Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 4
1. Требуется:
1) Оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
Display();
{реализация метода Proc класса TRectangl аналогична}
End; Procedure TFigura.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display;
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display;
begin
{рисует прямоугольник}
end;
var p: TRectangl;
begin
…
p.Proc(100,120);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Какие обязательные методы должны присутствовать в классе-наследнике в случае наличия виртуального метода в классе-предке?
а) конструктор и сам метод;
б) конструктор, сам метод, тот же набор полей;
в) сам метод с теми же параметрами;
г) множество функций с одним и тем же именем виртуального метода, но с разными параметрами.
3. Возможность наследования компонентов из другого класса образует:
а) дерево классов;
б) стек классов;
в) иерархию классов;
г) очередь классов.
1. Требуется:
1) Оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
Display();
{реализация метода Proc класса TRectangl аналогична}
End; Procedure TFigura.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display;
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display;
begin
{рисует прямоугольник}
end;
var p: TRectangl;
begin
…
p.Proc(100,120);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Какие обязательные методы должны присутствовать в классе-наследнике в случае наличия виртуального метода в классе-предке?
а) конструктор и сам метод;
б) конструктор, сам метод, тот же набор полей;
в) сам метод с теми же параметрами;
г) множество функций с одним и тем же именем виртуального метода, но с разными параметрами.
3. Возможность наследования компонентов из другого класса образует:
а) дерево классов;
б) стек классов;
в) иерархию классов;
г) очередь классов.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4
Roma967
: 29 мая 2015
Билет № 4
1. Требуется:
1) Оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
250 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектом,
б) процесс динамического связывания метода с объектами,
в) процесс статического связывания полей с объектом,
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Dusya
: 1 декабря 2011
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
LowCost
: 26 мая 2020
Билет № 4
1.Требуется:
1) Оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
B
70 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
nik200511
: 23 января 2020
Билет № 4
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
B
42 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До, Билет №4 )
MayaMy
: 26 февраля 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 30.01.2018
Рецензия:Уважаемая \\\,
Ситняковская Елена Игоревна
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет №4
BOETZ
: 9 апреля 2017
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.
Другие работы
Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы
Qiwir
: 28 октября 2013
Сравнительный финансовый анализ является одним из важных разделов анализа финансовой отчетности. Он позволяет получить представление не только о том, как выглядит фирма в сопоставлении с ее прошлым положением, но и по сравнению с другими аналогичными фирмами. для этого необходимо сопоставить результаты ее деятельности с результатами другой компании или среднеотраслевыми показателями. При этом важно, чтобы балансы компаний были сопоставимы. При межфирменных сравнениях необходимо учитывать соответ
10 руб.
Экономика организации (предприятия).Курсова работа по теме - «Разработка бизнес-плана нового производства хозяйствующего субъекта». Вариант №4
1989nat
: 25 марта 2014
1. Исходные данные (вариант 4)
Хозяйствующий субъект предполагает реализовать два вида продук-ции (А и Б) в объемах, указанных в табл. 1. Выпуск продукции планируется осуществлять, используя два вида оборудования, которое было приобретено в количестве и по ценам, приведенным в табл. 2. Каждый вид продукции производится на своем виде оборудования (А на оборудовании № 1, Б – на № 2).
Кроме того, хозяйствующий субъект приобрел лицензию на осуществление своей деятельности сроком на 3 года по цене
300 руб.
Проблема незарегистрированных браков
evelin
: 9 сентября 2013
Введение
В настоящее время в нашей стране наиболее остро стоит проблема демографического кризиса. Ежегодно население нашей страны сокращается приблизительно на 800 тыс. жителей. Россия по количеству разводов стоит на первом месте (совсем недавно обогнав США). Молодые люди и девушки в настоящее время не спешат обзаводиться семьями и детьми, а создают, так называемые временные браки (незарегистрированные), как принято называть (ошибочно) «гражданский брак».
Что это – возможный выход из демографи
30 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 3 - P-ичный процессор
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 3.
Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
Object Pasca,
С++.
Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
39 руб.