ЗАДАНИЕ №1. Раздел «Система работы с персоналом»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ №1. Раздел «Система работы с персоналом»
1. Познакомьтесь с материалами модуля 1. Используя тест "Оценка состояния профессионального отбора персонала организации", проведите самооценку Вашей степени готовности осуществлять профессиональный отбор персонала.
Тест "Оценка состояния профессионального отбора персонала организации"
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, проставляя в соответствующей графе ("Да" или "Нет") крестик или галочку.
Вопросы Да Нет
1. Есть ли у вас план подбора персонала на следующий год с расчетом потребности и затрат на персонал?
2. Действительно ли Вы нуждаетесь в найме новых сотрудников?
3. Рассматриваете ли Вы альтернативные кандидатуры при найме?
4. Есть ли у Вас должностные инструкции для каждой вакантной должности, включая Вашу собственную деятельность?
5. Имеете ли Вы модели рабочих мест на все вакантные должности?
6. В разработке модели рабочего места участвуют все члены кадровой комиссии?
7. Составляете ли Вы перечень требований, которым должны удовлетворять кандидаты на занятие должностей, на основе модели рабочего места?
8. Выбираете ли Вы метод найма персонала в соответствии с видами конкретных работ и потребностями организации?
9. Если Вы даете рекламные объявления о приеме на работу, то привлекают ли они нужных Вам людей?
10. Пользуетесь ли Вы услугами кадровых агентств?
11. Пользуетесь ли Вы услугами центров занятости населения?
12. В Вашей организации не принято нанимать родственников, знакомых и друзей?
13. Знаете ли Вы статьи Трудового кодекса, связанные с отбором персонала и приема на работу?
14. Действительно ли, что Вы требуете от кандидата заполнения вступительных анкет "Вакансия" и предоставления резюме (автобиографии)?
15. Требуете ли Вы от кандидата предоставления рекомендательных писем (которые впоследствии проверяете)?
16. Проводите ли Вы социально-психологическое тестирование кандидатов?
17. Выбираете ли Вы метод отбора кадров в соответствии со спецификой их будущей работы (например, проверка знаний и умений, оценочные задания и др.)?
18. Действительно ли Вы выделяете достаточно времени для собеседований с кандидатами, заранее готовите вопросы для собеседований и внимательно выслушиваете ответы?
19. Знаете ли Вы все необходимые документы для приема на работу?
20. Вы стараетесь сформировать большую часть сотрудников после прохождения испытательного срока?
Итого ответов:
Ключ теста: Подсчитайте количество ответов "Да" и "Нет" и выпишите в графу "Итого ответов". При наличии определенного количества ответов "Да" можно сделать следующие выводы о системе профотбора персонала:
16 и более - отлично;
от 12 до 15 - хорошо;
от 8 до 11 - удовлетворительно;
до 7 - неудовлетворительно.
В ответе вышлите заполненную анкету. Какие проблемы удалось Вам выявить в результате анализа? Какие действия Вы планируете осуществить для их решения?
1. Познакомьтесь с материалами модуля 1. Используя тест "Оценка состояния профессионального отбора персонала организации", проведите самооценку Вашей степени готовности осуществлять профессиональный отбор персонала.
Тест "Оценка состояния профессионального отбора персонала организации"
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы, проставляя в соответствующей графе ("Да" или "Нет") крестик или галочку.
Вопросы Да Нет
1. Есть ли у вас план подбора персонала на следующий год с расчетом потребности и затрат на персонал?
2. Действительно ли Вы нуждаетесь в найме новых сотрудников?
3. Рассматриваете ли Вы альтернативные кандидатуры при найме?
4. Есть ли у Вас должностные инструкции для каждой вакантной должности, включая Вашу собственную деятельность?
5. Имеете ли Вы модели рабочих мест на все вакантные должности?
6. В разработке модели рабочего места участвуют все члены кадровой комиссии?
7. Составляете ли Вы перечень требований, которым должны удовлетворять кандидаты на занятие должностей, на основе модели рабочего места?
8. Выбираете ли Вы метод найма персонала в соответствии с видами конкретных работ и потребностями организации?
9. Если Вы даете рекламные объявления о приеме на работу, то привлекают ли они нужных Вам людей?
10. Пользуетесь ли Вы услугами кадровых агентств?
11. Пользуетесь ли Вы услугами центров занятости населения?
12. В Вашей организации не принято нанимать родственников, знакомых и друзей?
13. Знаете ли Вы статьи Трудового кодекса, связанные с отбором персонала и приема на работу?
14. Действительно ли, что Вы требуете от кандидата заполнения вступительных анкет "Вакансия" и предоставления резюме (автобиографии)?
15. Требуете ли Вы от кандидата предоставления рекомендательных писем (которые впоследствии проверяете)?
16. Проводите ли Вы социально-психологическое тестирование кандидатов?
17. Выбираете ли Вы метод отбора кадров в соответствии со спецификой их будущей работы (например, проверка знаний и умений, оценочные задания и др.)?
18. Действительно ли Вы выделяете достаточно времени для собеседований с кандидатами, заранее готовите вопросы для собеседований и внимательно выслушиваете ответы?
19. Знаете ли Вы все необходимые документы для приема на работу?
20. Вы стараетесь сформировать большую часть сотрудников после прохождения испытательного срока?
Итого ответов:
Ключ теста: Подсчитайте количество ответов "Да" и "Нет" и выпишите в графу "Итого ответов". При наличии определенного количества ответов "Да" можно сделать следующие выводы о системе профотбора персонала:
16 и более - отлично;
от 12 до 15 - хорошо;
от 8 до 11 - удовлетворительно;
до 7 - неудовлетворительно.
В ответе вышлите заполненную анкету. Какие проблемы удалось Вам выявить в результате анализа? Какие действия Вы планируете осуществить для их решения?
Дополнительная информация
Полное решение задания. Оценка отлично с максимальным баллом. 2016 год написания работы.
Похожие материалы
Страхование. 2-а раздела.
studypro3
: 22 июля 2020
Контрольная работа для студентов направления «Экономика»
1 часть: Задачи
Задача 1
Застраховать домашнее имущество без описи (программа «Хозяин») с уровнем страховой защиты «Люкс», со страховой суммой 200000 рублей. Полный пакет страховых рисков, исключая риск «залив». Первый год страхования. Срок страхования – 8 месяцев. Платеж единовременный перечислением по безналичному расчету. Определить сумму страховой премии.
Решение:
Задача 2
Исчислите ущерб страхователя и величину страхового возмещения
700 руб.
Морфология как раздел грамматики
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Морфология и синтаксис являются двумя составными частями грамматики. Термин "грамматика" имеет несколько значений. Прежде всего, этим термином обозначается грамматический строй языка, т. е. объективные законы строения и функционирования слов и предложений. Грамматикой называют также особый раздел языкознания, изучающий грамматический строй языка. Грамматиками называются и книги, содержащие систематическое описание грамматического строя языка.
Чтобы понять специфику грамматики как особого раздел
5 руб.
Основные разделы экологии
GnobYTEL
: 23 октября 2012
Содержание.
Введение.
Структура экологии.
Классификация по Юджин Одум и В.А Радкевич.
Классификация А.С Степановских.
Классификация по И.А Шилову.
Разделы экологии.
Заключение.
Список литературы.
5 руб.
Раздел IV. Культура деловой письменной речи Контрольные тесты к разделу IV
Donbass773
: 17 октября 2017
Задание 1. Официально-деловую письменную речь отличают:
а) свобода в выборе языковых средств;
б) лексическое однообразие;
в) использование канцеляризмов.
Задание 2. К особенностям русской официально-деловой письменной речи относятся:
а) слабая индивидуализация стиля;
б) проявление любезности и сердечности;
в) «мы-подход» в подаче информации.
Задание 3. К языку и стилю документов предъявляют требования:
а) однозначность используемых слов и терминов;
б) использование эмоционально-экспрессивной
600 руб.
Задание 1
studypro3
: 28 ноября 2018
Основы делопроизводства
Практическая работа 1
Практическая работа № 1
Расположить постоянные реквизиты для каждого вида бланков в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и методическими рекомендациями по составлению инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.
Каждый должен представить 5 видов бланков.
200 руб.
Подъемник двухстоечный. Конструкторский раздел.
vjycnh
: 5 марта 2015
Конструкторский раздел.
Состоит из записки на 16 листах с расчетами и описанием.
и 2 листов формата А1 в Компасе:
Вид общий подъемника и деталировка.
Спецификация присутствует.
Подойдет для курсовых и дипломных проектов
520 руб.
Бизнес-план (финансовый раздел)
GnobYTEL
: 25 ноября 2012
Введение
1. Бизнес-план (финансовый раздел)
1.1 Бизнес-планирование как элемент экономической политики предприятия
1.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
1.3 Финансовый раздел бизнес-плана
2. Оценка финансового показателя
Заключение
Введение
Одним из специфических методов планирования хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики, еще одной формой правления его необходимости и неизбежности является составление бизнес-планов.
Планирование предпринимат
15 руб.
Другие работы
Безготівкові розрахунки в господарському обороті підприємства та шляхи їх удосконалення
GnobYTEL
: 25 ноября 2012
Зміст
Вступ
1. Огляд літературних джерел.
2. Організаційно–економічна характеристика та фінансовий стан господарства.
3. Зміст основної частини
· Економічний зміст і класифікація безготівкових розрахунків.
· Принципи організації безготівкових розрахунків.
· Розрахунки із застосуванням платіжних доручень і платіжних вимог – доручень.
· Розрахунки акредитивами.
· Розрахунки із застосуванням розрахункових чеків.
· Примусо
15 руб.
Деталировка-Сборочный чертеж-Теплообменник для обогрева вибросита: Труба крайней секции теплообменника, Переходник, Пластина, Патрубок-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 июня 2016
Деталировка-Сборочный чертеж-Теплообменник для обогрева вибросита: Труба крайней секции теплообменника, Переходник, Пластина, Патрубок-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
581 руб.
Менеджмент (Часть 1-я) (код - МНВ), 36 заданий по 5 тестовых вопроса
тантал
: 23 июля 2013
, 36 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. При помощи каких вопросов возможно сопоставление существующего положения предприятия с желаемым?
1) «какой путь лучший» и «как его выбрать?»;
2) «что надо сделать?»;
3) «где мы?» и «куда идем?»;
4) «зачем нам это нужно?»;
5) «куда мы в действительности пришли и что из этого следует?»
Вопрос 2. На что направлен менеджмент, рассматриваемый как вид деятельности человека?
1) разработка способов достижения целей организации;
2) достижение определ
100 руб.
Правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры
Slolka
: 6 июля 2013
ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Введение: …………………………………………………………………………………... стр. 2
Отразить в контрольной работе правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры.
1.1 Роль адвокатуры в осуществлении правоохранительной деятельности……………..стр.2
1.2 Основные задачи адвокатуры……………………………………………………………..стр.2
2. Основная часть:…………………………………………………………………………….стр.3
Отобразить историю образования, развития, структуру, деятельность и статус адвокатуры.
2.1 История образования и развития адвокатур
5 руб.