Человек и его окружение. Задание №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания + тест
2. Посмотрите отрывок из фильма «Что течет из крана?», ответьте на вопросы:
1. В каком году в России начали применять хлор для обеззараживания воды?
2. Какие живые организмы могут использоваться на водоканалах в качестве гидробионтов?
3. В чем причина несоответствия качества питьевой воды на водоканале и у потребителя?
3. Решите ситуационную задачу используя СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества»
1. В центральном районе города участились случаи кишечных инфекций. Для определения причины был проведен ряд мероприятий, в том числе взяты пробы воды из водопроводной сети. Подтвердите либо опровергните гипотезу на основании приведенных результатов: вода без вкуса, запаха, сухой остаток – 1000 мг/л, общая жесткость – 7 мг/л, окисляемость – 3, нитраты– 52, железо – 0,3, хлориды – 250, сульфаты – 350, ОМЧ – 120, общие колиформные бактерии-7, термотолерантные бактерии-4.
- Разработайте план мероприятий по предотвращению распространения заболевания.
2. Посмотрите отрывок из фильма «Что течет из крана?», ответьте на вопросы:
1. В каком году в России начали применять хлор для обеззараживания воды?
2. Какие живые организмы могут использоваться на водоканалах в качестве гидробионтов?
3. В чем причина несоответствия качества питьевой воды на водоканале и у потребителя?
3. Решите ситуационную задачу используя СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества»
1. В центральном районе города участились случаи кишечных инфекций. Для определения причины был проведен ряд мероприятий, в том числе взяты пробы воды из водопроводной сети. Подтвердите либо опровергните гипотезу на основании приведенных результатов: вода без вкуса, запаха, сухой остаток – 1000 мг/л, общая жесткость – 7 мг/л, окисляемость – 3, нитраты– 52, железо – 0,3, хлориды – 250, сульфаты – 350, ОМЧ – 120, общие колиформные бактерии-7, термотолерантные бактерии-4.
- Разработайте план мероприятий по предотвращению распространения заболевания.
Похожие материалы
Сетевое окружение
evelin
: 22 июля 2015
Передача информации между компьютерами существует с самого момента возникновения вычислительной техники. Она позволяет организовать совместную работу отдельных компьютеров, решать одну задачу с помощью нескольких компьютеров, специализировать каждый из компьютеров на выполнении какой-то одной функции, совместно использовать ресурсы и решать множество других проблем. Способов и средств обмена информацией за последнее время предложено множество: от простейшего переноса файлов с помощью дискеты до
75 руб.
Человек и его окружение. Задание №1
светлана169
: 9 июля 2016
5 выполненных заданий + тест.
3. Заполните таблицу «Методы и средства гигиенического обучения населения»
4. Решите ситуационные задачи:
В Центр Здоровья обратился мужчина 48 лет. Его обследовали и выдали результаты на руки без интерпретации, порекомендовав для получения рекомендаций обратится к участковому терапевту. Правомерно ли это?
В Центр Здоровья обратился мужчина 28 лет. Его частично обследовали и направили в поликлинику по месту жительства для завершения обследования. После чего следо
150 руб.
Презентация: Проект и его окружение
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Что такое Проект
Классификация проекта
Окружение проекта
Структуризация проектов
Участники проекта
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом
признаков, наиболее общими из которых, являются следующие:
» направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
» координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
» ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Отличие проекта от производственной си
20 руб.
Здоровый человек и его окружение. Задание №3
светлана169
: 9 июля 2016
Задания + тест
2. Посмотрите отрывок из фильма «Под властью мусора», заполните видеокарту: Ответьте на представленные вопросы.
3. Решите ситуационные задачи, используя СанПиН 2.1.7.2197-07 изм. № 1 СанПиН 2.1.7.1287-03 «Почва. Очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы, санитарная охрана почвы. Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы» и МУ 2.1.7.730-99 Почва. Очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы, санитарная охрана почвы. Гигиеническая оценка каче
100 руб.
Здоровый человек и его окружение. Задание №6
светлана169
: 9 июля 2016
Решите ситуационные задачи:
1) Рассчитать энергетические затраты студента (20 лет), если известно, что основной обмен равен 1870 ккал, на трудовую деятельность затрачивается энергия в 875 ккал, питание смешанное.
2) Инженер-конструктор (30 лет), живущий в условиях современного города, не занимающийся физкультурой, до работы добирается на личном автомобиле, употребляет с пищей 120 г белка, 560 г углеводов и 110 г жиров. Оцените полноценность питания в количественном и качественном отношении. Оцен
150 руб.
Здоровый человек и его окружение. Задание №5
светлана169
: 9 июля 2016
1. Ознакомьтесь с предложенной информацией (приложение №1). Промаркируйте материал: красным цветом наиболее важную на ваш взгляд информацию, зеленым цветом данные, которые были вам известны ранее, желтым цветом новое для вас.
2. Посмотрите презентацию к занятию.
3. Посмотрите отрывок из фильма «Скрытые угрозы Викторианской эпохи». Перечислите вредные факторы жилой среды и заболевания, которые они вызывали.
150 руб.
Взаимодействие человека и организационного окружения
Slolka
: 12 марта 2014
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличилис
15 руб.
Шпаргалка: Взаимодействие человека и окружения
Qiwir
: 19 октября 2013
1.Модель взаимодействия человека и организационного окружения
Практически все, что характеризует взаимодействие человека и организационного окружения, образует сферу психологических и педагогических влияний на население страны, разные его группы и на каждого человека. Их роль диалектично сформулировал К. Маркс: как общество творит человека, так и человек творит общество.
2.Личность, психологические типы
Типы темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.
3.Архетип. Взаимодействие,
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.