Кейс 3. СИБИТ. Педагогика.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
II. Интерактивную деятельность (решение кейса).
Кейс 3
1. Поразмышляйте: в чем корень проблем правового воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной правовой культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной платы и т.п. Но что создает проблему именно в вашей организации, органе, образовательном учреждении? Что можно сделать здесь, на месте, как усовершенствовать то, что оказывает социально-педагогические влияния, как улучшить методику целенаправленных педагогических мер по правовоспитанию? Что, наконец, можете сделать лично вы, занявшись правовым самовоспитанием и активной помощью окружающим вас коллегам, вашему коллективу?
2. Сколько существует видов правоохранительной деятельности, с разной теснотой связанных с педагогикой? Что это за группы? Каким видами профессионально-психологической подготовленности должны обладать специалисты правоохранительных органов, принадлежащие к каждой их этих групп?
3. Каковы функции педагогической профилактики?
4. Какие дефекты в педагогических свойствах личности могут выступать субъективной причиной правонарушающего поведения? Рассмотрите каждое педагогическое свойство отдельно.
5. Какие признаки могут быть основанием опасения, что от освобожденного из мест лишения свободы него можно ожидать рецидива?
II. Интерактивную деятельность (решение кейса).
Кейс 3
1. Поразмышляйте: в чем корень проблем правового воспитания большинства окружающих вас коллег, что затрудняет достижение подлинной правовой культуры? Конечно, легко привести перечень социально-педагогических факторов, имеющих к этому отношение: невысокий уровень морали в обществе, настроения потребительства и монетаризма, распространенность коррупции в высших инстанциях, плохие примеры свыше, низкий уровень заработной платы и т.п. Но что создает проблему именно в вашей организации, органе, образовательном учреждении? Что можно сделать здесь, на месте, как усовершенствовать то, что оказывает социально-педагогические влияния, как улучшить методику целенаправленных педагогических мер по правовоспитанию? Что, наконец, можете сделать лично вы, занявшись правовым самовоспитанием и активной помощью окружающим вас коллегам, вашему коллективу?
2. Сколько существует видов правоохранительной деятельности, с разной теснотой связанных с педагогикой? Что это за группы? Каким видами профессионально-психологической подготовленности должны обладать специалисты правоохранительных органов, принадлежащие к каждой их этих групп?
3. Каковы функции педагогической профилактики?
4. Какие дефекты в педагогических свойствах личности могут выступать субъективной причиной правонарушающего поведения? Рассмотрите каждое педагогическое свойство отдельно.
5. Какие признаки могут быть основанием опасения, что от освобожденного из мест лишения свободы него можно ожидать рецидива?
Дополнительная информация
Полное решение. Оценка отлично. 2016 год выполнения.
Похожие материалы
Корпоративные финансы. Кейс 3. Сибит.
studypro
: 15 июня 2016
II. Интерактивная деятельность (решение кейса).
В рамках кейса студенту предлагается три ситуации-упражнения, требующие решения на основе использования пройденного по дисциплине материала.
Ситуации-упражнения:
Задание 1.
Дайте краткую характеристику основным элементам затрат.
Кейс3. Отчисления на социальные нужды.
Задание 2.
По характеру связи с процессом изготовления продукции все расходы делятся на основные и накладные.
2.1. Приведите примеры основных расходов.
Основные расходы непосредствен
200 руб.
Педагогика. Кейс 1. Вариант 3.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс-задание
Задание 1.
Проведите диагностику детско-родительских отношений на примере реальной семьи.
Вопросы и задания:
1. Какие проблемы были диагностированы?
2. О чем указывают результаты диагностики?
3. Разработайте рекомендации по коррекции детско-родительских от-ношений.
Задание 2.
К психологу обратилась замужняя женщина, проживающая с мужем, ребенком 12 лет и матерью мужа. Женщина жаловалась на изменение отно-шения к ней мужа. В общении с ней мужчина стал более агрессивным. Пси-хол
500 руб.
Кейс 2. Вариант 3. Педагогика.
studypro3
: 26 июня 2019
Вариант 3.
Задание 1. Исходя из проблемы в супружеских отношениях, выбрать методы изучения, и проанализировать полученные результаты (изучение своих ролевых ожиданий и притязаний в браке; анализ особенностей распределения семейных ролей в собственной семье; составление своей шкалы семейных ценностей и др.).
Задание 2.
Проанализируйте ситуацию.
На консультацию к психологу пришла семья Петровых: отец, мать и их ребенок (17 лет). Родителей волновала проблема лжи ребенка. Обеспокоенные родители по
500 руб.
Категории педагогики, Периоды в педагогике
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
Основные категории педагогики
Выделяют следующие основные категории педагогики: образование, обучение, воспитание, педагогическая деятельность, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. В зависимости от исторического периода, той или иной теоретической концепции в эти понятия вкладывалось разное содержание.
Образование
Образование — это и процесс, и результат усвоения человеком опыта, накопленного обществом в ходе исторического разви
100 руб.
Финансы. Кейс 3.
studypro3
: 2 августа 2019
Кейс 3 (проект выполняется группой до 2 чел.)
Компания «Plato Tools Inc.», расположенная в США, ведет активную торговлю со странами Европы, экспортируя более 60% своей продукции, спрос на которую в значительной степени зависит от курса доллара к евро и валютам скандинавских стран. В целях поддержания оптимального уровня загруженности производственных мощностей компании необходимо осу-ществлять долгосрочное и среднесрочное прогнозирование валютных курсов основных европейских валют. Эту задачу вып
400 руб.
Кейс 3. Логистика.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс №3 – мах 5 баллов
Компания «Р. Инвестмент Групп» работает в России с 1990 г. Это большая (по российским меркам) группа компаний, в которую входит 23 фирмы. Основной вид деятельности -- ведение ресторанного бизнеса. Одним из крупных участников группы является 000 «Стикс», владеющее 14 ресторанами быстрого питания в Москве и одним рестораном в Минске. Для обеспечения функционирования сети своих ресторанов компания «Стикс» пользуется услугами двух предприятий -- провайдеров логистики: ЗАО «Бор
300 руб.
Задание. Педагогика.
studypro3
: 1 февраля 2019
Изучив программы дошкольного воспитания и обучения и предшкольной подготовки, составьте следующую таблицу.
Сделать выводы по анализу:
Оформить задание в виде документа в формате Microsoft Word и отправить на портал.
Таблица - Анализ содержания обучения элементарной математике и распределение его по возрастным группам и разделам программы.
300 руб.
Психология и педагогика
inwork2
: 18 ноября 2017
Целю данной работы является рассмотрение определений и понятий интеллекта, а так же способов его диагностики, исходя из этого были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение интеллкrта.
2. Рассмотреть разносторонние понятия интеллекта.
3. Рассмотреть интеллект более глубоко, выделить его составляющие, параметры и факторы, влияющие на развитие интеллекта.
4. Проанализировать методы измерения интеллекта.
5. Подвести и тоги и сделать обобщающие выводы.
100 руб.
Другие работы
Ознакомительная практика (20.03.01 - Техносферная безопасность). Вариант 5
xtrail
: 14 августа 2024
Вариант 5
Содержание
Вариант 5
Введение 3
1. Ознакомление с целями и задачами практики 5
2. Знакомство с требованиями, основами создания и оформления технических отчетов 5
3. Изучение основного документа учебной практики – Профессионального стандарта специалиста по охране труда 6
4. Изучение обобщённых функций специалиста по охране труда 9
5. Изучение трудовых функций специалиста по охране труда 10
6. Выбор и описание трудовых функций специалиста по охране труда в соответствии с вариантом зад
900 руб.
Классификация триггерных устройств. Требования и параметры, характеризующие триггерные устройства
evelin
: 13 ноября 2012
Триггерные устройства являются наиболее распространенными функциональными элементами цифровых систем. Наибольшее применение триггеры находят в счетчиках, регистрах, элементах памяти, распределителях сигналов, накапливающих сумматорах и др. Триггеры имеют и самостоятельное применение, например в устройствах управления, выполняя функции логического преобразования и хранения информации.
Классификация триггерных устройств
Триггерами (trigger или flip-flop) (триггерными устройствами, системами) назыв
15 руб.
Контрольная работа №2 "Построение трёхмерной модели детали и ассоциативного чертежа и трёх видов детали". Проекционное черчение. Вариант - 30. Корпус
Agentikus007
: 24 апреля 2021
Задание 6.
1.По предложенным изображениям построить трехмерную модель детали
2.Из полученной детали выполнить ассоциативный чертеж, построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ 2.305), проставить размеры (ГОСТ 2.307).
Последовательность выполнения: надо провести тонко линии видимого и невидимого контура, построить третье изображение; построить разрезы и выполнить штриховку в разрезах. После этого следует построить горизонтальную проекцию и натуральный вид сечения заданной
430 руб.
Контрольная работа №1. Физика
Zalevsky
: 2 марта 2018
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Исходные данные:
Вариант 3
Координаты первой точки: x=5 см, y=6 см;
Координаты второй точки: x=10 см, y=6 см;
Координаты третьей точки: x=15 см, y=6 см.
250 руб.