Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.jpg
material.view.file_icon LAB2VAR1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№2 Текст задания+Вариант+Результаты работы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3VAR1.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№3 Текст задания+Вариант+Результаты работы.doc
material.view.file_icon ЛР№3ВАР1.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4VAR1.PAS
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ№4.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№4 Текст задания+Вариант+Результаты работы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB5VAR1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ№5.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№5 Текст задания+Вариант+Результаты работы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1V1S1.PAS
material.view.file_icon LAB1V1S2.PAS
material.view.file_icon
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
(в лекциях см. п. 1.4, 2.9 )
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
(в лекциях см. п. 2.4, 3.3 )
Пример задания:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0
у/2 при у < 0 или y > 25
3. Вывести на экран значения y и f.

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);

Лабораторная работа № 3
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Пример задания:
Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая:
1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива.
2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–14, 2], и выводит результат на экран.
Указания:
- сформировать массив T из 38 случайных целых чисел в диапазоне [–30,30] и вывести элементы массива на экран;
- преобразование массива оформить в виде процедуры;- вычисление суммы оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
(в лекциях см. п. 6 )
Тема 2: Записи
(в лекциях см. п. 8.1-8.4 )
Задание:
Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:
- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina
- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;
- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;
- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;
- Вывести содержимое полей записи на экран;

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование на языках высокого уровня
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Ситняковская Е.И.
Лабораторные работы №№ 1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня”. Вариант №1
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Пример задания: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: 2y при 0 < y < = 20 2. Вычислить значение функции f = y+2 при y = 0 у/2 при у < 0 или y > 25 3. Вывес
User popye : 15 февраля 2014
80 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Лабораторная работа № 2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Лабораторная работа № 5 Тема 1: Строковый тип данных Тема 2: Записи
User majik : 15 января 2015
125 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по курсу “Программирование на языках высокого уровня” (Паскаль) Вариант №5
Лабораторные работы с №1- по №5 по курсу «Программирование на языках высокого уровня: Pascal» 1 семестр. Вариант №7
Контрольная работа по курсу «Программирование на языках высокого уровня: Pascal» 1 семестр. Вариант №7 Задание Сформировать двумерный массив G размером N x 9 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля+2; 9 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Записать в одномерный массив F строку матрицы G, содержащую минимальный элемент (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива F на эк
User aikys : 20 декабря 2014
40 руб.
СибГути Лабораторная работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
Лабораторная работа №5 Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании.
User hunter911 : 19 октября 2009
75 руб.
СибГути Курсовая работа №5 по курсу “Программирование на языке высокого уровня (2 ч.)” 1 семестр 3 вариант
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ…………………………………………………………….…… 3 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……. 4 1. ПОСТАНОВКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ…………………………………. 5 2. БЛОК-СХЕМА
User hunter911 : 19 октября 2009
250 руб.
Лабораторная работа №1. вариант №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех описаний можно переходить к написанию кода основной програ
User flekcei : 4 февраля 2020
100 руб.
Физика.(1). Лабораторная работа №1. Вариант №1
2020 год Лабораторная работа 1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий
User Damovoy : 19 мая 2020
130 руб.
Физика.(1). Лабораторная работа №1. Вариант №1
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9. Курс 2.
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: 9. x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) 9. Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьт
User growlist : 13 марта 2017
90 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9. Курс 2. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх