Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
«Модернизация системы обслуживания верхнего привода». Руководитель .
В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи вспомогательной лебедки, данный способ подъема является нарушением ТБ. Вспомогательная лебедка не рассчитана на подъем людей, установлен грузовой канат. Была разрабо-тана схема и предложено решение для механизации данного процесса без нарушения ТБ, предложена конструкция лебедки и выполнены соответству-ющие расчеты.
Настоящий дипломный проект содержит 9 листов графической части, 104 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 9 литературных источников.
Постоянный спрос на мировом рынке и масштабное увеличение объе-мов добычи углеводородного сырья обусловили появление ряда новых эф-фективных технологий и технических средств бурения глубоких разведоч-ных и эксплуатационных скважин на нефть и газ.
В конце прошлого ХХ века, большинство скважин бурилось при по-мощи роторного способа бурения, когда нагрузка передавалась при помощи ротора (вращательная) а осевая создавалась при помощи собственного веса бурильной колонны, также, при геолога разведочном бурении использовал-ся шпиндельный способ, в его основе лежало передача вращательного и по-ступательного движения. В последние десятилетие, все более широкое рас-пространение получают новые технологии в системе приготовления и очист-ки бурового раствора, использование более совершенных силовых агрега-тов, использование современных ключей АКБ и подвесных (ведущих миро-вых производителей) и т.д.
К числу этих средств относятся системы верхних приводов (СВП). В процессе бурения СВП совмещает функции вертлюга и ротора и обеспечива-ет выполнение спускоподъемных операций (СПО) с бурильными и обсадны-ми колоннами.
Перечень технологических операций, выполнение которых обеспечива-ется при использовании СВП, весьма широк и охватывает практически все основные рабочие процессы буровой установки по проводке и креплению скважин: вращение бурильной колонны и подачу промывочного раствора в нее в процессе бурения, наращивание колонны, ее расхаживание при ликви-дации прихватов и других осложнений и т.д.
По сравнению с традиционными схемами оборудования и технологиче-скими процессами бурения и крепления скважин применение СВП имеет сле-дующие преимущества:
1. Значительное повышение производительности буровой установки за счет сокращения числа и продолжительности машинно-ручных операций при наращивании бурильной колонны.
2. Существенное снижение вероятности аварий, связанных с прихвата-ми, осложнениями и возможными выбросами флюидов. Этому способствует возможность:
а) быстрого выполнения соединения вертлюга с бурильной колонной, восстановления циркуляции промывочной жидкости и включения вращения колонны в течение 2-3 минут;
б) проработки (расширения) ствола скважины при спусках и подъемах до лота;
в) экстренного перекрытия проходного отверстия бурильной колонны превентором - управляемым шаровым клапаном;
г) спуска обсадных колонн с вращением и включением циркуляции промывочной жидкости.
3 Обеспечение высокого качества результатов проводки скважин, до-стигаемого за счет точной ориентации забоя при направленном бурении и повышения выхода керна без существенных нарушения его структуры.
4 Увеличение срока службы замковых соединений бурильной колонны за счет применения устройства для разгрузки резьбы и плавного изменения крутящего момента при свинчивании и докреплении резьбы с помощью бу-ровых двигателей.
5 Улучшение условий труда и безопасности персонала, благодаря пре-имуществам СВП, приведенным выше (п.п.1 и 2).
Внедрение технологии бурения с СВП начато фирмами США всего лишь с начала 90-х годов XX - го века. Наибольших успехов добилась фир-ма «Уагсо», чья продукция широко используется в России на буровых уста-новках отечественного производства. Опыт их применения позволил отече-ственным предприятиям ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» и ОАО «Волгоградский завод буровой техники» приступить к разработке и про-мышленному освоению СВП собственных конструкций, типовая схема кото-рых близка к зарубежным аналогам (например, ТО8-98 «Уагсо»).
ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» первым в России спроекти-ровало и запустило в производство СВП: СВП - 320 и СВП - 500 грузоподъ-емностью, соответственно 320 и 500 тон. Электродвигатель, регулируемый постоянного тока с дистанционным и ручным управлением, во взрывозащи-щенном исполнении.
На данный момент в России СВП производят три отечественных пред-приятия: ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование», ОАО «Волгоградский завод буровой техники» и ОАО «ПромТехИнвест», в то время, как ино-странных поставщиков около 10, такие как «Уагсо», «Тезсо», «ЕУСО», «Акег Кл/аегпег», «Вотсо Оп1Ип§ 8у51етз» и другие. Высокая цена, боль-шие затраты на доставку, ремонт и обслуживание иностранных образцов бу-дет и дальше являться причиной для разработки отечественных аналогов СВП, что является большим толчком для проектирования все более новых и новых видов оборудования, в частности и систем верхнего привода.
Геолого-технические условия месторождений нефти и газа Краснояр-ского края: Юрубчено-Тахомского, Ванкорского и ряда других определяют целесообразность бурения на них наклонно-направленных скважин с гори-зонтальными участками стволов. Для их строительства применение СВП представляется наиболее эффективным.
При этом новое буровое оборудование (буровые установки), поступа-ют в комплекте уже с СВП, исключая роторный привод (для кустового буре-ния).
Целью данного дипломного проекта является разработка технического предложения по усовершенствованию системы верхнего привода (СВП), непосредственно системы обслуживания СВП. Для достижения поставленной цели автором поставлены следующие задачи:
1 Изучение и оценка существующих конструкций СВП по учебной, спра-вочно-нормативной, научно-технической и патентной информации;
2 Разработка варианта по улучшению условий работы верхового ра-бочего по обслуживанию СВП, с обоснованием выбора технических решений на основе расчетов.
Согласно заданию, указанные задачи в проекте предполагается решать в привязке БУ – 4500, по обслуживанию СВП.
«Модернизация системы обслуживания верхнего привода». Руководитель .
В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи вспомогательной лебедки, данный способ подъема является нарушением ТБ. Вспомогательная лебедка не рассчитана на подъем людей, установлен грузовой канат. Была разрабо-тана схема и предложено решение для механизации данного процесса без нарушения ТБ, предложена конструкция лебедки и выполнены соответству-ющие расчеты.
Настоящий дипломный проект содержит 9 листов графической части, 104 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 9 литературных источников.
Постоянный спрос на мировом рынке и масштабное увеличение объе-мов добычи углеводородного сырья обусловили появление ряда новых эф-фективных технологий и технических средств бурения глубоких разведоч-ных и эксплуатационных скважин на нефть и газ.
В конце прошлого ХХ века, большинство скважин бурилось при по-мощи роторного способа бурения, когда нагрузка передавалась при помощи ротора (вращательная) а осевая создавалась при помощи собственного веса бурильной колонны, также, при геолога разведочном бурении использовал-ся шпиндельный способ, в его основе лежало передача вращательного и по-ступательного движения. В последние десятилетие, все более широкое рас-пространение получают новые технологии в системе приготовления и очист-ки бурового раствора, использование более совершенных силовых агрега-тов, использование современных ключей АКБ и подвесных (ведущих миро-вых производителей) и т.д.
К числу этих средств относятся системы верхних приводов (СВП). В процессе бурения СВП совмещает функции вертлюга и ротора и обеспечива-ет выполнение спускоподъемных операций (СПО) с бурильными и обсадны-ми колоннами.
Перечень технологических операций, выполнение которых обеспечива-ется при использовании СВП, весьма широк и охватывает практически все основные рабочие процессы буровой установки по проводке и креплению скважин: вращение бурильной колонны и подачу промывочного раствора в нее в процессе бурения, наращивание колонны, ее расхаживание при ликви-дации прихватов и других осложнений и т.д.
По сравнению с традиционными схемами оборудования и технологиче-скими процессами бурения и крепления скважин применение СВП имеет сле-дующие преимущества:
1. Значительное повышение производительности буровой установки за счет сокращения числа и продолжительности машинно-ручных операций при наращивании бурильной колонны.
2. Существенное снижение вероятности аварий, связанных с прихвата-ми, осложнениями и возможными выбросами флюидов. Этому способствует возможность:
а) быстрого выполнения соединения вертлюга с бурильной колонной, восстановления циркуляции промывочной жидкости и включения вращения колонны в течение 2-3 минут;
б) проработки (расширения) ствола скважины при спусках и подъемах до лота;
в) экстренного перекрытия проходного отверстия бурильной колонны превентором - управляемым шаровым клапаном;
г) спуска обсадных колонн с вращением и включением циркуляции промывочной жидкости.
3 Обеспечение высокого качества результатов проводки скважин, до-стигаемого за счет точной ориентации забоя при направленном бурении и повышения выхода керна без существенных нарушения его структуры.
4 Увеличение срока службы замковых соединений бурильной колонны за счет применения устройства для разгрузки резьбы и плавного изменения крутящего момента при свинчивании и докреплении резьбы с помощью бу-ровых двигателей.
5 Улучшение условий труда и безопасности персонала, благодаря пре-имуществам СВП, приведенным выше (п.п.1 и 2).
Внедрение технологии бурения с СВП начато фирмами США всего лишь с начала 90-х годов XX - го века. Наибольших успехов добилась фир-ма «Уагсо», чья продукция широко используется в России на буровых уста-новках отечественного производства. Опыт их применения позволил отече-ственным предприятиям ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» и ОАО «Волгоградский завод буровой техники» приступить к разработке и про-мышленному освоению СВП собственных конструкций, типовая схема кото-рых близка к зарубежным аналогам (например, ТО8-98 «Уагсо»).
ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» первым в России спроекти-ровало и запустило в производство СВП: СВП - 320 и СВП - 500 грузоподъ-емностью, соответственно 320 и 500 тон. Электродвигатель, регулируемый постоянного тока с дистанционным и ручным управлением, во взрывозащи-щенном исполнении.
На данный момент в России СВП производят три отечественных пред-приятия: ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование», ОАО «Волгоградский завод буровой техники» и ОАО «ПромТехИнвест», в то время, как ино-странных поставщиков около 10, такие как «Уагсо», «Тезсо», «ЕУСО», «Акег Кл/аегпег», «Вотсо Оп1Ип§ 8у51етз» и другие. Высокая цена, боль-шие затраты на доставку, ремонт и обслуживание иностранных образцов бу-дет и дальше являться причиной для разработки отечественных аналогов СВП, что является большим толчком для проектирования все более новых и новых видов оборудования, в частности и систем верхнего привода.
Геолого-технические условия месторождений нефти и газа Краснояр-ского края: Юрубчено-Тахомского, Ванкорского и ряда других определяют целесообразность бурения на них наклонно-направленных скважин с гори-зонтальными участками стволов. Для их строительства применение СВП представляется наиболее эффективным.
При этом новое буровое оборудование (буровые установки), поступа-ют в комплекте уже с СВП, исключая роторный привод (для кустового буре-ния).
Целью данного дипломного проекта является разработка технического предложения по усовершенствованию системы верхнего привода (СВП), непосредственно системы обслуживания СВП. Для достижения поставленной цели автором поставлены следующие задачи:
1 Изучение и оценка существующих конструкций СВП по учебной, спра-вочно-нормативной, научно-технической и патентной информации;
2 Разработка варианта по улучшению условий работы верхового ра-бочего по обслуживанию СВП, с обоснованием выбора технических решений на основе расчетов.
Согласно заданию, указанные задачи в проекте предполагается решать в привязке БУ – 4500, по обслуживанию СВП.
Дополнительная информация
4 Техническое предложение
По результатам анализа патентно-информационного обзора можно сделать вывод что все патенты направлены на изменение конструкции СВП, но не на обслуживание. В Красноярском крае на буровом предприятии ООО «РН - бурение» используют СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500.
Так-так необходимо периодически проводить обслуживание СВП, по заданию ООО «РН – бурение» была предложена конструкция системы по обслуживанию СВП, представленная на рисунке . Конструкция по обслужи-ванию СВП состоит:
лебеки (рама, электродвигатель, 2-ва тормоза, 3-х ступенчатый редук-тор, барабан, электрооборудование;
поперечная балка с обводным роликом;
верхний блок с балансиром;
подвески люльки;
люлька.
Общий расчет механизма подъема люльки включает выбор уравни-тельного карамысла, полиспаста, двигателя, редуктора, муфт, 2 тормоза, выбор каната, расчет барабана.
Необходимо рассчитать механизм лебедки, для подъема люльки с людьми для обслуживания СВП, грузоподъемностью Q=500 кг. Скорость подъема лебедки υг=0,08 м/с. Высота подъема H=20м. (общая длина каната наматываемого на барабан составляет 20 м.). Группа классификации механизма 3М в соответствии с ИСО4301/1-86. Кинематическая схема привода механизма подъема показана на рисунке 13.
Механизм подъема приводится в движение от кранового электродвига-теля 1, соединяемого с цилиндрическим одноступечатым редуктором 6 с по-мощью муфты 4 снабженой тормозным шкивом, с которым взаимодействует колодочный электромагнитный тормоз 5. По правилам Ростехнадзора на ле-бедки которые используются для подъема людей, должны быть установлены 2 тормоза, с тормозным моментом 1,25. Барабан 7 закреплен на оси, опира-ющейся на два роликовых сферических подшипника, позволяющих компен-сировать перекосы оси относительно выходного вала редуктора 6. Барабан с редуктором соединяется с помощью специальной зубчатой муфты, одна часть которой (внутренняя) выполнена вместе с тихоходным валом редукто-ра, другая часть входит в состав барабана.
В данном дипломном проекте рассмотрена установка СВП, проведен анализ научно технической документации, сделан обзор существующих кон-струкций СВП, предложено решение по обслуживанию СВП без нарушения и учета действующих правил техники безопасности на буровых предприяти-ях. Рассмотрены и предложены решения по конструкции механизма для об-служивания СВП, выполнены расчеты по проектированию лебедки для подъема людей, предложена конструкция люльки, выполнен расчет попереч-ной балки с обводным роликом.
По результатам анализа патентно-информационного обзора можно сделать вывод что все патенты направлены на изменение конструкции СВП, но не на обслуживание. В Красноярском крае на буровом предприятии ООО «РН - бурение» используют СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500.
Так-так необходимо периодически проводить обслуживание СВП, по заданию ООО «РН – бурение» была предложена конструкция системы по обслуживанию СВП, представленная на рисунке . Конструкция по обслужи-ванию СВП состоит:
лебеки (рама, электродвигатель, 2-ва тормоза, 3-х ступенчатый редук-тор, барабан, электрооборудование;
поперечная балка с обводным роликом;
верхний блок с балансиром;
подвески люльки;
люлька.
Общий расчет механизма подъема люльки включает выбор уравни-тельного карамысла, полиспаста, двигателя, редуктора, муфт, 2 тормоза, выбор каната, расчет барабана.
Необходимо рассчитать механизм лебедки, для подъема люльки с людьми для обслуживания СВП, грузоподъемностью Q=500 кг. Скорость подъема лебедки υг=0,08 м/с. Высота подъема H=20м. (общая длина каната наматываемого на барабан составляет 20 м.). Группа классификации механизма 3М в соответствии с ИСО4301/1-86. Кинематическая схема привода механизма подъема показана на рисунке 13.
Механизм подъема приводится в движение от кранового электродвига-теля 1, соединяемого с цилиндрическим одноступечатым редуктором 6 с по-мощью муфты 4 снабженой тормозным шкивом, с которым взаимодействует колодочный электромагнитный тормоз 5. По правилам Ростехнадзора на ле-бедки которые используются для подъема людей, должны быть установлены 2 тормоза, с тормозным моментом 1,25. Барабан 7 закреплен на оси, опира-ющейся на два роликовых сферических подшипника, позволяющих компен-сировать перекосы оси относительно выходного вала редуктора 6. Барабан с редуктором соединяется с помощью специальной зубчатой муфты, одна часть которой (внутренняя) выполнена вместе с тихоходным валом редукто-ра, другая часть входит в состав барабана.
В данном дипломном проекте рассмотрена установка СВП, проведен анализ научно технической документации, сделан обзор существующих кон-струкций СВП, предложено решение по обслуживанию СВП без нарушения и учета действующих правил техники безопасности на буровых предприяти-ях. Рассмотрены и предложены решения по конструкции механизма для об-служивания СВП, выполнены расчеты по проектированию лебедки для подъема людей, предложена конструкция люльки, выполнен расчет попереч-ной балки с обводным роликом.
Похожие материалы
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке. Люлька верхового рабочего. Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 июля 2016
Дипломный проект студента , на тему «Модернизация системы обслу-живания верхнего привода». Руководитель .
В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи вспомогательной лебедки, данный способ подъема является нарушением ТБ. Вспомогательная лебедка не рассчитана на подъем людей, установлен грузовой канат. Была разрабо-тана схема и предложено решение для механизации данн
2721 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ с верхним приводом. Насос буровой УНБТ-950А. Патентно-информационный обзор. Трансмиссионная часть. Насос буровой плунжерный СИН-71. Деталировка-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скваж
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 марта 2016
Данная бур. широко распространена среди буровых и сервисных компаний нашего региона (например РН-бурение). На буровой установлены 2 буровых трехпоршневых насоса УНБТ-950 (покажи лист 2), обладающие следующими тех. характеристиками:
• мощность 950 кВт;
• максимальное развиваемое давление 30 МПа;
• Максимальная подача раствора 35,7 л/с;
Привод осуществляется с помощью электродвигателя постоянного тока с частотным регулятором.
Масса насоса без привода составляет 22т.
Буровой насос является основн
1392 руб.
Расчетная часть-Расчет буровой вышки “М45/335 – Р” буровой установки БУ-4500-270 ЭК БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ: Расчет по опасным сочетаниям нагрузок, горизонтальные нагрузки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет буровой вышки “М45/335 – Р” буровой установки БУ-4500-270 ЭК БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ: Расчет по опасным сочетаниям нагрузок, горизонтальные нагрузки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Проект модернизации крюколока буровой установки БУ 4500/270 ЭК-БМ
ostah
: 20 октября 2013
Введение 8
1 Буровые установки 11
1.1 Буровые вышки 11
1.2 Новые и модернизированные буровые установки 14
1.3 Обозначение буровых установок и технические характеристики 15
1.4 Буровые установки БУ 4500/270 ЭК-БМ 17
1.5 Применение комплекса утилизации жидких и отходов 21
1.6 Кустовое и разведочное бурение 23
2 Талевые механизмы 25
2.1 Кронблок 27
2.2 Талевые блоки 28
2.3 Дополнительноу оборудование 32
3 Патентно-информац
451 руб.
БУ 4500/270 ЭК БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
БУ 4500/270 ЭК БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ с верхним приводом, План расположения оборудования БУ 4500/270 ЭК БМ, Верхний привод (СВП CANRIG 8050), Люлька для подъема людей, Лебедка для обслуживания СВП, Верхняя балка с подвеска, Подвеска люльки-Чертежи-Графическ
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 18 мая 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК БМ с верхним приводом, План расположения оборудования БУ 4500/270 ЭК БМ, Верхний привод (СВП CANRIG 8050), Люлька для подъема людей, Лебедка для обслуживания СВП, Верхняя балка с подвеска, Подвеска люльки-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
1392 руб.
Модернизация тормозной системы системы верхнего привода СВП Canrig 8050 (Кенриг) Буровой установки БУ-4500-270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация тормозной системы системы верхнего привода СВП Canrig 8050 (Кенриг) Буровой установки БУ-4500-270 ЭК-БМ-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
2 Система верхнего привода Canrig 8050
2.1 Первоначальный монтаж
1. После сборки мачты и перед подъемом расположите секции направляющей, как показано на рисунке 1.
Заранее установите длину винтовых стяжек, как указано на монтажном чертеже направляющей.
2. Поднимите каждую секцию направляющей
1843 руб.
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК-БМ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 28 июня 2016
Буровая установка БУ 4500/270 ЭК-БМ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.