Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывести на экран значения y и f.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Пример задания:
Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая:
1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива.
2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2], и выводит результат на экран.
Указания:
- сформировать массив T из 38 случайных целых чисел в диапазоне [–30,30] и вывести элементы массива на экран;
- преобразование массива оформить в виде процедуры;- вычисление суммы оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывести на экран значения y и f.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Пример задания:
Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая:
1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива.
2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2], и выводит результат на экран.
Указания:
- сформировать массив T из 38 случайных целых чисел в диапазоне [–30,30] и вывести элементы массива на экран;
- преобразование массива оформить в виде процедуры;- вычисление суммы оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языках высокого уровня
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е.И.
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языках высокого уровня
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
popye
: 15 февраля 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывес
80 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
majik
: 15 января 2015
Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи
125 руб.
Лабораторные работы с №1- по №5 по курсу «Программирование на языках высокого уровня: Pascal» 1 семестр. Вариант №7
aikys
: 20 декабря 2014
Контрольная работа по курсу
«Программирование на языках высокого уровня: Pascal»
1 семестр. Вариант №7
Задание
Сформировать двумерный массив G размером N x 9 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля+2; 9 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Записать в одномерный массив F строку матрицы G, содержащую минимальный элемент (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива F на эк
40 руб.
СибГути Лабораторная работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Лабораторная работа №5
Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании.
75 руб.
СибГути Курсовая работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
hunter911
: 19 октября 2009
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в конец списка новой структуры.
4. Корректировка списка.
5. Выход.
Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ…………………………………………………………….…… 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……. 4
1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ…………………………………. 5
2. БЛОК-СХЕМА
250 руб.
Лабораторная работа №1. вариант №1
flekcei
: 4 февраля 2020
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
100 руб.
Физика.(1). Лабораторная работа №1. Вариант №1
Damovoy
: 19 мая 2020
2020 год
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
130 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9. Курс 2.
growlist
: 13 марта 2017
Лабораторная работа №1
Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
9. Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них.
Задание 3. Составьт
90 руб.
Другие работы
Химия
тантал
: 1 августа 2013
- ХИ, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ No1.
Вопрос No 1.
Какой закон содержит следующее утверждение: «Объемы вступающих в реакцию газов относятся друг к другу и к объемам образующихся газов, как небольшие целые числа»?
1) закон простых объемных отношений;
2) закон Авогадро;
3) закон постоянства состава;
4) закон простых кратных отношений;
5) закон эквивалентов.
Вопрос No 2.
Какой закон содержит следующее утверждение: «В равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится од
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №16
nikakiss
: 9 ноября 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0.2; bj, j=1,2. Период дискретизации T=0,1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости ...
Исходные данные:
а0=0,9; а1=0,7; а2=-0,4; b1=0,4; b2=0,5; (x(nT))=0,5;-0,6;0,7
300 руб.
Клапан дыхательный КДМ 200-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 мая 2016
Клапан дыхательный КДМ 200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Формы государственного устройства
Aronitue9
: 23 февраля 2013
Формы государственного устройства. Содержание 1. Введение. 2. Форма государства. 3. Государственное устройство и его виды 4. Заключение 5. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ Марксистко-ленинская теория считает основной причиной возникновения государства раскол общества на противоположные классы с непримиримыми противоречиями. По этой причине официальная советская историография долгое время
не признавала государственность скифов. Между тем наличие государства языческих славян никак не ос
19 руб.