Оборудование для поддержания пластового давления с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- MathCAD
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация конструкции торцового уплотнения центробежного насоса ЦНС 180-1900.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта оснащения для поддержки пластового давления, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности насоса.
Также обоснованна экономическая целесообразность модернизации данного технологического оснащения. Рассмотренные вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий работы. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ.
Экономическая часть включает расчет экономического эффекта от внедрения технического предложения.
В процессе работы над темой дипломного проекта разработан технологический процесс изготовления колпака.
В разделах “Охрана работы” и ”Охрана окружающей среды” разработанный комплекс мероприятий на предотвращение аварий, профессиональных заболеваний и загрязнений окружающей среды.
Конструкция насоса ЦНС- 180 разработана с учетом образования на одной корпусной базе четырех модификаций с давлением нагнетания от 9,5 до 19,0 МПа.
Насос ЦНС-180 центробежный, горизонтальный, секционный, однокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравлической пятой, подшипниками скольжения и конечными - передним и задним - уплотнениями комбинированного типа (щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой). Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость при работе насоса с давлением во входном патрубке от 0,6 до 3,0 МПа. Если давление во входном патрубке менее 0,1 МПа, предусматривается подача воды на конечные уплотнения для устранения подсоса воздуха в пустоту подвода через сальник, а также для охлаждения сальника.
Корпус насоса состоит из набора секций, входной и напорной крышек и конечных уплотнений. Базовыми деталями насоса является крышка входная и напорная с лапами, расположенными в плоскости, какая параллельная горизонтальной осе насоса. Насос на плите фиксируют двумя цилиндрическими штифтами, которые устанавливаются в лапах входной крышки. Входной патрубок, расположенный горизонтально, напорный - вертикально.
Напорная крышка отлитая из качественной углеродной стали марки 25Л, крышка входная из чугуна марки СЧ 21-40, корпуса секций выполнены из поковок, хромистой стали марки 20X13. В секции по напряженной посадке установлены целостные направляющие аппараты из хромистой стали 20X13, которые застопорены штифтами от возвращения.
Стыки секций загерметизованы уплотняющими поясами. Для дополнительного уплотнения в стыках установке резиновые кольца. Секции взимаются со входной и напорной крышками с помощью восьми булавок М76х4.
Передача энергии от двигателя к насосу осуществляется с помощью соединительных муфт. В насосах в основном получили распространение муфты трех типов: втулочно-пальцевые, зубчатые, гибкие. Основными критериями для выбора соединительных муфт являются переедающий круглый момент и условия работы.
Втулочно-пальцевая муфта используется главным образом в насосах средней и низкой мощности. Гибкие элементы, которые в них используются, изготовляются из резины. Такие муфты не только допускают смещение валов, но обеспечивают смягчение толчков.
Втулочно пальцевые муфты выбирают по Госту 21424-75 в зависимости от диаметров соединительных валов и вращающего момента, который передается.
Втулочно-пальцевые муфты получили широкое использование благодаря простоте конструкции и незначительной их стоимости. Область использования их, ограниченная, что объясняется низкими механическими свойствами гибких элементов. Муфты допускают перекос валов до 1 и радиальное смещение в пределах зазора между резиновыми втулками и отверстиями в полумуфту(0,3-0,6) мм Однако нагрузка при этом распространяется между пальцами неравномерно, что приводит к повышенному износу втулок и возникновению дополнительных радиальных нагрузок на вал.
Муфты изготовляют из стальных поковок(Сталь 30) в нормализованном состоянии или стального литья(Сталь 35) в после отжига или нормализованном состоянии, а также из чугуна марки СЧ 21-40. Пальцы выполняют из стали марки не ниже сталь 45 в нормализованном состоянии.
Муфты крепятся на валах по неподвижной или переходной посадке по второму классу точности. При наличии осевой нагрузки необходимо дополнительное крепление муфт, которое препятствует их осевому перемещению.
