Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Задание по курсу
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
Ознакомьтесь с предложенными нормативно-правовыми актами в сфере образования и ответьте на следующие вопросы.
1. Какие два базовых документа первично определяют легитимность создания образовательного учреждения?
2. Написание, утверждение каких новых документов пришлось Вам освоить в связи с реализацией в стране Федерального закона № 83-ФЗ и наделением муниципальных учреждений статусом казенных, бюджетных или автономных?
3. Платные услуги в образовательном учреждении: реалия или утопия? Какие этапы технологии оказания и взимания платы заложены в федеральных нормативных документах?
4. Соответствует ли штатное расписание Вашего ОУ Единому тарифно-квалификационному справочнику?
Для руководителей ДОУ предлагаю оценить степень соответствия оборудования зданий и помещений образовательных учреждений требованиям САНПиН, а также ознакомиться со статьей Л.Пасековой
Ознакомьтесь с предложенными нормативно-правовыми актами в сфере образования и ответьте на следующие вопросы.
1. Какие два базовых документа первично определяют легитимность создания образовательного учреждения?
2. Написание, утверждение каких новых документов пришлось Вам освоить в связи с реализацией в стране Федерального закона № 83-ФЗ и наделением муниципальных учреждений статусом казенных, бюджетных или автономных?
3. Платные услуги в образовательном учреждении: реалия или утопия? Какие этапы технологии оказания и взимания платы заложены в федеральных нормативных документах?
4. Соответствует ли штатное расписание Вашего ОУ Единому тарифно-квалификационному справочнику?
Для руководителей ДОУ предлагаю оценить степень соответствия оборудования зданий и помещений образовательных учреждений требованиям САНПиН, а также ознакомиться со статьей Л.Пасековой
Дополнительная информация
Полное и качественное решение задания. Максимальный балл за задание. 2016 год написания работы.
Похожие материалы
Итоговое задание по курсу ОПТСС
jonik92
: 10 октября 2017
Билет 14
1. Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся вертикальных черно-белых полос.
2. Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника, расположенного на расстоянии R=20км, равна Рmin=0,5·10-3мкВт. GПер=GПр=37дБ, рабочая частота f=8ГГц, длина фидерного тракта lф Пер= lф Пр=12м, погонное затухание фидера α=0,05дБ/м.
3. Привести кодовую комбинацию на выходе нелинейного кодера с харак
300 руб.
РАСЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по курсу СиСР
23071827
: 5 марта 2019
Задание:
1. Подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX
2. Разработать структурную схему сети
3. Подобрать в 2ГИС/Yandex Maps/Goggle maps места для размещения БС в городе
4. Составить частотно-территориальный план сети.
Исходные данные
Вариант: 11
Город: Монтрё, Швейцария
Количество базовых станций: 4
Количество частотных секторов: 16
Диапазон частот: 5-6 ГГц
300 руб.
РАСЧЕТНО ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по курсу СиСР
23071827
: 5 марта 2019
Задание:
1. Подобрать оборудование базовой станции стандарта WiMAX
2. Разработать структурную схему сети
3. Подобрать в 2ГИС/Yandex Maps/Goggle maps места для размещения БС в городе
4. Составить частотно-территориальный план сети.
Исходные данные
Вариант: 13
Город: Люцерн, Швейцария
Количество базовых станций: 4
Количество частотных секторов: 16
Диапазон частот: 5-6 ГГц
200 руб.
Контрольное задание по курсу “Управление качеством”
светлана169
: 6 апреля 2016
Задача 9
По представленным исходным данным оценить:
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством услуги “Передача SMS-сообщения”;
2) удовлетворенность потребителей услугой в целом;
3) определить свойство услуги, в наибольшей степени нуждающееся в корректировке
Исходные данные
Таблица 1 – Определение коэффициента значимости
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качест
200 руб.
Зачетное задание по курсу «Химия радиоматериалов»
kisa7
: 16 июля 2012
Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?
Как известно, полупроводник – вещество, основным свойством которого является сильная зависимость его электропроводности от внешних факторов. Так, его электропроводность, зависящая от внешних факторов, определяется количественными параметрами, к которым относятся:
– ширина запрещенной зоны ∆Е3 или энергия активации собственной проводимости;
– энергия активации примесной проводимости ∆ЕD, ∆ЕA;
– концентрация нос
100 руб.
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение»
AnastasijaYurieva
: 23 января 2012
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
2. Какие из налогов являются прямыми?
3. Благодаря какой функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику?
..........
48. Налоговая база по ЕСН для организаций включает в себя:
49. Какие величины соответствуют ставкам ЕСН?
50. Налоговым периодом по ЕСН признается:
500 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по курсу «Сети Доступа»
nastenachka
: 20 мая 2020
1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию:
СаLL-центр 0,6-0,7 эрл
Такси, службы доставки и т.д 0,4-0,5 эрл
Бизнес-сегмент 0,2-0,3 эрл
2. Определить тип входящих линий
3. Подобрать АТС и телефонные аппараты
4. Определить тип Last Mile
5. Выбрать оборудование для организации локальной компьютерной сети
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.