Контрольная работа "Алгебра и геометрия. Вариант №5

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Алгебра и геометрия.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.

Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4.

А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).

Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия:Уважаемый существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена.
Агульник Ольга Николаевна
Контрольная работа. Алгебра и Геометрия. Вариант №5
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1;А2;А3;А4. А1 ( 4; 2; 5), А2 ( 0; 7; 2), А3 ( 0; 2; 7), А4 ( 1; 5; 0).
User ianis85 : 11 мая 2015
120 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №5
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса 2x-y-z=4,3x+4y-2z=11,3x-2y+4z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1(4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)
User Screen : 30 мая 2013
150 руб.
Контрольная работа: Алгебра и геометрия
Дисциплина «Алгебра и геометрия» Вариант №6 Прошу сверить задания на скриншоте, т.к. варианты могут манятся!
User Mishaalmazov : 29 февраля 2024
300 руб.
Контрольная работа: Алгебра и геометрия
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. Вариант №5
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. Вариант №5\ Зачет 06.01.2016
User 1309nikola : 10 апреля 2016
60 руб.
Контрольная работа по Алгебре и геометрии. Вариант №5
Контрольная работа "Алгебра и Геометрия". Вариант №8
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.11.2020 Рецензия:Замечаний нет
User Daniil2001 : 3 ноября 2020
80 руб.
Контрольная работа "Алгебра и Геометрия". Вариант №8
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №2.
Контрольная работа по предмету Алгебра и Геометрия. Вариант 2 Полностью скриншот задания во вложенном файле на картинке Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу Задание 3. Даны векторы Найти: 1) угол между векторами и ; 2) проекцию вектора на вектор ; 3) векторное произведение ; 4) площадь треугольника, построенного на векторах . Задание 4. Даны координаты вершин треугольника А(1;0), В (-1;2), С (
User rimmabatoeva : 18 июня 2018
150 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант №2.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. ВАРИАНТ №10
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны координаты вершин пирам
User zav : 27 мая 2017
300 руб.
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. ВАРИАНТ №10
Контрольная работа. Алгебра и геометрия. Вариант: 03
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 0; 2; -3), А2 ( 2; 0; 1), А3 ( 4; 0; 3), А4 ( 2; 6; 5).
User E151 : 22 января 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх