Расчетно-пояснительная записка-Модернизация аппарата воздушного охлаждения газ 2АВО-75-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Расчетно-пояснительная записка-Модернизация аппарата воздушного охлаждения газ 2АВО-75-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗА
2.1 Выбор базовой модели и техническая характеристика аппарата воз-душного охлаждения газа
Как известно, удельный объем воздуха в 830 раз больше, а теплоемкость в четыре раза меньше, чем у воды, Однако расход энергии на транспортировку теплоносителя в том И другом случае примерно одинаковы, так как для возду-ха требуется небольшой напор - 13-15 мм вод. ст., а для воды - 10-25 м. Низ-кий коэффициент теплоотдачи от труб к воздуху в АВО компенсируется увели-чением теплоотводящей поверхности путем ее оребрения.
Применение воздушного охлаждения вместо водяного позволяет значи-тельно сократить расход воды (до 80%) и количество стоков. С использовани-ем системы воздушного охлаждения имеется возможность расширять суще-ствующие производственные мощности и создавать новые в районах, удален-ных от источников воды.
При замене водяного охлаждения воздушным площадь застройки значи-тельно уменьшается за счет исключения площадей, занимаемых блоками обо-ротного водоснабжения, и за счет возможности расположения АВО рядом с технологическим оборудованием ила над ним.
Установка на месте АВО проста, а объем работ по подготовке площади невелик. При использовании системы воздушного охлаждения объем строи-тельства сетей водопровода и канализации уменьшается в 2-3 раза, что значи-тельно сокращает (до 1-1,5 лет) сроки подготовки площади для сооружения основных производственных установок.
Стоимость АВО (с вентилятором и приводом) в 2-4 раза больше стоимости эквивалентного по площади теплообмена кожухотрубчатого теплообменни-ка. Но поскольку воздушное охлаждение не требует строительства системы оборотного водоснабжения и водоочистки, капиталовложения на систему воз-душного охлаждения оказываются примерно на 40% меньше.
Эксплуатационные расхода на водяное или воздушное охлаждение со-стоят из расходов на обслуживание и ремонт установок (включая систему по-дачи, отработки и слива воды) и затрат на потребляемую вентиляторами или насосами электроэнергию. В аппаратах с водяным охлаждением (особенно в кожухотрубчатых) трубы подвергаются коррозии как со стороны технологи-ческого потока, так и со стороны воды.
Из-за обложений накипи и загрязнений в аппаратах с водяным охлажде-нием снижается коэффициент теплопередачи, в связи с чем требуется часто останавливать аппарата для чистки и ремонта; помимо этого., приходится со-здавать резервные поверхности теплообмена. Борьба с коррозией, чистка и ремонт аппаратов требуют больших эксплуатационных расходов. Благодаря незначительным коррозии и загрязнениям ребристой поверхности труб со сто-роны воздуха при использовании АВО резервные теплообменные поверхности не нужны. Срок службы АВО намного большеs чем у аппаратов водяного охлаждения, а приводы вентиляторов в воздушной атмосфере работают почти без повреждений.
Для АВО основной статьей эксплуатационных расходов является стои-мость потребляемой электроэнергии. Однако АВО большую часть времени го-да имеют резерв мощности силовой установки (когда температура окружаю-щего воздуха ниже расчетной). Благодаря принимаемым мерам для экономии электроэнергии в такие дни среднегодовая потребность вентиляторов в элек-троэнергии ниже, чем потребность насосов, перекачивающих воду.
Ориентировочно, соотношение затрат на обслуживание и ремонт водя-ных и воздушных теплообменников составляет 4:1.
Поскольку воздух почти не оказывает коррозионного воздействия на трубы АВО, для их изготовления могут быть использованы более дешевые ма-териалы, чем для труб кожухотрубчатых теплообменников.
Применение системы воздушного охлаждения исключает возможность попадания воды в технологический поток в позволяет проводить чистку наружной поверхности труб во время работы аппарата.
Устанавливаемые на открытых площадках аппараты воздушного охла-ждения подвергаются влиянию резких колебаний температуры, воздействию дождя, града, нагреву солнечными лучами и замерзанию, что усложняет регу-лирование процесса теплообмена.
Считают, что АВО пожароопасны, поскольку в них возможна утечка тех-нологических продуктов и раздувание пламени вентилятором.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, для модернизации принима-ем аппарат воздушного охлаждения газа 2АВЗ-75 ,рисунок 2.1. АВО данного типа хорошо себя зарекомендовала на предприятии ООО «Газпром трансгаз Ухта», он надежен в эксплуатации, ремотопригоден и легко может быть модер-низирован для достижения цели поставленной в данном дипломе. Техническая характеристика АВО представлена в таблице 2.1.
2 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АППАРАТА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ГАЗА
2.1 Выбор базовой модели и техническая характеристика аппарата воз-душного охлаждения газа
Как известно, удельный объем воздуха в 830 раз больше, а теплоемкость в четыре раза меньше, чем у воды, Однако расход энергии на транспортировку теплоносителя в том И другом случае примерно одинаковы, так как для возду-ха требуется небольшой напор - 13-15 мм вод. ст., а для воды - 10-25 м. Низ-кий коэффициент теплоотдачи от труб к воздуху в АВО компенсируется увели-чением теплоотводящей поверхности путем ее оребрения.
Применение воздушного охлаждения вместо водяного позволяет значи-тельно сократить расход воды (до 80%) и количество стоков. С использовани-ем системы воздушного охлаждения имеется возможность расширять суще-ствующие производственные мощности и создавать новые в районах, удален-ных от источников воды.
При замене водяного охлаждения воздушным площадь застройки значи-тельно уменьшается за счет исключения площадей, занимаемых блоками обо-ротного водоснабжения, и за счет возможности расположения АВО рядом с технологическим оборудованием ила над ним.
Установка на месте АВО проста, а объем работ по подготовке площади невелик. При использовании системы воздушного охлаждения объем строи-тельства сетей водопровода и канализации уменьшается в 2-3 раза, что значи-тельно сокращает (до 1-1,5 лет) сроки подготовки площади для сооружения основных производственных установок.
Стоимость АВО (с вентилятором и приводом) в 2-4 раза больше стоимости эквивалентного по площади теплообмена кожухотрубчатого теплообменни-ка. Но поскольку воздушное охлаждение не требует строительства системы оборотного водоснабжения и водоочистки, капиталовложения на систему воз-душного охлаждения оказываются примерно на 40% меньше.
Эксплуатационные расхода на водяное или воздушное охлаждение со-стоят из расходов на обслуживание и ремонт установок (включая систему по-дачи, отработки и слива воды) и затрат на потребляемую вентиляторами или насосами электроэнергию. В аппаратах с водяным охлаждением (особенно в кожухотрубчатых) трубы подвергаются коррозии как со стороны технологи-ческого потока, так и со стороны воды.
Из-за обложений накипи и загрязнений в аппаратах с водяным охлажде-нием снижается коэффициент теплопередачи, в связи с чем требуется часто останавливать аппарата для чистки и ремонта; помимо этого., приходится со-здавать резервные поверхности теплообмена. Борьба с коррозией, чистка и ремонт аппаратов требуют больших эксплуатационных расходов. Благодаря незначительным коррозии и загрязнениям ребристой поверхности труб со сто-роны воздуха при использовании АВО резервные теплообменные поверхности не нужны. Срок службы АВО намного большеs чем у аппаратов водяного охлаждения, а приводы вентиляторов в воздушной атмосфере работают почти без повреждений.
Для АВО основной статьей эксплуатационных расходов является стои-мость потребляемой электроэнергии. Однако АВО большую часть времени го-да имеют резерв мощности силовой установки (когда температура окружаю-щего воздуха ниже расчетной). Благодаря принимаемым мерам для экономии электроэнергии в такие дни среднегодовая потребность вентиляторов в элек-троэнергии ниже, чем потребность насосов, перекачивающих воду.
Ориентировочно, соотношение затрат на обслуживание и ремонт водя-ных и воздушных теплообменников составляет 4:1.
Поскольку воздух почти не оказывает коррозионного воздействия на трубы АВО, для их изготовления могут быть использованы более дешевые ма-териалы, чем для труб кожухотрубчатых теплообменников.
Применение системы воздушного охлаждения исключает возможность попадания воды в технологический поток в позволяет проводить чистку наружной поверхности труб во время работы аппарата.
Устанавливаемые на открытых площадках аппараты воздушного охла-ждения подвергаются влиянию резких колебаний температуры, воздействию дождя, града, нагреву солнечными лучами и замерзанию, что усложняет регу-лирование процесса теплообмена.
Считают, что АВО пожароопасны, поскольку в них возможна утечка тех-нологических продуктов и раздувание пламени вентилятором.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, для модернизации принима-ем аппарат воздушного охлаждения газа 2АВЗ-75 ,рисунок 2.1. АВО данного типа хорошо себя зарекомендовала на предприятии ООО «Газпром трансгаз Ухта», он надежен в эксплуатации, ремотопригоден и легко может быть модер-низирован для достижения цели поставленной в данном дипломе. Техническая характеристика АВО представлена в таблице 2.1.
Дополнительная информация
3 ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АГРЕГАТА ВОЗДУШНОГО
ОХЛАЖДЕНИЯ 2АВО-75
3.1 Постановка задачи исследования
Задачи исследования сводятся к сбору и анализу данных по рабате агре-гата воздушного охлаждения 2АВО-75 и конструкции его вентилятора и кол-лектора. При исследовании агрегата воздушного охлаждения 2АВО-75 необ-ходимо произвести:
- произвести условий работы и показателей надежности;
- рассмотреть возможные конструкции вентилятора и коллектора.
3.2 Результаты проведенных исследований
Как известно, удельный объем воздуха в 830 раз больше, а теплоемкость в четыре раза меньше, чем у воды. Однако расход энергии на транспортировку теплоносителя в том и другом случае примерно одинаковы, так как для возду-ха требуется небольшой напор - 13-15 мм вод. ст., а для воды - 10-25 м. Низ-кий коэффициент теплоотдачи от труб к воздуху в АВО компенсируется увели-чением теплоотводящей поверхности путем ее оребрения.
Применение воздушного охлаждения вместо водяного позволяет значи-тельно сократить расход воды (до 80%) и количество стоков. С использовани-ем системы воздушного охлаждения имеется возможность расширять суще-ствующие производственные мощности и создавать новые в районах, удален-ных от источников воды.
Современный нефтехимический комбинат расходует для охлаждения 60-80 тыс. м воды в час. Сооружения водоснабжения и канализации занимают до 12-
15% общей площади завода, а стоимость строительства систем водяного охла-ждения составляет 9-12% от стоимости строительства всего завода. Для соору-жения сетей водопровода и канализации нефтехимического комбината расход труб (стальных, чугунных, керамических и железобетонных) достигает не-скольких десятков тысяч тонн.
При замене водяного охлаждения воздушным площадь застройки значи-тельно уменьшается за счет исключения площадей, занимаемых блоками обо-ротного водоснабжения, и за счет возможности расположения АВО рядом с технологическим оборудованием ила над ним. Площадь, занимаемая АВО, со-ставляет 1,5-2,0% от площади завода.
Установка на месте АВО проста, а объем работ по подготовке площади невелик. При использовании системы воздушного охлаждения объем строи-тельства сетей водопровода и канализации уменьшается в 2-3 раза, что значи-тельно сокращает (до 1-1,5 лет) сроки подготовки площади для сооружения основных производственных установок.
Стоимость АВО (с вентилятором и приводом) в 2-4 раза больше стоимо-сти эквивалентного по площади теплообмена кожухотрубчатого теплообмен-ника. Но поскольку воздушное охлаждение не требует строительства системы оборотного водоснабжения и водоочистки, капиталовложения на систему воз-душного охлаждения оказываются примерно на 40% меньше.
Эксплуатационные расхода на водяное или воздушное охлаждение со-стоят из расходов на обслуживание и ремонт установок (включая систему по-дачи, отработки и слива воды) и затрат на потребляемую вентиляторами или насосами электроэнергию. В аппаратах с водяным охлаждением (особенно в кожухотрубчатых) трубы подвергаются коррозии как со стороны технологи-ческого потока, так и со стороны воды.
Из-за обложений накипи и загрязнений в аппаратах с водяным охлажде-нием снижается коэффициент теплопередачи, в связи с чем требуется часто останавливать аппарата для чистки и ремонта; помимо этого., приходится со-здавать резервные поверхности теплообмена. Борьба с коррозией, чистка и ремонт аппаратов требуют больших эксплуатационных расходов. Благодаря незначительным коррозии и загрязнениям ребристой поверхности труб со сто-роны воздуха при использовании АВО резервные теплообменные поверхности не нужны. Срок службы АВО намного больше, чем у аппаратов водяного охлаждения, а приводы вентиляторов в воздушной атмосфере работают почти без повреждений.
Для АВО основной статьей эксплуатационных расходов является стои-мость потребляемой электроэнергии. Однако АВО большую часть времени го-да имеют резерв мощности силовой установки (когда температура окружаю-щего воздуха ниже расчетной). Благодаря принимаемым мерам для экономии электроэнергии в такие дни среднегодовая потребность вентиляторов в элек-троэнергии ниже, чем потребность насосов, перекачивающих воду.
Ориентировочно, соотношение затрат на обслуживание и ремонт водя-ных и воздушных теплообменников составляет 4:1.
Поскольку воздух почти не оказывает коррозионного воздействия на трубы АВО, для их изготовления могут быть использованы более дешевые ма-териалы, чем для труб кожухотрубчатых теплообменников.
Применение системы воздушного охлаждения исключает возможность попадания воды в технологический поток в позволяет проводить чистку наружной поверхности труб во время работы аппарата.
В случае отсутствия электроэнергии AВО могут работать благодаря есте-ственной тяге с нагрузкой 25-30% от расчетной.
Устанавливаемые на открытых площадках аппараты воздушного охла-ждения подвергаются влиянию резких колебаний температуры, воздействию дождя, града, нагреву солнечными лучами и замерзанию, что усложняет регу-лирование процесса теплообмена.
Считают, что АВО пожароопасны, поскольку в них возможна утечка тех-нологических продуктов и раздувание пламени вентилятором.
К недостаткам АВО относится также большой шум, создаваемый рабо-тающими вентиляторами.
3.3 Рекомендации
На основании проведенного исследования определяем преимущества предлагаемых конструкций вентилятора и коллектора агрегата:
- предотвращение переохлаждения потока;
- снижен вес лопастей и вентилятора;
- повысилась эффективность работы коллектора;
- увеличилась долговечность работы агрегата.
Следовательно, научно-технические мероприятия, направленные на мо-дернизацию агрегата воздушного охлаждения 2АВО-75, компрессорная стан-ция №1 Вуктыльского ЛПУМГ ООО «ТрансгазУхта» являются технологически эффективными, и сам проект может быть принят к исполнению.
В данном дипломном проекте был произведен анализ аппаратов воздуш-ного охлаждения газа отечественных и зарубежных производителей. На осно-вании расчета основных параметров, геометрических размеров и анализа про-веденных патентных исследований обоснована целесообразность модернизации аппарата воздушного охлаждения газ 2АВЗ-75.
В качестве модернизации предложено разработать конструкцию коллек-тора плавного входа воздуха в аппарат воздушного охлаждения газа. Данная конструкция изготавливается из стеклопластика и имеет небольшую массу, что без труда позволяет ее установить на действующий АВО без его значительной доработки.
Также в специальной части дипломного проекта разработана новая кон-струкция вентилятора, лопасти которого выполнены из стеклопластика, что снижает вес вентилятора, а центральная часть вентилятора – «звезда», позво-ляет без труда установить всю конструкцию на действующий АВО.
Были рассчитаны основные деталей новой конструкции вентилятора и основные параметры аппарата воздушного охлаждения газа, в том числе с применением современного расчетного комплекса Cosmos Works, вычисления которого базируются на методе конечных элементов.
В технологической части проекта подробно рассмотрен процесс изготов-ления обоймы, позволяющей установить новую конструкцию вентилятора. Произведен расчет времени, необходимого для выполнения данной работы.
Рассчитаны экономические показатели эффективности от модернизации аппарата воздушного охлаждения газа. Срок окупаемости усовершенствован-ной конструкции составил 0,4 года, а полезный экономический эффект составил 598649,34 рублей
Освещены вопросы охраны труда и окружающей среды при эксплуата-ции и ремонте передвижной компрессорной станции, рассмотрены меры по-жарной безопасности, источники загрязнения окружающей природной среды.
В результате проделанной в дипломном проекте работы приходим к вы-воду,
что модернизация аппарата воздушного охлаждения газа выгодна, как с тех-нической, так и с экономической точки зрения.
ОХЛАЖДЕНИЯ 2АВО-75
3.1 Постановка задачи исследования
Задачи исследования сводятся к сбору и анализу данных по рабате агре-гата воздушного охлаждения 2АВО-75 и конструкции его вентилятора и кол-лектора. При исследовании агрегата воздушного охлаждения 2АВО-75 необ-ходимо произвести:
- произвести условий работы и показателей надежности;
- рассмотреть возможные конструкции вентилятора и коллектора.
3.2 Результаты проведенных исследований
Как известно, удельный объем воздуха в 830 раз больше, а теплоемкость в четыре раза меньше, чем у воды. Однако расход энергии на транспортировку теплоносителя в том и другом случае примерно одинаковы, так как для возду-ха требуется небольшой напор - 13-15 мм вод. ст., а для воды - 10-25 м. Низ-кий коэффициент теплоотдачи от труб к воздуху в АВО компенсируется увели-чением теплоотводящей поверхности путем ее оребрения.
Применение воздушного охлаждения вместо водяного позволяет значи-тельно сократить расход воды (до 80%) и количество стоков. С использовани-ем системы воздушного охлаждения имеется возможность расширять суще-ствующие производственные мощности и создавать новые в районах, удален-ных от источников воды.
Современный нефтехимический комбинат расходует для охлаждения 60-80 тыс. м воды в час. Сооружения водоснабжения и канализации занимают до 12-
15% общей площади завода, а стоимость строительства систем водяного охла-ждения составляет 9-12% от стоимости строительства всего завода. Для соору-жения сетей водопровода и канализации нефтехимического комбината расход труб (стальных, чугунных, керамических и железобетонных) достигает не-скольких десятков тысяч тонн.
При замене водяного охлаждения воздушным площадь застройки значи-тельно уменьшается за счет исключения площадей, занимаемых блоками обо-ротного водоснабжения, и за счет возможности расположения АВО рядом с технологическим оборудованием ила над ним. Площадь, занимаемая АВО, со-ставляет 1,5-2,0% от площади завода.
Установка на месте АВО проста, а объем работ по подготовке площади невелик. При использовании системы воздушного охлаждения объем строи-тельства сетей водопровода и канализации уменьшается в 2-3 раза, что значи-тельно сокращает (до 1-1,5 лет) сроки подготовки площади для сооружения основных производственных установок.
Стоимость АВО (с вентилятором и приводом) в 2-4 раза больше стоимо-сти эквивалентного по площади теплообмена кожухотрубчатого теплообмен-ника. Но поскольку воздушное охлаждение не требует строительства системы оборотного водоснабжения и водоочистки, капиталовложения на систему воз-душного охлаждения оказываются примерно на 40% меньше.
Эксплуатационные расхода на водяное или воздушное охлаждение со-стоят из расходов на обслуживание и ремонт установок (включая систему по-дачи, отработки и слива воды) и затрат на потребляемую вентиляторами или насосами электроэнергию. В аппаратах с водяным охлаждением (особенно в кожухотрубчатых) трубы подвергаются коррозии как со стороны технологи-ческого потока, так и со стороны воды.
Из-за обложений накипи и загрязнений в аппаратах с водяным охлажде-нием снижается коэффициент теплопередачи, в связи с чем требуется часто останавливать аппарата для чистки и ремонта; помимо этого., приходится со-здавать резервные поверхности теплообмена. Борьба с коррозией, чистка и ремонт аппаратов требуют больших эксплуатационных расходов. Благодаря незначительным коррозии и загрязнениям ребристой поверхности труб со сто-роны воздуха при использовании АВО резервные теплообменные поверхности не нужны. Срок службы АВО намного больше, чем у аппаратов водяного охлаждения, а приводы вентиляторов в воздушной атмосфере работают почти без повреждений.
Для АВО основной статьей эксплуатационных расходов является стои-мость потребляемой электроэнергии. Однако АВО большую часть времени го-да имеют резерв мощности силовой установки (когда температура окружаю-щего воздуха ниже расчетной). Благодаря принимаемым мерам для экономии электроэнергии в такие дни среднегодовая потребность вентиляторов в элек-троэнергии ниже, чем потребность насосов, перекачивающих воду.
Ориентировочно, соотношение затрат на обслуживание и ремонт водя-ных и воздушных теплообменников составляет 4:1.
Поскольку воздух почти не оказывает коррозионного воздействия на трубы АВО, для их изготовления могут быть использованы более дешевые ма-териалы, чем для труб кожухотрубчатых теплообменников.
Применение системы воздушного охлаждения исключает возможность попадания воды в технологический поток в позволяет проводить чистку наружной поверхности труб во время работы аппарата.
В случае отсутствия электроэнергии AВО могут работать благодаря есте-ственной тяге с нагрузкой 25-30% от расчетной.
Устанавливаемые на открытых площадках аппараты воздушного охла-ждения подвергаются влиянию резких колебаний температуры, воздействию дождя, града, нагреву солнечными лучами и замерзанию, что усложняет регу-лирование процесса теплообмена.
Считают, что АВО пожароопасны, поскольку в них возможна утечка тех-нологических продуктов и раздувание пламени вентилятором.
К недостаткам АВО относится также большой шум, создаваемый рабо-тающими вентиляторами.
3.3 Рекомендации
На основании проведенного исследования определяем преимущества предлагаемых конструкций вентилятора и коллектора агрегата:
- предотвращение переохлаждения потока;
- снижен вес лопастей и вентилятора;
- повысилась эффективность работы коллектора;
- увеличилась долговечность работы агрегата.
Следовательно, научно-технические мероприятия, направленные на мо-дернизацию агрегата воздушного охлаждения 2АВО-75, компрессорная стан-ция №1 Вуктыльского ЛПУМГ ООО «ТрансгазУхта» являются технологически эффективными, и сам проект может быть принят к исполнению.
В данном дипломном проекте был произведен анализ аппаратов воздуш-ного охлаждения газа отечественных и зарубежных производителей. На осно-вании расчета основных параметров, геометрических размеров и анализа про-веденных патентных исследований обоснована целесообразность модернизации аппарата воздушного охлаждения газ 2АВЗ-75.
В качестве модернизации предложено разработать конструкцию коллек-тора плавного входа воздуха в аппарат воздушного охлаждения газа. Данная конструкция изготавливается из стеклопластика и имеет небольшую массу, что без труда позволяет ее установить на действующий АВО без его значительной доработки.
Также в специальной части дипломного проекта разработана новая кон-струкция вентилятора, лопасти которого выполнены из стеклопластика, что снижает вес вентилятора, а центральная часть вентилятора – «звезда», позво-ляет без труда установить всю конструкцию на действующий АВО.
Были рассчитаны основные деталей новой конструкции вентилятора и основные параметры аппарата воздушного охлаждения газа, в том числе с применением современного расчетного комплекса Cosmos Works, вычисления которого базируются на методе конечных элементов.
В технологической части проекта подробно рассмотрен процесс изготов-ления обоймы, позволяющей установить новую конструкцию вентилятора. Произведен расчет времени, необходимого для выполнения данной работы.
Рассчитаны экономические показатели эффективности от модернизации аппарата воздушного охлаждения газа. Срок окупаемости усовершенствован-ной конструкции составил 0,4 года, а полезный экономический эффект составил 598649,34 рублей
Освещены вопросы охраны труда и окружающей среды при эксплуата-ции и ремонте передвижной компрессорной станции, рассмотрены меры по-жарной безопасности, источники загрязнения окружающей природной среды.
В результате проделанной в дипломном проекте работы приходим к вы-воду,
что модернизация аппарата воздушного охлаждения газа выгодна, как с тех-нической, так и с экономической точки зрения.
Похожие материалы
Расчетно-пояснительная записка-Расчет и модернизация узла абсорбции-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 26 сентября 2016
Расчетно-пояснительная записка-Расчет и модернизация узла абсорбции-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
Выпускная квалификационная работа содержит: 131 с., 16 рис., 16 табл., 14 источников., 4 прил.
Ключевые слова: абсорбер, осушка, диэтиленгликоль.
Объектом исследования является узел абсорбции газа.
Предметом исследования является основной аппарат - абсорбер.
Цель работы – модернизация массообменной части абсорбера.
В процессе иссл
966 руб.
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
Vitalec
: 10 декабря 2008
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
по кузнечно-штамповочному оборудованию
на тему:
Пресс гидравлический для пластмасс силой 1600 кН
Курсовой проект на тему
«Гидравлический пресс для пластмасс с цилиндром плунжерного типа, расчет
узлов».
В связи с этим созданы прессы с плунжерными цилиндрами, клапанами наполнения и воз-вратными цилиндрами, что позволило при движении ползуна под действием силы тяжести в период холостого хода вниз и установке в системе привода пневмогидравлическ
Резервуар вертикальный стальной РВС-15000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Курсовой проект по дисциплине «Конструкции, расчет и потребитель-ские свойства изделий» выполняется студентом 3-ого курса, специальности 230100.05 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудова-ния нефтепродуктообеспечения и газоснабжения». Выполняя курсовой проект, мы знакомимся с нормативно-технической документацией по про-ектированию, изготовлению, монтажу и испытанию резервуаров для хра-нения нефти и нефтепродуктов с учетом положений строительных норм и правил обустройства резерву
677 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Резервуар вертикальный стальной РВС-5000-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
677 руб.
Проектирование РВС-5000 для хранения дизельного топлива-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
В данном курсовом проекте я в соответствии с заданием:
– спроектировал стальной вертикальный резервуар вместимостью 5000 для хранения нефтепродукта – дизельное топливо;
– выполнил расчет:
толщины стенки резервуара,
прочностной и на устойчивость,
узлов сопряжения стенки с крышей, стенки с днищем,
опирание резервуара на бетонное кольцо,
опоры резервуара,
перемещений стенки,
осадки резервуара,
на прочность сварные швы;
– подобрал дыхательную аппаратуру, устройства контроля уровня, датчики п
677 руб.
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьВид судна– нефтеналивная баржа с упрощенными обводами корпуса, с двойными бортами и двойным дном, вкладными танками, не участвующими в обеспечении прочности судна, предназначенная для эксплуатации без команды.
Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°C и ниже, не требующих
677 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС – 2000 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Резервуар вертикальный стальной РВС – 2000 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
581 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС – 3500 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2016
Резервуар вертикальный стальной РВС – 3500 м3-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьРезервуарный парк предназначен для приема, хранения и оперативного запаса нефтепродуктов. Он располагается на территории нефтебазы и отделяется от остальных зданий и сооружений земляным валом высотой 1,5 м и шириной по верхней части не менее 0,5 м, или сплошной стеной из несгораемого материала высотой не менее 1,5 м. Также требов
581 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.