Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 5 (вариант № 5)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет ПБЗ11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 5.
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 14; b = a / 7 + 10; x = 1; y = b / 3 + x;
if (2 * b > 5 * y ) or ( b < a – 3 ) ) then begin x = y – 2; y = x * 3 end;
if ( a > b / 3 + 5 ) and ( 2 * y > b ) ) then begin x = x – 1; y = x + y end;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование. Часть 1.
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.04.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Зачет по программированию. 1-й семестр. Билет № 7
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –10; b = a / 2 + 5; x = 0; y = 3; if ( 3 * a > 2 * b ) or ( 2 * a < b ) ) then begin x = 2 * y; y = y + 2 end; if ( a < 2 * b ) and ( y > 4 ) ) then begin x = y + 2; y = –4 end;
User Despite : 13 февраля 2013
100 руб.
promo
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. , курс и семестр 1 Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Зачет по программированию.1-й курс. 1-й семестр
Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Текст задания: Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a=11; b=2*a-12; x=0; y=b/2+4/ if (a-3>y) and (2*b>a) then begin x=x-10; y=15 end; if (a+3>y) or (2*a<b-5) then begin x=y-5; y=y-2 end;
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
35 руб.
promo
Экзамен по физике. 3-й семестр. Билет №5
1.Затухающие колебания. Уравнение затухающих колебаний. Зависимость амплитуды от времени. 2.Внешний фотоэффект. Основные законы внешнего фотоэффекта. Вольтамперная характеристика внешнего фотоэффекта.
User oksana : 22 марта 2015
130 руб.
Экзамен по физике. Билет №5. 1-й семестр
Экзамен по физике. Билет №5. СибГУТИ 1-ый семестр. Билет № 5 1. Напряжённость поля, создаваемого точечным зарядом, равномерно заряженной сферой и равномерно заряженным шаром (с выводом). 2. Явление электромагнитной индукции. Закон Фарадея. Правило Ленца. Генератор электрической энергии. 3. Через блок в виде сплошного диска массой 0,08 кг перекинута тонкая невесомая нить, к которой подвешены грузы массами 0,1 кг и 0,2 кг. Вычислите расстояние, которое пройдут грузы за 1 с. Трением в оси блока п
User sanrus72 : 7 мая 2014
120 руб.
Экзамен по математике. 3-й семестр. Билет № 5
Билет № 5 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию. 3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Kasser : 15 апреля 2014
200 руб.
Физика. Эказмен. Билет № 5, 1-й семестр
БИЛЕТ № 6 1. Точка движется по окружности радиусом Уравнение движения точки где Определить тангенциальное , нормальное и полное ускорения точки в момент времени 2. Определить момент инерции сплошного диска относительно оси АА1, проходящей через от средины диска (см. рисунок). Масса диска равна m. 3. Два тела на поверхности стола, массы тел и кг, они связаны нерастяжимой, невесомой нитью. К первому телу приложена сила . Коэффициент трения . Определить ускорение a, с кот
User xar2dina : 17 января 2013
150 руб.
Математический анализ. Экзамен. 1-й семестр. билет №5.
1. Производная сложной функции. Производная обратной функции. Производная неявной функции. Производная параметрически заданной функции. 2. Вычислить производные функций а) б) в) 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных 5. Найти неопределенные интегралы
User oly : 7 января 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх