора;
В результате проведения модернизации были:
-устранен недостаток уплотнения валов.
-устранен недостаток рабочей полости с минимальным истоком жид-кости затвора.
В итоге была предложена модернизация, выполнены чертежи дета-лей необходимых для модернизации, проведены необходимые расчеты.
Центробежный горизонтальный нефтяной секционный насос, предназначен для перекачивания нефти, углеводородных газов, нефтепродуктов при температуре от - 30 к + 2000 °C , а также упругих жидкостей, похожих с указанными по физико-химическим свойствам.
Рисунок 1.1 - Поперечный разрез насоса НПС 65/35-500
Перекачиваемая жидкость не должна содержать взвешенных частиц больше 0,2% по массе и размеру более 0,2мм.
Насосы выпускаются в соответствии с требованиями ГОСТ 26-06-1304-75 к насосам 1-й группы надежности, а также в соответствии с требо-ваниями ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 16350-70 к изделиям у климатических выполнений В, ТС и ТВ укрупненной категории 2.
Насос предназначен для работы вне помещений и в помещениях, где по условиям работы возможное образование взрывоопасных смесей газов, пары или пыли с воздухом, что относятся к категориям взрывоопасности 1, 2, 3 и группам Т1, Т2, Т3 и Т4 согласно классификации.
Условное обозначение насосного агрегата (насоса) состоит из основ-ной и дополнительной частей, которые разделены знаком тире.
В основную часть обозначения входят буквы НПС (Н - нефтяной, П - с плоским разъёмом корпуса, С - секционный) и числа, которые указывают оптимальную и уменьшенную оптимальную подачу и натиск при опти-мальных подачах.
В дополнительную часть обозначения входят буквы и цифры, харак-теризующие выполнения конструктивных элементов, указанные в таблицы, при которых насос обеспечивает необходимые параметры.
Пример условного обозначения насоса нефтяного с номинальной подачей 65 м3/год и уменьшенной оптимальной подачей 35 м3/год, с напором при оптимальных подачах 500 м;
1.2Применение насоса НПС 65/35-500
НПС-65/35-500 центробежного типа горизонтальный секционный с деталями проточной части, которые выполнены из углеродистой стали.
Насос предназначен для перекачивания нефти, сжиженных углево-дородных газов, нефтепродуктов и других жидкостей, сходных с указан-ными по физико-химическим свойствам, у которых плотность не более 1050 кг/м3 и кинематическая вязкость до 8,010-4 м2/с.
Дополнительная информация
В насосе НПС 65/35-500 используется вращательное уплотнение ва-ла, который содержит основное торцевое уплотнение. Его передвижной контакт образован элементами узлов, которые вращаются, взаимодей-ствуют по уплотняющему поясу. Конструкция базового уплотнения цен-тробежного насосу представлена ниже. Используемое уплотнение вала, имеет следующие недостатки:
- недостаточное предупреждение пригарей во время пусковых режи-мов;
- недостаточное предупреждение электрохимической коррозии внут-реннего антифрикционного покрытия плавающих колец;
- недостаточное демпфирование ротора центробежной машины и центрирование колец;
- достаточно большой износ торцевых уплотняющих поясов;
- наличие поперечных колебаний колец.
В основу технического предложения поставлено задание: устранить указанные недостатки и создать уплотнение рабочей полости с минималь-ным истоком жидкости затвора.
Уплотнение содержит корпус, через который проходит вал, он вращается. На валу установлены внутренние и внешние плавающие коль-ца. Внутри внешнего плавающего кольца расположены реверсивные демпферные колодки на гидростатической пленке, что само устанавливает-ся, между какими установлены реверсивные скребут из токопроводящего материала. Внутреннее плавающее кольцо подвешено в радиальном направлении на пружинном устройстве, которое размещено в направле-нии действия силы притяжения. Внутренние поверхности плавающих ко-лец имеют антифрикционное покрытие, разделенное в направлении хода среды затвора канавками, которые содержат одинарный ряд лунок. Пла-вающие кольца контактируют с корпусом уплотняющими поясами, кото-рые имеют износостойкое покрытие. В корпусе установленная пластина с износостойким покрытием.
Создано уплотнение с минимальным истоком жидкости затвора, обеспечивающим надежное центрирование внешнего кольца и демпфиро-вание ротора центробежной машины, предотвращая электрохимическую коррозию внутреннего антикоррозийного покрытия плавающих колец, содействующее гашению поперечных колебаний колец и минимальному износу торцевых уплотняющих поясов, такое, которое позволяет преду-предить сухой контакт внутреннего плавающего кольца с валом.
Установка внутри внешнего плавающего кольца реверсивных коло-док, на гидростатической пленке обеспечивает надежное центрирование внешнего кольца и демпфирование ротора центробежной машины. Ревер-сивные колодки обеспечивают работоспособность независимо от направ-ления вращения вала.
Размещение между реверсивными колодками, реверсивных скребков из токопроводящего материала, что исполняют роль токосъемных щеток, позволяют снизить статичное электричество на валу и предупредить элек-трохимическую коррозию внутреннего антикоррозийного покрытия пла-вающих колец.
Разделение антифрикционного покрытия внутренних поверхностей плавающих колец в направлении хода среды затвора канавками, содер-жащих одинарный ряд лунок, способствует разбиванию кольцевого вихря жидкости затвора, трения, образующегося под действием сил, и враща-тельного движения вала. Тем же лунки способствуют гашению поперечных колебаний колец.
Установка в корпусе пластины с износостойким покрытием обеспе-чивает минимальный износ торцевых уплотняющих поясов.
Размещение пружинного устройства, на котором подвешено внут-реннее плавающее кольцо, в направлении действия силы притяжения спо-собствует компенсации массы внутреннего плавающего кольца и силы тре-ния в торцевом стыке уплотняющего поясу, а это в свою очередь, позво-ляет предупредить сухой контакт внутреннего плавающего кольца с валом и, в итоге , пригари во время пусковых режимов. При работе такая ком-пенсация позволяет с максимальным эффектом использовать гидродина-мическую центрирующую силу, обеспечивающую концентричность уплотняющего зазора.
На рисунке 3.2 изображен продольный разрез уплотнения вала и разрез по А-А на рисунке 3.2.
В данной квалификационной работе было разработано уплотнение ротора центробежного насоса НПС 65/35-500. Были рассчитаны и подо-бранные основные параметры и узлы насоса.
Также было рассмотрена организация работ из монтажа и демонта-жа насоса. А именно монтаж двигателя, монтаж и выверение насоса, мон-таж и проверка трубопроводов. Описан численный и квалификационный состав бригады.
На основании анализа условий работы оборудования и обслужива-ющего персонала, были разработаны основные мероприятия по охране труда.
Проанализировав характеристики вредных веществ, которые за-грязняют естественную среду, намечены предупредительные мероприятия относительно предотвращения загрязнения, а также ликвидации послед-ствий загрязнения.
В экономической части вел учет экономический эффект от внедрения данного усовершенствования.
- недостаточное предупреждение пригарей во время пусковых режи-мов;
- недостаточное предупреждение электрохимической коррозии внут-реннего антифрикционного покрытия плавающих колец;
- недостаточное демпфирование ротора центробежной машины и центрирование колец;
- достаточно большой износ торцевых уплотняющих поясов;
- наличие поперечных колебаний колец.
В основу технического предложения поставлено задание: устранить указанные недостатки и создать уплотнение рабочей полости с минималь-ным истоком жидкости затвора.
Уплотнение содержит корпус, через который проходит вал, он вращается. На валу установлены внутренние и внешние плавающие коль-ца. Внутри внешнего плавающего кольца расположены реверсивные демпферные колодки на гидростатической пленке, что само устанавливает-ся, между какими установлены реверсивные скребут из токопроводящего материала. Внутреннее плавающее кольцо подвешено в радиальном направлении на пружинном устройстве, которое размещено в направле-нии действия силы притяжения. Внутренние поверхности плавающих ко-лец имеют антифрикционное покрытие, разделенное в направлении хода среды затвора канавками, которые содержат одинарный ряд лунок. Пла-вающие кольца контактируют с корпусом уплотняющими поясами, кото-рые имеют износостойкое покрытие. В корпусе установленная пластина с износостойким покрытием.
Создано уплотнение с минимальным истоком жидкости затвора, обеспечивающим надежное центрирование внешнего кольца и демпфиро-вание ротора центробежной машины, предотвращая электрохимическую коррозию внутреннего антикоррозийного покрытия плавающих колец, содействующее гашению поперечных колебаний колец и минимальному износу торцевых уплотняющих поясов, такое, которое позволяет преду-предить сухой контакт внутреннего плавающего кольца с валом.
Установка внутри внешнего плавающего кольца реверсивных коло-док, на гидростатической пленке обеспечивает надежное центрирование внешнего кольца и демпфирование ротора центробежной машины. Ревер-сивные колодки обеспечивают работоспособность независимо от направ-ления вращения вала.
Размещение между реверсивными колодками, реверсивных скребков из токопроводящего материала, что исполняют роль токосъемных щеток, позволяют снизить статичное электричество на валу и предупредить элек-трохимическую коррозию внутреннего антикоррозийного покрытия пла-вающих колец.
Разделение антифрикционного покрытия внутренних поверхностей плавающих колец в направлении хода среды затвора канавками, содер-жащих одинарный ряд лунок, способствует разбиванию кольцевого вихря жидкости затвора, трения, образующегося под действием сил, и враща-тельного движения вала. Тем же лунки способствуют гашению поперечных колебаний колец.
Установка в корпусе пластины с износостойким покрытием обеспе-чивает минимальный износ торцевых уплотняющих поясов.
Размещение пружинного устройства, на котором подвешено внут-реннее плавающее кольцо, в направлении действия силы притяжения спо-собствует компенсации массы внутреннего плавающего кольца и силы тре-ния в торцевом стыке уплотняющего поясу, а это в свою очередь, позво-ляет предупредить сухой контакт внутреннего плавающего кольца с валом и, в итоге , пригари во время пусковых режимов. При работе такая ком-пенсация позволяет с максимальным эффектом использовать гидродина-мическую центрирующую силу, обеспечивающую концентричность уплотняющего зазора.
На рисунке 3.2 изображен продольный разрез уплотнения вала и разрез по А-А на рисунке 3.2.
В данной квалификационной работе было разработано уплотнение ротора центробежного насоса НПС 65/35-500. Были рассчитаны и подо-бранные основные параметры и узлы насоса.
Также было рассмотрена организация работ из монтажа и демонта-жа насоса. А именно монтаж двигателя, монтаж и выверение насоса, мон-таж и проверка трубопроводов. Описан численный и квалификационный состав бригады.
На основании анализа условий работы оборудования и обслужива-ющего персонала, были разработаны основные мероприятия по охране труда.
Проанализировав характеристики вредных веществ, которые за-грязняют естественную среду, намечены предупредительные мероприятия относительно предотвращения загрязнения, а также ликвидации послед-ствий загрязнения.
В экономической части вел учет экономический эффект от внедрения данного усовершенствования.
Похожие материалы
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июля 2016
В ходе выполнения данного дипломного проекта было предложено модернизация уплотнений магистрального нефтяного насоса.
В проекте были рассмотрены технические показатели нескольких магистральных насосов типа НПС, проведён их сравнительный анализ с определением важных недостатков и конкретной работой по ликвидации одного из них.
В процессе выполнения были проведены расчёты потерь в торцевых уплотнениях, расчёт осевого усилия ротора, расчёты воздушного и водя-ного маслоохладителей в системе смазыван
2721 руб.
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 августа 2016
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
В ходе выполнения данного дипломного проекта было предложено модернизация уплотнений магистрального нефтяного насоса.
В проекте были рассмотрены технические показатели нескольких магистральных насосов типа НПС, проведён их сравнительный анализ с определением важных недостатков и конкретной работой по ликвидации одного из них.
В процессе выпол
1843 руб.
