Задание 2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ №2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач
1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: «Теория ограничений + СМК»; «Ключевые концепции ТОС»; «Мыслительные процессы ТОС»; «Теория ограничений»; «ТОС в образовании».
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС «Туча» или «Грозовая туча», сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации «Теория ограничений» последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.
1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: «Теория ограничений + СМК»; «Ключевые концепции ТОС»; «Мыслительные процессы ТОС»; «Теория ограничений»; «ТОС в образовании».
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС «Туча» или «Грозовая туча», сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации «Теория ограничений» последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.
Дополнительная информация
Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
Похожие материалы
Экономика. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Практическое задание 2
Тема 4. Инвестиции. Инвестиционные инструменты
Задание 2
Итак, известно, что предприятие планирует наладить выпуск новой продукции с доходностью 20 тыс.рублей ежегодно в течение 7 лет. На закупку оборудования планируется потратить 50 тыс.руб., доставка, монтаж и установка будут составлять 20 тыс.рублей. Затраты на оплату монтажникам за демонтаж старого оборудования 10 тыс.рублей.
300 руб.
Физиология. Задание 2.
studypro3
: 7 июля 2022
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальне
300 руб.
Физиология. Задание №2
studypro3
: 15 февраля 2022
Практическое занятие 2
Цель занятия: формирование умения выделять основные закономерности развития организма детей раннего и дошкольного возраста.
Задание 1.
Заполните таблицу «Закономерности развития детского организма»:
Название закономерности развития Суть
Задание 2.
Заполните таблицу «Общая характеристика возрастных периодов развития ребенка»:
Возрастной период Общая характеристика
Задание 3. Укажите какие режимные моменты в соответствии с возрастом необходимо реализовывать у дошкольников.
300 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Бухучет. Задание №2.
studypro3
: 13 июля 2021
ООО «Искра» производит два вида продукции – А и Б. За отчетный месяц были произведены следующие расходы:
1. Использованы материалы:
на производство продукции А – 200 000 рублей;
на производство продукции Б – 300 000 рублей.
2. Начислена заработная плата рабочим:
за производство продукции А – 120 000 рублей;
за производство продукции Б – 150 000 рублей.
3. Начислена амортизация по оборудованию, используемому:
для производства продукции А – 60 000 рублей;
производства продукции Б – 40 000
300 руб.
Логистика. Задание №2.
studypro3
: 13 июля 2021
Вариант 1.
1.Задача: Компания «Aвангард», занимающаяся реализацией продуктов питания, решила приобрести склад для расширения рынка сбыта на юго-востоке Москвы. Она предполагает, что годовой грузооборот склада должен составить 20 тыс. тн при среднем сроке хранения груза 14 дней. Определить необходимую площадь склада, если 1 тн продуктов питания = 5 м2.
2. Рассчитать количество транспортных единиц для кольцевых перевозок с равномерным грузопотоком при следующих данных:
- длина всего кольцевого ма
400 руб.
Аудит. Задание 2.
studypro3
: 11 января 2021
Тема 2. Организация и планирование аудиторской проверки
Задание
Руководство акционерного общества «Бриз» обратилось в аудиторскую фирму «Аудит К» с просьбой проверить достоверность отражения в учете и отчетности расчетов с бюджетом по НДС.
Разработайте программу аудиторской проверки расчетов с бюд-жетом по НДС с указанием необходимых аудиторских процедур.
400 руб.
Другие работы
Радиопередатчик с частотной модуляцией
Slolka
: 14 сентября 2013
1. Постановка задачи (задание)
2. Введение
3. Выбор и обоснование структурной схемы
4. Расчет выходного усилителя мощности
4.1 Выбор транзистора
4.2 Расчет электронного режима транзистора
4.2.1 Коллекторная цепь
4.2.2 Базовая цепь
4.3 Расчет элементов схемы усилителя и согласующих цепей
4.3.1 Расчет цепей питания
4.3.2 Расчет входной согласующей цепи
4.3.3 Расчет выходной согласующей цепи
5. Расчет кварцевого автогенератора
5.1 Выбор кварцевого резонатора и транзистора
5.2 Расчет п
10 руб.
Аэрозольные магнито-дипольные структуры в атмосфере
evelin
: 17 марта 2013
Аэрозольная атмосфера как высокодинамичная физическая система является источником ряда атмосферных и литосферных процессов, происхождение которых в настоящее время не имеет научного объяснения. Подобные процессы характеризуются изменением геофизических характеристик атмосферы и ионосферы и предшествуют возникновению таких опасных природных явлений, как грозы, тайфуны, смерчи, землетрясения, являются причиной многих техногенных катастроф, в том числе на объектах ядерно-топливного цикла. Кроме тог
15 руб.
Пневмоцилиндр - 55.000 Деталирование
HelpStud
: 21 сентября 2025
Пневмоцилиндры (и пневматические камеры с диафрагмой) применяют в качестве силового узла в приспособлениях и механизмах привода зажимных устройств. Для них используется сжатый воздух давлением 0,04—0,06 Па. Они обеспечивают возможность регулирования и контроля зажимного усилия, дистанционное управление и быстроту действия. Большая площадь поршня (при диаметре 125 мм) позволяет получить значительные усилия при невысоком давлении. Для нормальной работы цилиндр должен быть проверен на прочность при
200 руб.
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы
evelin
: 24 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно-гигиеническое воспитание - основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем.
Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способс