Зубчатые муфты относятся к жестким компенсаторам, так как все детали изготовлении из металла и допускают небольшие продольные, поперечные и угловые смещения одного вала относительно другого за счет перемещений в зубчатом зацеплении. Зубчатые муфты позволяют соединять между собой валы разного диаметра и допускают их вращение в обоих направлениях. Прочность конструкции, отсутствие мелких быстроизнашиваемых частей, простота сбора и разборки являются основными преимуществами этих муфт.
К преимуществам зубчатых муфт относятся также их способность передавать высокие нагрузки, надежная работа при больших скоростях обращения и возможность использования для их, изготовление обычного зубонарезного инструмента. Зубчатая муфта состоит из двух обойм с внутренними зубами, которые находятся в зацеплении с внешними зубами втулок валов. В одной из обойм есть отверстие с пробкой для слива масла.
Для заполнения зубчатых муфт рекомендуются следующие масла: турбинное марки 57, цилиндровое марки 24 или 38, нигрол, трансмиссионное автотракторное летнее, а также смесь турбинного масла марки 22 с молотым графитом, доказанная до консистенции сливок. Консистентные смазки, непригодные для смазывания зубчатых муфт, так как смазка, которая выдавливается зубами не попадает на их поверхности трения, и зубчатое зацепление работает практически без смазывания, которое приводит к быстрому износу зубов.
В последнее время за рубежом стали использовать гибкие муфты, компенсирующим элементом которых является пакет стальных гибких пластин.
В центробежных насосах в качестве опорных и упорных узлов используют как подшипники качения, так и подшипники скольжения(с бронзовыми или залитыми баббитом вкладышами).
Наиболее распространенными типами подшипников качения являются: радиальные однорядные подшипники; шариковые радиальные двухрядные сферические подшипники; роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами; шариковые радиально-упорные подшипники; роликовые конические подшипники.
Ротор центробежного насоса является одной из самих сложных и ответственных собирательных единиц и определяет надежность насоса в целом.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, посаженых на вал по скользящей посадке, разгрузочного диска, защитных втулок и других деталей.
Одним из конструктивных показателей, которые определяют надежность работы ротора, является его жесткость, которая характеризуется расстоянием между опорами.
Ротор насоса при работе воспринимает действие нескольких сил. Определяющими есть осевые и радиальные усилия, которые действуют на рабочие колеса, вращающий момент, а также динамический силы, которые вызваны не окончательным дисбалансом и неустойчивыми режимами в работе.
К неустойчивым режимам работы можно отнести кавитацию, помпа, "запаривание" насоса, резкие изменения в режимах работы, период пуска и остановки.
Рабочие колеса отлитые из хромистой стали 20X13Л, разгрузочный диск и защитные втулки выполнены из стали 20X13, вал - из поковки легированной стали 40ХФА.
Чтобы предотвратить протекание жидкости по валу стыки рабочих колес протираются к полному металлическому контакту. Уплотнение рабочих колес щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения с принудительным, а для насоса ЦНС- 180-1050 - с кольцевым смазыванием. Вкладыши подшипников - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую посадку в корпусе подшипника. В корпусе подшипника имеется отверстие для подвода у него мазала и установление счетчика температуры, для сливания масла снизу предусмотрено отверстие. На заднем подшипнике смонтированный указатель осевого положения ротора.
Насос с электродвигателем соединяются с помощью зубчатой муфты . ее обойма защищена кожухом.
Для смазывания и поддержания подшипников насосов и электродвигателей мощностью больше 1000 кВт, а также зубчатой муфты каждый насосный агрегат комплектуется системой мазания, в состав которой входит,:
- рабочий насос 1115-25-3,6/4 с подачей 3,6 м3/год, давлением нагнетания
- 0,4МПа с поводом от электродвигателя АОЛ2-31-4, который устанавливается
- на маслобаку;
- маслобак БМ - 0,32 с полезным объемом 0,32 м3(полный объем 0,36 м3);
- масло охладитель МХ- 4 с поверхностью охлаждения 4 м2;
- двойной маслофильтр ФДМ- 32 с поверхностью фильтрации 0,13 м2 и пропускной способностью 7,4 м3/год;
- предохранительный клапан и запорная арматура.
Смазывание подшипников скольжения у насосных агрегатов ЦНС- 180-1900, ЦНС- 180-1422, ЦНС- 180-1125 - принудительное от маслоустановки. У насосного агрегата ЦНС- 180-1050 смазывания подшипников кольцевое, у зубчатых муфт насосных агрегатов - консистентное. Для смазывания подшипников используют масло турбинное ТП- 22 ТУ 38101360-81, допускается его замена на масло турбине Т- 22, Т- 30 ГОСТ 32-74 и индустриальное І20А, І25А, І30А ГОСТ 20899 - 75; для зубчатых муфт - Литол 24 ГОСТ 21150-75 или ЦИАТИМ- 221 ГОСТ9433-80.
Система водяного охлаждения предусматривает подачу 6 м3/год воды на маслоохладитель МХ- 4, охлаждение и остывание сальников кольцевых уплотнений насоса при робот с давлением на входе в насос меньше атмосферного. В насосном агрегате ЦНС- 180-1050, где осуществляется кольцевое смазывание подшипников скольжения, затраты охлаждающей воды складывают 7 м3/часами
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта оснащения для поддержки пластового давления, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности насоса.
Также обоснованна экономическая целесообразность модернизации данного технологического оснащения. Рассмотренные вопросы охраны окружающей среды и безопасных условий работы. Разработанные рекомендации по проведению монтажных работ.
Экономическая часть включает расчет экономического эффекта от внедрения технического предложения.
В процессе работы над темой дипломного проекта разработан технологический процесс изготовления колпака.
В разделах “Охрана работы” и ”Охрана окружающей среды” разработанный комплекс мероприятий на предотвращение аварий, профессиональных заболеваний и загрязнений окружающей среды.
Конструкция насоса ЦНС- 180 разработана с учетом образования на одной корпусной базе четырех модификаций с давлением нагнетания от 9,5 до 19,0 МПа.
Насос ЦНС-180 центробежный, горизонтальный, секционный, однокорпусный с односторонним расположением рабочих колес, с гидравлической пятой, подшипниками скольжения и конечными - передним и задним - уплотнениями комбинированного типа (щелевое уплотнение и уплотнение с мягкой сальниковой набивкой). Щелевое уплотнение предназначено для разгрузки сальника с отводом воды в безнапорную емкость при работе насоса с давлением во входном патрубке от 0,6 до 3,0 МПа. Если давление во входном патрубке менее 0,1 МПа, предусматривается подача воды на конечные уплотнения для устранения подсоса воздуха в пустоту подвода через сальник, а также для охлаждения сальника.
Корпус насоса состоит из набора секций, входной и напорной крышек и конечных уплотнений. Базовыми деталями насоса является крышка входная и напорная с лапами, расположенными в плоскости, какая параллельная горизонтальной осе насоса. Насос на плите фиксируют двумя цилиндрическими штифтами, которые устанавливаются в лапах входной крышки. Входной патрубок, расположенный горизонтально, напорный - вертикально.
Напорная крышка отлитая из качественной углеродной стали марки 25Л, крышка входная из чугуна марки СЧ 21-40, корпуса секций выполнены из поковок, хромистой стали марки 20X13. В секции по напряженной посадке установлены целостные направляющие аппараты из хромистой стали 20X13, которые застопорены штифтами от возвращения.
Стыки секций загерметизованы уплотняющими поясами. Для дополнительного уплотнения в стыках установке резиновые кольца. Секции взимаются со входной и напорной крышками с помощью восьми булавок М76х4.
Передача энергии от двигателя к насосу осуществляется с помощью соединительных муфт. В насосах в основном получили распространение муфты трех типов: втулочно-пальцевые, зубчатые, гибкие. Основными критериями для выбора соединительных муфт являются переедающий круглый момент и условия работы.
Втулочно-пальцевая муфта используется главным образом в насосах средней и низкой мощности. Гибкие элементы, которые в них используются, изготовляются из резины. Такие муфты не только допускают смещение валов, но обеспечивают смягчение толчков.
Втулочно пальцевые муфты выбирают по Госту 21424-75 в зависимости от диаметров соединительных валов и вращающего момента, который передается.
Втулочно-пальцевые муфты получили широкое использование благодаря простоте конструкции и незначительной их стоимости. Область использования их, ограниченная, что объясняется низкими механическими свойствами гибких элементов. Муфты допускают перекос валов до 1 и радиальное смещение в пределах зазора между резиновыми втулками и отверстиями в полумуфту(0,3-0,6) мм Однако нагрузка при этом распространяется между пальцами неравномерно, что приводит к повышенному износу втулок и возникновению дополнительных радиальных нагрузок на вал.
Муфты изготовляют из стальных поковок(Сталь 30) в нормализованном состоянии или стального литья(Сталь 35) в после отжига или нормализованном состоянии, а также из чугуна марки СЧ 21-40. Пальцы выполняют из стали марки не ниже сталь 45 в нормализованном состоянии.
Муфты крепятся на валах по неподвижной или переходной посадке по второму классу точности. При наличии осевой нагрузки необходимо дополнительное крепление муфт, которое препятствует их осевому перемещению.
Зубчатые муфты относятся к жестким компенсаторам, так как все детали изготовлении из металла и допускают небольшие продольные, поперечные и угловые смещения одного вала относительно другого за счет перемещений в зубчатом зацеплении. Зубчатые муфты позволяют соединять между собой валы разного диаметра и допускают их вращение в обоих направлениях. Прочность конструкции, отсутствие мелких быстроизнашиваемых частей, простота сбора и разборки являются основными преимуществами этих муфт.
К преимуществам зубчатых муфт относятся также их способность передавать высокие нагрузки, надежная работа при больших скоростях обращения и возможность использования для их, изготовление обычного зубонарезного инструмента. Зубчатая муфта состоит из двух обойм с внутренними зубами, которые находятся в зацеплении с внешними зубами втулок валов. В одной из обойм есть отверстие с пробкой для слива масла.
Для заполнения зубчатых муфт рекомендуются следующие масла: турбинное марки 57, цилиндровое марки 24 или 38, нигрол, трансмиссионное автотракторное летнее, а также смесь турбинного масла марки 22 с молотым графитом, доказанная до консистенции сливок. Консистентные смазки, непригодные для смазывания зубчатых муфт, так как смазка, которая выдавливается зубами не попадает на их поверхности трения, и зубчатое зацепление работает практически без смазывания, которое приводит к быстрому износу зубов.
В последнее время за рубежом стали использовать гибкие муфты, компенсирующим элементом которых является пакет стальных гибких пластин.
В центробежных насосах в качестве опорных и упорных узлов используют как подшипники качения, так и подшипники скольжения(с бронзовыми или залитыми баббитом вкладышами).
Наиболее распространенными типами подшипников качения являются: радиальные однорядные подшипники; шариковые радиальные двухрядные сферические подшипники; роликовые радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами; шариковые радиально-упорные подшипники; роликовые конические подшипники.
Ротор центробежного насоса является одной из самих сложных и ответственных собирательных единиц и определяет надежность насоса в целом.
Ротор насоса состоит из рабочих колес, посаженых на вал по скользящей посадке, разгрузочного диска, защитных втулок и других деталей.
Одним из конструктивных показателей, которые определяют надежность работы ротора, является его жесткость, которая характеризуется расстоянием между опорами.
Ротор насоса при работе воспринимает действие нескольких сил. Определяющими есть осевые и радиальные усилия, которые действуют на рабочие колеса, вращающий момент, а также динамический силы, которые вызваны не окончательным дисбалансом и неустойчивыми режимами в работе.
К неустойчивым режимам работы можно отнести кавитацию, помпа, "запаривание" насоса, резкие изменения в режимах работы, период пуска и остановки.
Рабочие колеса отлитые из хромистой стали 20X13Л, разгрузочный диск и защитные втулки выполнены из стали 20X13, вал - из поковки легированной стали 40ХФА.
Чтобы предотвратить протекание жидкости по валу стыки рабочих колес протираются к полному металлическому контакту. Уплотнение рабочих колес щелевого типа.
Опорами ротора служат подшипники скольжения с принудительным, а для насоса ЦНС- 180-1050 - с кольцевым смазыванием. Вкладыши подшипников - стальные, залитые баббитом, имеют цилиндрическую посадку в корпусе подшипника. В корпусе подшипника имеется отверстие для подвода у него мазала и установление счетчика температуры, для сливания масла снизу предусмотрено отверстие. На заднем подшипнике смонтированный указатель осевого положения ротора.
Насос с электродвигателем соединяются с помощью зубчатой муфты . ее обойма защищена кожухом.
Для смазывания и поддержания подшипников насосов и электродвигателей мощностью больше 1000 кВт, а также зубчатой муфты каждый насосный агрегат комплектуется системой мазания, в состав которой входит,:
- рабочий насос 1115-25-3,6/4 с подачей 3,6 м3/год, давлением нагнетания
- 0,4МПа с поводом от электродвигателя АОЛ2-31-4, который устанавливается
- на маслобаку;
- маслобак БМ - 0,32 с полезным объемом 0,32 м3(полный объем 0,36 м3);
- масло охладитель МХ- 4 с поверхностью охлаждения 4 м2;
- двойной маслофильтр ФДМ- 32 с поверхностью фильтрации 0,13 м2 и пропускной способностью 7,4 м3/год;
- предохранительный клапан и запорная арматура.
Смазывание подшипников скольжения у насосных агрегатов ЦНС- 180-1900, ЦНС- 180-1422, ЦНС- 180-1125 - принудительное от маслоустановки. У насосного агрегата ЦНС- 180-1050 смазывания подшипников кольцевое, у зубчатых муфт насосных агрегатов - консистентное. Для смазывания подшипников используют масло турбинное ТП- 22 ТУ 38101360-81, допускается его замена на масло турбине Т- 22, Т- 30 ГОСТ 32-74 и индустриальное І20А, І25А, І30А ГОСТ 20899 - 75; для зубчатых муфт - Литол 24 ГОСТ 21150-75 или ЦИАТИМ- 221 ГОСТ9433-80.
Система водяного охлаждения предусматривает подачу 6 м3/год воды на маслоохладитель МХ- 4, охлаждение и остывание сальников кольцевых уплотнений насоса при робот с давлением на входе в насос меньше атмосферного. В насосном агрегате ЦНС- 180-1050, где осуществляется кольцевое смазывание подшипников скольжения, затраты охлаждающей воды складывают 7 м3/часами
Дополнительная информация
В базовом варианте для предотвращения потерь перекачиваемой жидкости и для уменьшения давления на торцевые уплотнения центробежного насоса ЦНС 180-1900 установлен заводской узел разгрузки, который работал по следующей схеме: нефть, которая попадала к камере торцевого уплотнения с помощью вала разгрузки просто отводилась из камеры.
В данный вариант входило следующее оборудование:
электроприводная задвижка ЗКЛ ЭП 100×40 1шт.
клапан предохранительный СППК 100×40 2шт.
трехходовой кран 100×40 1шт.
задвижка ручная Dy100 Py40 2шт.
клапан обратный КОП 100×40 2шт.
трубопровод Ø108×4 28 м.
отвод 90 100×6 8шт.
Мы предлагаем избавиться данного механизма путем установки на насос торцевого уплотнения новой конструкции и блока гидроразгрузки.
Для увеличения долговечности насоса и в первую очередь его основных деталей - мы предлагаем следующее:
Вал насоса укорачивается. Вместо подшипников скольжения, которые убираются, используются подшипники из силикатного графита. Эти подшипники устанавливаются в приемной и напорной крышке и работают на перекачиваемой жидкости.
Вместо мягкой сальниковой набивки устанавливается торцевое уплотнение, которое работает около 10000 часов.
Следует отметить также позитивные стороны модернизации:
- сокращаются сроки по обслуживанию насоса;
- сокращается росход масла;
- уменьшаются габариты насоса;
- сокращается затрата баббита;
- исключаются случаи аварийной остановки насоса в результате перегрева подшипников;
- сокращается число остановок насоса для замены сальниковой набивки;
- исключаются потери жидкости через торцевые уплотнения
Следует отметить также, что после реконструкции уменьшится вес комплекта, увеличится экономический эффект и КПД насоса за счет замены существующего узла разгрузки и другого оборудования.
В данном дипломном проекте было разработано торцевое уплотнение центробежного насоса ЦНС 180-1900. Было рассчитанные и подобранные основные параметры и узлы насоса. Так за прототип был взят центробежный насос ЦНС 180-1900. Рассчитаны на долговечность его основные узлы и агрегаты
В дипломном проекте было также рассмотрено организация работ из монтажа и демонтажа насоса. В частности, монтаж двигателя, монтаж и выверение насоса, монтаж и проверка трубопроводов. Описан численный и квалификационный состав бригады.
Также, на основании анализа условий труда обслуживающего персонала, были разработаны основные мероприятия по охране труда. В частности, было посчитано защитное заземление.
Проанализировав характеристики вредных веществ, которые загрязняют естественную среду, намечены предупредительные мероприятия относительно предотвращения загрязнения, а также ликвидации последствий загрязнения.
В экономической части вел учет экономический эффект от внедрения данного усовершенствования.
Вообще, я считаю что разработанное техническое решение отвечает всем требованиям и способно полностью выполнять все те функции, которые он должен выполнять.
В данный вариант входило следующее оборудование:
электроприводная задвижка ЗКЛ ЭП 100×40 1шт.
клапан предохранительный СППК 100×40 2шт.
трехходовой кран 100×40 1шт.
задвижка ручная Dy100 Py40 2шт.
клапан обратный КОП 100×40 2шт.
трубопровод Ø108×4 28 м.
отвод 90 100×6 8шт.
Мы предлагаем избавиться данного механизма путем установки на насос торцевого уплотнения новой конструкции и блока гидроразгрузки.
Для увеличения долговечности насоса и в первую очередь его основных деталей - мы предлагаем следующее:
Вал насоса укорачивается. Вместо подшипников скольжения, которые убираются, используются подшипники из силикатного графита. Эти подшипники устанавливаются в приемной и напорной крышке и работают на перекачиваемой жидкости.
Вместо мягкой сальниковой набивки устанавливается торцевое уплотнение, которое работает около 10000 часов.
Следует отметить также позитивные стороны модернизации:
- сокращаются сроки по обслуживанию насоса;
- сокращается росход масла;
- уменьшаются габариты насоса;
- сокращается затрата баббита;
- исключаются случаи аварийной остановки насоса в результате перегрева подшипников;
- сокращается число остановок насоса для замены сальниковой набивки;
- исключаются потери жидкости через торцевые уплотнения
Следует отметить также, что после реконструкции уменьшится вес комплекта, увеличится экономический эффект и КПД насоса за счет замены существующего узла разгрузки и другого оборудования.
В данном дипломном проекте было разработано торцевое уплотнение центробежного насоса ЦНС 180-1900. Было рассчитанные и подобранные основные параметры и узлы насоса. Так за прототип был взят центробежный насос ЦНС 180-1900. Рассчитаны на долговечность его основные узлы и агрегаты
В дипломном проекте было также рассмотрено организация работ из монтажа и демонтажа насоса. В частности, монтаж двигателя, монтаж и выверение насоса, монтаж и проверка трубопроводов. Описан численный и квалификационный состав бригады.
Также, на основании анализа условий труда обслуживающего персонала, были разработаны основные мероприятия по охране труда. В частности, было посчитано защитное заземление.
Проанализировав характеристики вредных веществ, которые загрязняют естественную среду, намечены предупредительные мероприятия относительно предотвращения загрязнения, а также ликвидации последствий загрязнения.
В экономической части вел учет экономический эффект от внедрения данного усовершенствования.
Вообще, я считаю что разработанное техническое решение отвечает всем требованиям и способно полностью выполнять все те функции, которые он должен выполнять.
Похожие материалы
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 20 июня 2018
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В базовом варианте для предотвращения потерь перекачиваемой
2603 руб.
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 18 декабря 2018
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 1
1308 руб.
Оборудование для поддержания пластового давления с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 июля 2016
В дипломном проекте на базе известных технических, конструктивных и организационных решений был решен комплекс задач, была предложена модернизация конструкции торцового уплотнения центробежного насоса ЦНС 180-1900.
В проекте была раскрыта конструкция, особенности работы и особенности ремонта оснащения для поддержки пластового давления, были проведенные расчеты и подбор основного оснащения, расчеты трудоспособности насоса.
Также обоснованна экономическая целесообразность модернизации данного тех
1843 руб.
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая ра
nakonechnyy.1992@list.ru
: 14 июня 2018
Оборудование для поддержания пластового давление с усовершенствованием торцевого уплотнения ЦНС 180-1900-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Блочно кустовая насосная станция. Технологическая схема(А1)
2 Насосный блок. Сборочный чертеж(А1)
3 Схема заземления(А1)
4 Насос центробежный ЦНС 180-1900. Сборочный чертеж(А1)
5.1 Узел гидроразгрузки. Сборочный чертеж(А2)
5.2 Схема обвязки насоса(А2)
6.1 Торцевое уплотнение. Сборочный чертеж(А2)
6.2 Модернизированное торцевое уплотнение. Сборочный чертеж(
936 руб.
Центробежный насос ЦНС-180-1900-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 25 июля 2016
В дипломном проекте рассмотрена технологическая схема установки для поддержания пластового давления, где вода в пласт нагнетается центробежным насосом. Также мною было составлено техническое задание на центробежный насос типа ЦНС. Для данного насоса мною было разработано устройство для разгрузки ротора от действия осевых сил, описано его назначение, приведены основные технические характеристики, описано устройство и работа узла разгрузки. Для всего оборудования установки задействованного в эксп
1200 руб.
НАСОС ЦНС 180-1900 ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 февраля 2016
РЕФЕРАТ
В данном дипломном проекте разрабатывается задача повышения надежности центробежного насоса ЦНС 180-1900. Для уменьшения числа ремонтов и ремонтного периода, предлагается установить перед насосом гидроциклон для очистки сточных вод перекачиваемых насосом от механических примесей, тем самым повышая надежность центробежного насоса ЦНС 180-1900.
Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.
Пояснительная записка включает в себя три раздела: техническая, эконом
3485 руб.
Насос центробежный ЦНС-180-1900-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
Настоящий стандарт распространяется на центробежные многоступенчатые секционные насосы, предназначенные для перекачивания воды, и устанавливает типы насосов в зависимости от свойств перекачиваемой воды и их основные параметры.
1. Насосы должны изготавливаться следующих типов:
ЦНС-насосы для перекачивания воды, имеющей водородный показатель рН 7-8,5, с массовой долей механических примесей не более 0,1 %, размером твердых частиц не более 0,1 мм, микротвердостью не более 1,47 ГПа, температурой не б
500 руб.
Насос ЦНС М-180-1900-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 24 июля 2016
Насос ЦНС М-180-1900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.