Маркетинг. Кейс: «Мясной вклад»

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 775DF2D8-D445-40AB-B25B-CEA234002E94.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Фирма "Повар" производит мясные полуфабрикаты и деликатесы. Потенциальные потребители деликатесов - супермаркеты и специализированные продовольственные магазины, а мясных полуфабрикатов - кафе быстрого обслуживания, столовые, рестораны. Супермаркеты заинтересованы в точном соблюдении установленных сроков, качества и ассортимента поставок, надежной и привлекательной упаковке. При выборе поставщика магазины будут ориентироваться на предлагаемые цены и сроки хранения продуктов. Для ресторанов важно получить эксклюзивную продукцию высокого качества небольшими партиями под заказ. Кафе заинтересованы в калибровке продукции (равный вес изделий одного наименования). А для столовых имеет значение постоянное наличие недорогого ассортимента продукции.
У городских магазинов и супермаркетов имеется круг постоянных поставщиков деликатесов, однако последними нередко не соблюдаются сроки поставок, а ассортимент не всегда привлекает покупателей.
Магазины часто находятся в сложном финансовом положении, часть из них терпит убытки и вынуждена прекращать свою деятельность. Оставшиеся магазины сильно сокращают ассортимент деликатесов, ориентируясь на покупателей с невысоким уровнем доходов. Менеджеры ресторанов не склонны к смене поставщиков и неохотно идут на новые контакты, а кафе постоянно меняют поставщиков в поиске тех, кто сможет выполнять их особые требования.
По мнению специалистов фирмы "Повар" существует расхожий миф "о широком ассортименте как залоге успеха". Производители мясной продукции постоянно наращивают свой ассортимент, вводя каждый месяц новые позиции и гордятся тем, что их прайс-лист насчитывает сотни наименований. Однако анализ данных о реализации показывает, что постоянным спросом пользуются лишь несколько наименований. Менеджер по продажам предложил проводить учет предложений и пожеланий клиентов, который должен показать определяющие критерии выбора при оформлении заказа на поставку. Полученные данные предполагается использовать при планировании ассортимента, установлении цен и требований к качеству продукции, а также при создании рекламных обращений и предупреждения возражений в ходе презентаций.
1. Выделите основные ориентиры, используемые организациями-покупателями мясной продукции при закупках.
2. Какие принципы сегментирования рынка могут быт использованы фирмой "Повар"?
3. В каких сегментах рынка фирма может добиться наибольшего успеха, если обеспечит себе необходимые конкурентные преимущества?
4. Над созданием каких конкурентных преимуществ должна работать фирма?
5. Какими критериями нужно руководствоваться при формировании ассортимента? Предложите маркетинговые решения по ассортименту, актуальные для фирмы "Повар".

Дополнительная информация

4 страницы, 2016 год
Маркетинг. Кейс: «Мясной вклад»
Фирма "Повар" производит мясные полуфабрикаты и деликатесы. Потенциальные потребители деликатесов - супермаркеты и специализированные продовольственные магазины, а мясных полуфабрикатов - кафе быстрого обслуживания, столовые, рестораны. Супермаркеты заинтересованы в точном соблюдении установленных сроков, качества и ассортимента поставок, надежной и привлекательной упаковке. При выборе поставщика магазины будут ориентироваться на предлагаемые цены и сроки хранения продуктов. Для ресторанов важно
User Temur : 11 апреля 2020
150 руб.
Кейс: «Мясной вклад»
Фирма "Повар" производит мясные полуфабрикаты и деликатесы. Потенциальные потребители деликатесов - супермаркеты и специализированные продовольственные магазины, а мясных полуфабрикатов - кафе быстрого обслуживания, столовые, рестораны. Супермаркеты заинтересованы в точном соблюдении установленных сроков, качества и ассортимента поставок, надежной и привлекательной упаковке.
User Светлана74 : 13 апреля 2018
700 руб.
Маркетинг кейс
Кейс: «Пироги» Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора. Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток, наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от водорослей, лодка является непотопляемой и развивает ско
User Mega1 : 14 августа 2020
250 руб.
Milka. Маркетинг. Кейс.
Задание: 1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов». 2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
User studypro2 : 14 октября 2017
100 руб.
Кейс Saas Маркетинг
Кейс «Продать и обогнать»: проблемы внедрения технологии SaaSв России. Ситуация: Для первых ЭВМ разрабатывалось исключительно заказное программное обеспечение. Развитие вычислительной техники предоставило возможность использовать типовые решения с «настройкой под заказчика», появилось понятие «коробочный софт». Созрели предпосылки для инфраструктуры программного обеспечения: не редкость, когда у одного пользователя более одного компьютера (настольный офисный, домашний, ноутбук, планшет), и все
User studypro2 : 3 апреля 2017
350 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (код и наименование направления подготовки /специальности) Профиль/специализация: Интернет-маркетинг (наименование профиля/специализации) Форма обучения: заочная (очная, очно-заочная, заочная)
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой позиции, нам необходимо знать, что мы делае
User Mega1 : 18 июля 2020
250 руб.
Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой позиции, нам необходимо знать, что мы делае
User Светлана74 : 3 сентября 2019
399 руб.
Планирование на предприятии. Курсовая работа. Бизнес-план: Интернет-магазин
1. Введение 2. Резюме 3. Исходные данные 4. Общее описание компании 5. Анализ рынка 6. План маркетинга 7. План производства, сетевой график 8. Организационный план и инвестиции 9. Персонал и оплата труда 10. Затраты 11. Финансовый план 12. Выводы 13. Список используемых источников
User dbk : 22 ноября 2015
90 руб.
Планирование на предприятии. Курсовая работа. Бизнес-план: Интернет-магазин
Контрольная работа по дисциплине «Информатика» Вариант № 1
Системы счисления. 1. Умножить в двоичной арифметике числа а=1101,01(2) и b=101,011(2). 2. Перевести число a=6,8125 из десятичной в систему счисления по основанию 4. 3. Перевести число a=1001,01(11) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число a=643,14 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления. Представление информации в компьютере. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный т
User Amor : 3 ноября 2013
420 руб.
Определение зоны химического заражения
На расстоянии 1,4 км от села произошла авария грузового поезда, в результате чего разрушились две цистерны, содержащие 10 т аммиака под давлением (эквивалентное количество). В момент подхода облака заражённого воздуха (рассчитать время) 40 % людей из 320 находились на улице, остальные в домах. Противогазами не обеспечены. Определить время поражающего воздействия и число пострадавших. Метеоусловия: вечер, переменная облачность, ветер юго-восточный 1 м/с, температура окружающей среды +15 °С. Изобр
User Qiwir : 8 марта 2014
15 руб.
Сетевые базы данных. Курсовая работа. Вариант №8
Создать две таблицы (Авиарейсы и Аэропорты), имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа. Каждый рейс может проходить по маршруту, включающему несколько аэропортов. Рейс имеет названия конечных пунктов, авиакомпанию и время отправления. Аэропорт имеет название и класс обслуживания. Процедура должна удалять N самых поздних рейсов; число N удаляемых рейсов должно передаваться в процедуру как параметр. Триггер должен запрещать удаление в последни
User tusur : 6 марта 2016
490 руб.
up Наверх