Лабораторные работы №1-2 По дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант №1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа №1

" ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА"

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ

1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена)
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
2.1. равномерный;
2.2. код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.

Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита.
Знак а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7
Вариант 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04

3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения и .


Лабораторная работа №2

" Циклические коды"

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по построению кодера (двумя способами) и декодера с обнаружением ошибок циклического кода.

2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Для выполнения работы "Циклические коды" необходимо запустить файл «ОПТС к 147 лаб Цикл коды.EXE»
При выполнении работы программа генерирует последовательность вопросов, на которые следует отвечать.
В начале выполнения необходимо выбрать номер варианта (по последней цифре пароля), и записать предложенный образующий полином и исходную кодовую комбинацию. Все дальнейшие действия будут определяться именно этими элементами.
За каждый неправильный ответ начисляется штрафной балл (правый верхний угол).
Удовлетворительным считается результат, не превышающий 12 штрафных баллов.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 11.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Мелентьев О.Г.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 2 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Общи
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Цель занятия Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание занятия Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Теорети
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”. Вариант №23.
Лабораторная работа №1 “Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена” ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 Ответы на контрольные вопросы. 1. Принцип формирования кодовых комбинаций при кодировании методом Хаффмена. 2. Как рассчитывается средняя длина кодовой комбинации кода Хаффмена и каково ее минимальное значение? 3. В чем состоит свойство префиксности эффе
User teacher-sib : 25 ноября 2016
150 руб.
Лабораторные работы №1-2 По дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”. Вариант №23. promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №4.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности з
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 05.
Лабораторная работа No1 На тему: «СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ» Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения. Задача 1 Коэффициент нестабильности за
User teacher-sib : 22 октября 2016
400 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-2 по дисциплине: "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Вариант № 10
Лабораторная работа №1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Исходные данные: Таблица 1. Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7 pi 0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 «ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОДЫ» Номер последней цифры пароля N=0, значит выбираем 3 вариант. Исходная информационная комбинация: х^4+x^2+x+1
User Jack : 5 июня 2013
550 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №1
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Тема: «Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена» Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Домашнее задание 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (таблица 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным
User Учеба "Под ключ" : 6 августа 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх