Модернизация насосного блока буровой установки. Замена бурового поршневого трехцилиндрового насоса одностороннего действия УНБТ-950 производства завода «Уралмаш» на плунжерный трехцилиндровый насос СИН-71 производства завода «Синергия»-Курсовая работа-Обо

Цена:
1844 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon photo_26.jpg
material.view.file_icon sin50_4_17shema.jpg
material.view.file_icon Гидрокоробка.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Гидрокоробка СБ.cdw
material.view.file_icon расчет.rtf
material.view.file_icon
material.view.file_icon GEC.jpg
material.view.file_icon V.jpg
material.view.file_icon Бескрейцкопфный насос.jpg
material.view.file_icon БУ.jpg
material.view.file_icon Гидропривод 1.jpg
material.view.file_icon Гидропривод 2.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 1.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 2.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 3.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 4.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 5.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 6.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 7.jpg
material.view.file_icon Диафрагма 8.jpg
material.view.file_icon НБТ.jpg
material.view.file_icon осевой насос.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Рисунок 1.jpg
material.view.file_icon Рисунок 10.jpg
material.view.file_icon Рисунок 11.jpg
material.view.file_icon Рисунок 12.jpg
material.view.file_icon Рисунок 13.jpg
material.view.file_icon Рисунок 14 1.tif
material.view.file_icon Рисунок 15.jpg
material.view.file_icon Рисунок 16.jpg
material.view.file_icon Рисунок 17.jpg
material.view.file_icon Рисунок 18.jpg
material.view.file_icon Рисунок 19.jpg
material.view.file_icon Рисунок 2 1.jpg
material.view.file_icon Рисунок 20.jpg
material.view.file_icon Рисунок 21.jpg
material.view.file_icon Рисунок 22.jpg
material.view.file_icon Рисунок 23.jpg
material.view.file_icon Рисунок 24.jpg
material.view.file_icon Рисунок 25.jpg
material.view.file_icon Рисунок 26.jpg
material.view.file_icon Рисунок 27.jpg
material.view.file_icon Рисунок 28.jpg
material.view.file_icon Рисунок 29.jpg
material.view.file_icon Рисунок 3.jpg
material.view.file_icon Рисунок 30.jpg
material.view.file_icon Рисунок 31.jpg
material.view.file_icon Рисунок 32.jpg
material.view.file_icon Рисунок 33.jpg
material.view.file_icon Рисунок 34.jpg
material.view.file_icon Рисунок 35.jpg
material.view.file_icon Рисунок 36.jpg
material.view.file_icon Рисунок 37.jpg
material.view.file_icon Рисунок 38.jpg
material.view.file_icon Рисунок 39.jpg
material.view.file_icon Рисунок 4.jpg
material.view.file_icon Рисунок 40.jpg
material.view.file_icon Рисунок 5 1.jpg
material.view.file_icon Рисунок 5.jpg
material.view.file_icon Рисунок 6.jpg
material.view.file_icon Рисунок 7.jpg
material.view.file_icon Рисунок 8.jpg
material.view.file_icon Рисунок 9.jpg
material.view.file_icon Трехплунжерный насос.jpg
material.view.file_icon Унб с колпаком.jpg
material.view.file_icon Унб-600.jpg
material.view.file_icon СИН71 А0.cdw
material.view.file_icon СИН71.cdw
material.view.file_icon Схема.jpg
material.view.file_icon УНБТ привод вид сверху.cdw
material.view.file_icon Фрагмент.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вышка ВО.cdw
material.view.file_icon Лист 2 УНБТ-950А ВО.cdw
material.view.file_icon Лист 3 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 3 ПП.cdw
material.view.file_icon Лист 4 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 4 ПП2.cdw
material.view.file_icon Лист 5 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 5 Сравнительная характеристика насосов.cdw
material.view.file_icon Лист 6 СИН71 ВО А0.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Гидрокоробка СБ.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Спецификация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Втулка распорная А4.cdw
material.view.file_icon Втулка упорная А4.cdw
material.view.file_icon Грундбукса А4.cdw
material.view.file_icon Клапан Заготовка.cdw
material.view.file_icon Корпус уплотнения плунжера А4.cdw
material.view.file_icon Крышка клапана А3.cdw
material.view.file_icon Плунжер А3.cdw
material.view.file_icon Седло А4.cdw
material.view.file_icon Уплотнение клапана А4.cdw
material.view.file_icon Шток А3.cdw
material.view.file_icon Шток 3D-Деформация.jpg
material.view.file_icon Шток 3D-Запас прочности1.jpg
material.view.file_icon Шток 3D-Напряжение1.jpg
material.view.file_icon Шток 3D-Перемещение.jpg
material.view.file_icon Шток 3D.igs
material.view.file_icon Шток 3D.jpg
material.view.file_icon Шток 3D.m3d
material.view.file_icon Шток 3D.rpt
material.view.file_icon Шток 3D.SLDPRT
material.view.file_icon Шток и плунжер.frw
material.view.file_icon шток.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.0.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.png
material.view.file_icon 1.png
material.view.file_icon 2.png
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon 4.png
material.view.file_icon 5.png
material.view.file_icon 6.png
material.view.file_icon 7.png
material.view.file_icon 8.png
material.view.file_icon 9.png
material.view.file_icon 9.png
material.view.file_icon Доклад.docx
material.view.file_icon ПЗ Плунжерный насос - главная.doc
material.view.file_icon ПЗ Плунжерный насос-заготовка.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вышка ВО.cdw
material.view.file_icon Лист 2 УНБТ-950А ВО.cdw
material.view.file_icon Лист 3 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 3 ПП.cdw
material.view.file_icon Лист 4 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 4 ПП2.cdw
material.view.file_icon Лист 5 Оборот.cdw
material.view.file_icon Лист 5 Сравнительная характеристика насосов.cdw
material.view.file_icon Лист 6 СИН71 ВО А0.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Гидрокоробка СБ.cdw
material.view.file_icon Лист 7 Спецификация.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Втулка распорная А4.cdw
material.view.file_icon Втулка упорная А4.cdw
material.view.file_icon Грундбукса А4.cdw
material.view.file_icon Клапан Заготовка.cdw
material.view.file_icon Корпус уплотнения плунжера А4.cdw
material.view.file_icon Крышка клапана А3.cdw
material.view.file_icon Плунжер А3.cdw
material.view.file_icon Седло А4.cdw
material.view.file_icon Уплотнение клапана А4.cdw
material.view.file_icon Шток А3.cdw
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Solidworks

Описание

В данном дипломном проекте рассматривалась модернизация насосного блока буровой установки БУ 450/270 ЭКБМ (покажи на 1 лист). Номинальная глубина бурения 4500м, грузоподъемность на крюке – 270т, эшелонная кустовая блочно-модульного типа с электроприводом постоянного тока (для изменения частоты привода используется частотный преобразователь). Данная бур. широко распространена среди буровых и сервисных компаний нашего региона (например РН-бурение). На буровой установлены 2 буровых трехпоршневых насоса УНБТ-950 (покажи лист 2), обладающие следующими тех. характеристиками:
• мощность 950 кВт;
• максимальное развиваемое давление 30 МПа;
• Максимальная подача раствора 35,7 л/с;
Привод осуществляется с помощью электродвигателя постоянного тока с частотным регулятором.
Масса насоса без привода составляет 22т.
Буровой насос является основным потребителем энергии при бурении нефтяных и газовых скважин (до 75% приводной энергии) и необходим для:
• закачки бурового раствора в скважину;
• очистки скважины от выбуренных обломков породы;
• привода забойных двигателей;
Поэтому при разработке данного дипломного проекта мною был проведен патентно-информационный обзор и обзор научной литературы на предмет поиска более совершенных технических решений в области бурового насосостроения. Были рассмотрены различные конструкции буровых насосов:
буровой двухпоршневой насос двухстороннего действия (Лист 3, рис 1) типа УНБ-600. К недостаткам данного насоса относится высокая масса, малая мощность, небольшое давление на выходе, низкая быстроходность, большая неравномерность подачи.
трехпоршневой буровой насос одностороннего действия, (лист 3 рис 2) типа УНБТ-950. По сравнению с УНБ-600 данный насос обладает большей мощностью, большим давлением и подачей на выходе, большей быстроходностью, меньшими габаритами и массой. Конструкция данного насос более совершенна вследствие отсутствия уплотнения штока и меньшего количества клапанов (6 против 8).
Двухпоршневой буровой насос с пневмоколпаками (лист 3 рис 3, показана лишь одна гидрокоробка). Преимуществом данного насоса является возможность регулирования подачи путем увеличения или уменьшения объема закаченного газа в пневмоколпак. Данный насос так и не попал в серийное производство вследствие своей сложности, габаритов.
Плунжерный трехцилиндровый насос (лист 3 рис 4). Преимуществом данного насоса является использование более совершенного типа вытеснителя – плунжера. А также прямоточная гидравлическая коробка, которая имеет менбший объем вредного пространства по сравнению с L-образной ка у УНБТ (лист 3 рис 2).
Трехплунжерный бескрейцкопфный насос (лист 4 рис. 1). Данное техническое решение представляет интерес т.к. крейцкопф и плунжер совмещены в один узел. Уменьшены габариты, масса. Однако долговечность уплотнения плунжера понижена, вследствие неравномерного движения плунжера. Кроме того всасывающий клапан расположен горизонтально и заедает.
Плунжерный четырехцилиндровый насос (лист 4 рис. 2). Положительным качеством рассматриваемого насоса является его небольшой вес. Недостатки насоса — повышенный износ плунжеров, их уплотнений, клапанов, пониженная всасывающая способность, вызванная инерцией вертикальных столбов жидкости, находящихся под всасывающими клапанами и возвышением цилиндров над станиной, — не способствовали широкому распространению этого насоса.
Осевой буровой насос (лист 4 рис 3) Оценивая основные достоинства насоса: малый вес, простоту привода, плавную характеристику, следует учитывать его недостатки, не позволяющие широко применять его в бурении, особенно в глубоком: быстрый износ деталей рабочих ступеней при перекачке загрязненных жидкостей, трудоемкость замены этих деталей, а также сравнительно невысокий коэффициент полезного действия (около 60—70%).
Шестицилиндровый насос GEC-1000 (лист 4 рис 4) К недостаткам насоса относятся: усложненный доступ к клапанам, уплотнению ползуна и цилиндро-поршневой паре; невысокая надежность гид- равлической части, вызванная появлением утечки раоочеи жидкости;большое число сменных деталей.
Техническим предложением является замена бурового поршневого трехцилиндрового насоса одностороннего действия УНБТ-950 производства завода «Уралмаш» на плунжерный трехцилиндровый насос СИН-71 производства завода «Синергия». Лист 5. К основным недостаткам УНБТ-950 относится низкая долговечность сменных деталей гидравлической части насоса, что, в свою очередь, приводит к частым ремонтам и дорогостоящим простоям бурового оборудования. Наряду с тарельчатыми клапанами, наиболее слабым звеном УНБТ является поршень. Низкая долговечность поршня связана с высокими давлениями работы насоса, необходимостью использования буровых растворов высокой плотности для борьбы с аномально высокими пластовыми давлениями (АВПД) и низкой степенью очистки бурового раствора после выхода из скважины.
Конечно, система подачи охлаждающей жидкости (СОЖ) увеличивает долговечность цилиндропоршневой пары, но и этого в наше время бывает недостаточно. Сегодня, когда буровые компании пытаются всесторонне оптимизировать собственные расходы для ведения конкурентной борьбы за разработку новых месторождений, стоимость проходки одного метра скважины является во многом критичной.
В связи с этим весьма перспективным смотрится плунжерный тип вытеснителя. (лист 5 рисунки посередине) В своей основе плунжер и поршень имеют один и тот же принцип вытеснения объема жидкости, однако уплотнение поршня подвижно, в отличие от уплотнения плунжера. В результате, к неподвижному уплотнению плунжера можно подвести смазочное масло и, тем самым увеличить долговечность пары плунжер-уплотнение плунжера, в среднем, в 4 раза. Таким образом, плунжер насоса работает в условиях жидкостного трения, которое дает возможность увеличить скорость движения плунжера без опасности разрушения уплотнения.
Конечно, в сознании многих специалистов давно закрепился стереотип плунжерных насосов, как насосов предназначенных для создания больших давлений, но неспособных создавать необходимую подачу, однако для создания оптимального соотношения (давление - подача) насоса, необходимо всего лишь найти оптимальный диаметр плунжера.
Изменения в гидравлической части плунжерных насосов типа СИН коснулись не только замены типа вытеснителя. В поршневых насосах типа НБТ и УНБТ используется L-образная гидравлическая коробка. С одной стороны, это облегчает эксплуатацию насоса, т.к. можно легко получить доступ к всасывающему клапану насоса, который подвержен износу больше нагнетательного. Но с другой стороны, такая конструкция увеличивает габариты коробки, ее вес, и уменьшает гидравлическую мощность, т.к. несет большое количество вредного объема не вытесняемого при работе насоса.
В отличие от поршневых насосов, плунжерные насосы типа СИН снабжены гидравлической коробкой прямоточного действия, т.е. нагнетательный и всасывающий клапаны расположены друг под другом. Как уже отмечалось ранее, такая конструкция обладает меньшим количеством вредного объема, однако усложняется обслуживание насоса.
Однако, компания «Синергия» пошла дальше в развитии идеи использования плунжерных насосов для бурения. Помимо гидравлической части, разработчики внесли серьезные изменения в трансмиссионную часть насоса.
Так, например, в поршневом насосе типа УНБТ передача вращения от двигателя происходит через клиновую передачу на трансмиссионный вал, который, в свою очередь, через шевронное зацепление передается на коренной вал. (лист 5 рис первый верхний слева)
Таким образом, редуктор (зацепление трансмиссионный вал – коренной вал) встроен в станину насоса. Такой подход имеет множество недостатков: большой вес в результате использования шестерни коренного вала большого диаметра, низкую технологичность изготовления из-за своих габаритов, низкую ремонтопригодность (для замены изношенного зацепления необходимо полностью разбирать станину, снимать с опор коренной вал и разбирать шатуны). Использование зубчатых колес таких габаритов было продиктовано большими нагрузками, которые испытывали зубья передачи.
В конструкции буровых плунжерных насосов типа СИН тип передачи заменен с шевронного на планетарный. (лист 5 рис сверху крайний правый)
В поршневых насосах повышение скорости вращения коренного вала выше 125 об/мин означает разрушение уплотнение поршня. В плунжерных насосах, благодаря смазке, подводимой к плунжеру через уплотнение, такого ограничения нет и возможно увеличить скорость вращения в 2-3 раза [6,7].
Планетарное зацепление обладает более оптимальным распределением нагрузок на зубья, что позволило серьезно уменьшить вес редуктора и вынести его за корпус насоса. Кроме того, в трансмиссии поршневых насосов используются подшипники качения. Большим недостатком данных подшипников являются большие размеры, так как они несут большие нагрузки. Большие размеры ведут к увеличению погрешностей при изготовлении и к зазорам при установке подшипников на коренной вал насоса. При эксплуатации насоса зазоры приводят к неравномерному распределению нагрузок и, как следствие, быстрому выходу из строя. В противовес подшипникам качения в плунжерных насосах используются более прогрессивные подшипники скольжения.
Непосредственно сам Плунжерный насос показан на листе 6. Т.к. дипломный проект является эскизным – упор был сделан на прорисовку чертежей насоса. В свободном доступе чертеже насоса нет, поэтому пришлось чертить самим по принципиальным схемам и исходя из конструкторских соображений. Гидравлическая коробка показан на листе 7. Также представлена деталировка. Нами был проведен расчет основных рабочих параметров насоса. Исходными данными являлись:
максимальная подача 65 л/с;
максимальное давление 35 МПа;
типоразмеры плунжеров: 180, 160, 140, 120мм
максимальная быстроходность 250 об/мин.
привод осуществляется от электродвигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором.
Используя эти данные и базовые знания в области гидравлики нами была просчитана характеристика насоса по подаче и давлению при различных диаметрах втулок и различной быстроходности в программе mathCad. Кроме того был рассчитан шток с помощью метода конечных элементов в программе SolidWorks.
В заключение хочу сказать что использование плунжерных буровых насосов является очень перспективным и позволит экономить при замене Унбт-950 на СИН-71 в год до 2.3 млн руб за счет уменьшения металлоемкости насоса, габаритов, и повышенных рабочих характеристиках по сравнению с УНБТ. Т.е. там где раньше нам нужно было использовать одновременно 2 насоса УНБТ по подаче, мы можем использовать 1 насос СИН. Спасибо за внимание.
В данном дипломном проекте рассматриваются варианты модернизации буровой установки Уралмаш 4500 ЭК-БМ. В частности, рассматриваются вари-анты модернизации насосно-циркуляционного комплекса буровой установки, а именно замена бурового трехцилиндрового насоса одностороннего действия УНБТ-950А производства завода «Уралмаш» на более совершенный трехплун-жерный насос одностороннего действия СИН-71 производства завода «Синер-гия». Преимущества трехплунжерного насоса неоспоримы: при схожих техниче-ских характеристиках он имеет меньшие габариты и массу. Но наиболее значи-мым является тот факт, что плунжер бурового насоса имеет большую долговеч-ность чем поршень за счет возможности подвода масла к неподвижному узлу уплотнения плунжера. У поршневых насосов подвод масла невозможен из-за подвижности основного рабочего органа – поршня. Данная модернизация поз-волит уменьшить время простоя оборудования БУ, что, в свою очередь, позво-лит сэкономить денежные средства нефтяной компании.

Дополнительная информация

Техническим предложением является замена бурового поршневого трехцилиндрового насоса одностороннего действия УНБТ-950 производства за-вода «Уралмаш» на плунжерный трехцилиндровый насос СИН-71 производства завода «Синергия».

Рисунок 1 – Плунжер-ный насос
Буровой насос является основным потребителем энергии при бурении нефтяных и газовых скважин (до 75% приводной энергии). В настоящее время производители активно работают как над усовершенствованием существующих насосов (например, буровой насос УНБ-600АШ компании «УМЗ» [4]), так и над внедрением принципиально новых конструкций (гексагональный буровой насос компании «National Oilwell Varco» [5]).
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поршневые трехцилиндровые насосы одностороннего действия [1], такие как УНБТ-600, УНБТ-950, УНБТ-1180 и УНБТ-1600 производства завода «Уралмаш», а также НБТ-600 и ВНБТ-950 производства «ВЗБТ». Также в эксплуатации, по большей части в разведочном бурении, находится большое количество поршневых двух-цилиндровых насосов двойного действия УНБ-600. Последние считаются уста-ревшими ввиду увеличенных габаритов (длина насоса увеличена из-за наличия второй камеры цилиндра), большой массы (из-за литой неразъемной станины и наличия 8 клапанов) и сняты с массового производства.
В то же время современные поршневые насосы, такие как УНБТ-950, не лишены недостатков. К основным недостаткам относится низкая долговечность сменных деталей гидравлической части насоса, что, в свою очередь, приводит к частым ремонтам и дорогостоящим простоям бурового оборудования. Наряду с тарельчатыми клапанами, наиболее слабым звеном УНБТ является поршень. Низкая долговечность поршня связана с высокими давлениями работы насоса, необходимостью использования буровых растворов высокой плотности для борьбы с аномально высокими пластовыми давлениями (АВПД) и низкой степе-нью очистки бурового раствора после выхода из скважины.
Конечно, система подачи охлаждающей жидкости (СОЖ) увеличивает дол-говечность цилиндропоршневой пары, но и этого в наше время бывает недоста-точно. Сегодня, когда буровые компании пытаются всесторонне оптимизировать собственные расходы для ведения конкурентной борьбы за разработку новых месторождений, стоимость проходки одного метра скважины является во мно-гом критичной.
В связи с этим весьма перспективным смотрится плунжерный тип вытесни-теля. В своей основе плунжер и поршень имеют один и тот же принцип вытесне-ния объема жидкости, однако уплотнение поршня подвижно, в отличие от уплотнения плунжера. В результате, к неподвижному уплотнению плунжера можно подвести смазочное масло и, тем самым увеличить долговечность пары плунжер-уплотнение плунжера, в среднем, в 4 раза. Таким образом, плунжер насоса работает в условиях жидкостного трения, которое дает возможность уве-личить скорость движения плунжера без опасности разрушения уплотнения.
Конечно, в сознании многих специалистов давно закрепился стереотип плунжерных насосов, как насосов предназначенных для создания больших дав-лений, но неспособных создавать необходимую подачу. Из базового курса гид-равлики известно:

,
где - скорость вытеснения жидкости;
- площадь вытесняемого потока;


где - диаметр вытесняемого потока.
Таким образом, для создания оптимального соотношения насоса, необходимо всего лишь найти оптимальный диаметр плунжера.
Изменения в гидравлической части плунжерных насосов типа СИН косну-лись не только замены типа вытеснителя. В поршневых насосах типа НБТ и УНБТ используется L-образная гидравлическая коробка. С одной стороны, это облегчает эксплуатацию насоса, т.к. можно легко получить доступ к всасываю-щему клапану насоса, который подвержен износу больше нагнетательного. Но с другой стороны, такая конструкция увеличивает габариты коробки, ее вес, и уменьшает гидравлическую мощность, т.к. несет большое количество вредного объема не вытесняемого при работе насоса.

Таким образом, редуктор (зацепление трансмиссионный вал – коренной вал) встроен в станину насоса. Такой подход имеет множество недостатков: большой вес в результате использования шестерни коренного вала большого диаметра, низкую технологичность изготовления из-за своих габаритов, низкую ремонтопригодность (для замены изношенного зацепления необходимо полно-стью разбирать станину, снимать с опор коренной вал и разбирать шатуны). Использование зубчатых колес таких габаритов было продиктовано большими нагрузками, которые испытывали зубья передачи.
В конструкции буровых плунжерных насосов типа СИН тип передачи за-менен с шевронного на планетарный.
Известна формула

где - передаваемая мощность;
- крутящий момент;
- число оборотов;
Таким образом, при повышении скорости вращения приводного вала уменьшается крутящий момент при одной и той же передаваемой мощности. В поршневых насосах повышение скорости вращения коренного вала выше 125 об/мин означает разрушение уплотнение поршня. В плунжерных насосах, бла-годаря смазке, подводимой к плунжеру через уплотнение, такого ограничения нет и возможно увеличить скорость вращения в 2-3 раза [6,7].
Планетарное зацепление обладает более оптимальным распределением нагрузок на зубья, что позволило серьезно уменьшить вес редуктора и вынести его за корпус насоса. Кроме того, в трансмиссии поршневых насосов использу-ются подшипники качения. Большим недостатком данных подшипников являют-ся большие размеры, так как они несут большие нагрузки. Большие размеры ведут к увеличению погрешностей при изготовлении и к зазорам при установке подшипников на коренной вал насоса. При эксплуатации насоса зазоры приво-дят к неравномерному распределению нагрузок и, как следствие, быстрому вы-ходу из строя. В противовес подшипникам качения в плунжерных насосах ис-пользуются более прогрессивные подшипники скольжения.
Испания: обо всем понемногу
ВВЕДЕНИЕ Испания заметно выделяется среди других стран Европы. Ее положение на стыке Европы и Африки, христианского мира и мира ислама, замкнутого Средиземноморья и бескрайней Атлантики оставило неизгладимый след на всем облике страны. Здесь всегда есть место удивлению! Именно поэтому Испания - один из крупнейших мировых центров туризма и отдыха. Чем привлекает Испания туристов? В основном, древними городами и солнечными пляжами. А ведь это далеко не все, ради чего стоит посетить эту удивительну
User ostah : 12 ноября 2012
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 09 (г. Обь)
Содержание Введение 3 1. Описание места проектирования сети сотовой связи 4 2. Краткая характеристика стандарта GSM 1800 7 3. Расчет нагрузки на проектируемую сеть 16 4. Расчет необходимого количества оборудования проектируемой сети 18 5. Определение топологии сети 21 6. Определение дальности связи 22 Заключение 26 Список использованных источников 27 В курсовой работе решается задача территориально-частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда л
User Roma967 : 17 марта 2023
1000 руб.
promo
Модернизация (Усовершенствование) основания насосного блока буровой установки 5000ЭУ-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Модернизация (Усовершенствование) основания насосного блока буровой установки 5000ЭУ-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 1 июня 2018
936 руб.
Модернизация (Усовершенствование) основания насосного блока буровой установки 5000ЭУ-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Обов язки сторін авторського договору
Вступ 3 1. Сутність авторських договорів 4 2. Правові питання складання авторських договорів 6 3 Обов’язки сторін авторського договору 9 3.1 Обов’язки автора твору 9 3.2 Обов’язки користувача 10 4. Поняття і види авторських договорів 12 Висновок 21 Перелік посилань 23 Вступ На сучасному етапі розвитку ринкових відносин в Україні об’єкти інтелектуальної власності перетворилися в один з чинних факторів економічних відносин. Комерціалізація інтелектуальної власності, відповідно, ставить з
User Lokard : 23 ноября 2013
10 руб.
Основание буровой установки:Основание Буровой установки Уралмаш 300ДЭ, Основание и мостки БУ Уралмаш 5000ДГУ, Основание и мостки БУ Уралмаш 200ДГ-IV, Основание и мостки БУ Уралмаш 4000ДГУ-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломн
Основание буровой установки:Основание Буровой установки Уралмаш 300ДЭ, Основание и мостки БУ Уралмаш 5000ДГУ, Основание и мостки БУ Уралмаш 200ДГ-IV, Основание и мостки БУ Уралмаш 4000ДГУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Основание буровой установки:Основание Буровой установки Уралмаш 300ДЭ, Основание и мостки БУ Уралмаш 5000ДГУ, Основание и мостки БУ Уралмаш 200ДГ-IV, Основание и мостки БУ Уралмаш 4000ДГУ-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломн
Проектирование ЛВС гостиницы Обь и обеспечение ее информационной безопасности
Тема ВКР - Проектирование ЛВС гостиницы Обь и обеспечение ее информационной безопасности СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Анализ существующей локально-вычислительной сети гостиницы Обь 4 1.1 Постановка задачи 4 1.2 Анализ существующей сети гостиницы Обь и обоснование модернизации 4 1.3 Выводы по разделу 9 2 Разработка модели угроз и нарушителя 10 2.1 Постановка задачи 10 2.2 Расчет уровня исходной защищенности системы 10 2.3 Разработка модели угроз 13 2.4 Разработка модели нарушителя информационной б
User IT-STUDHELP : 25 июля 2021
1600 руб.
Правова характеристика обов язкового і добровільного страхування
Правова характеристика обов’язкового і добровільного страхування Під обов'язковим страхуванням мається на увазі обо­в'язковість внесення відповідним колом страхувальників фіксованих страхових платежів, коли необхідність від­шкодування матеріального збитку або надання грошо­вої допомоги зачіпає інтереси не лише конкретного потерпілого, але й державні інтереси. Йдеться про те, що обов'язкова форма страхування стосується пріоритетних об'єктів страхового захисту. Тому соціальне страхування, страхува
User Slolka : 19 февраля 2014
10 руб.
Права, обов`язки і відповідальність платників податків РФ
Введення ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .3 1. Права та обов'язки платників податків ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .. 4 1.1 Поняття платників податків, платників зборів і взаємозалежних осіб ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... 4 1.2 Склад прав і обов'язків платників податків та платників зборів ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
User Lokard : 25 октября 2013
15 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 31
Выяснить разность уровней ртути в U-образной трубке (рис. 31), заполненной тремя жидкостями: водой, ртутью и маслом, hв=70 см, hм=9 см.
User Z24 : 3 декабря 2025
150 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 31
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 17. СибГУТИ. 2-й семестр.
Билеты по физике для студентов заочного отделения Второй семестр. Технические специальности Билет 17 1. Затухающие электромагнитные колебания в колебательном контуре. Характеристики затухающих колебаний 2. Виды радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивных превращениях
User студент-сибгути : 24 февраля 2013
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет 17. СибГУТИ. 2-й семестр.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века. Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Расчетно-графическая работа №1_Кафедра физик. Расчет идеального контура
Исходные данные. Вариант 12 1. Расчет идеального контура 2. Расчёт свободно-затухающих колебаний в реальном контуре 3. Расчёт вынужденных ЭМК в контуре Вывод
User Алексей2 : 26 ноября 2017
275 руб.
Расчетно-графическая работа №1_Кафедра физик. Расчет идеального контура
up Наверх