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса НПС 65х35-500-ЧЕРТЕЖИ:
1 Насос НПС 65/35-500. Сборочный чертеж
2 Насос НПС 65/35-500. Сборочный чертеж (А1)
3 Насос НПС 65/35-500. Сборочный чертеж, лист 2 (А1)
4.1 Уплотнение ротора базовой конструкции. Сборочный чертеж (А2)
4.2 Уплотнение ротора. Сборочный чертеж (А2)
5 Уплотнение ротора модернизированной конструкции. Сборочный чертеж (А1)
6.1 Опоры ротора. Сборочный чертеж (А2)
6.2 Схема проверки центрирования валов (
924 руб.
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса магистрального нефтеперекачивающего НПС 65х35-500-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2018
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса магистрального нефтеперекачивающего НПС 65х35-500-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В насосе НПС 65/35-500 используется обор
2584 руб.
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса магистрального нефтеперекачивающего НПС 65х35-500-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2018
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса магистрального нефтеперекачивающего НПС 65х35-500-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Установка стабилизации нефти с усовершенствованием уплотнений ротора насоса
1293 руб.
Fiat 500
shoom
: 5 декабря 2010
4 июля 1957 года в Турине, FIAT представил Nuova FIAT 500, свой первый послевоенный автомобиль, с которого началась современная история марки. Спустя ровно 50 лет, 4 июля 2007 года на автосалоне в Турине FIAT вновь представит свою новейшую модель FIAT 500, который поступит в салоны дилеров на следующий день после премьеры.
Подготовленный в Центре стиля FIAT и уже производящийся на заводе в городе Тыхы (Южная Польша) FIAT 500 представляет собой 3-дверный хэтчбэк очень компактного размера.
Автомобиль МАЗ 500
OstVER
: 22 декабря 2013
Содержание
Задание…………………………………………………………………..…………………………… ...2
Содержание………………………………………….…………………….......... ………………..…..3
1. Общее описание конструкции автомобиля……………………… ……………....…..4
2. Анализ конструкции механизма сцепления. Расчёт
основных конструктивных параметров………………………………… ………..……7
3. Анализ конструкций коробок передач. Расчёт основных
конструктивных параметров коробки передач………..………………..…… …12
4. Расчёт тормозной системы…………………………………….……………………… .…21
5. Расчёт рулевого управления……
40 руб.
Бульдозер Т-500
Асыл
: 30 января 2013
Расчет основных параметров
Тяговый расчет
Расчет конструктивных параметров
Главный параметр бульдозера
Основные параметры бульдозера
Среднее статическое давление на грунт
Положение центра давления
Давление на передней и крайней кромке опорной поверхности
Параметры отвала бульдозера
Тяговый расчет
Усилия в гидроцилиндрах
Расчет гидроцилиндров
Выбор насоса для гидросистемы
Производительность бульдозера
Расчет на прочность
Другие работы
Университет «Синергия» Международное частное право.dor_БАК (Темы 1-12 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Международное частное право.dor_БАК (Темы 1-12 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 98 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Понятие, предмет, методы и система международного частного права
Тема 2. Источники международного частного права
Тема 3. Субъекты м
228 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.5 Вариант 3
Z24
: 18 октября 2025
На рис. 14.6 приведена гидравлическая схема объемного гидропривода вращательного движения с дроссельным регулированием. Известны: рабочий объем гидромотора qм, механический ηм.м и объемный ηм.о КПД гидромотора; крутящий момент на валу гидромотора Мм.к; рабочий объем насоса qн; объемный КПД насоса ηн.о = 0,9, КПД насоса ηн = 0,85; частота вращения вала насоса nн = 16с-1; потери давления в распределителе Δрр, дросселе Δрдр, фильтре Δрф. Переливной клапан отрегулирован на давление рпк = 8 МПа.
Т
150 руб.
Эконометрика. Экзамен. Вариант №7
rtt20
: 12 июня 2015
Описание задачи («Линейная регрессия»)
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользова-ния в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
- цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами – маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар),
- расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистан-ция до ближайшей станции метро по пешим маршр
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
IT-STUDHELP
: 3 ноября 2019
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
190 руб.