Лабораторные работы №1-4 "Теория электрических цепей" (Часть 1) Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
Экспериментальная часть:
Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направле-ния всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
1. Собрать схему (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на Схеме 1.
Схема 1.
2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R1 =100+2x10=120 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Установить Е1=10 В
4. Подключить вольтметр к источнику Е1 (вольтметр подключается параллельно элементу) и измерить э. д. с. источника (на рисунке 1.1, в качестве примера, показано подключение вольтметра к резисторам R1 и R4). Подключить к остальным элементам схемы вольтметры и измерить напряжения на них. Данные измерений записать в таблицу 1.
Таблица 1
E1 U R1 U R2 U R3 U R4 U R5 U R6
Измерено В В В В В В В
10 6,575 3.425 2,055 1,370 0,685 0,685
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника)
ЛР3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Экспериментальная часть:
Перед выполнением работы перерисовать схему и выбрать направле-ния всех токов (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).
1. Собрать схему (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на Схеме 1.
Схема 1.
2. Установить значения сопротивлений резисторов:
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
R1 =100+2x10=120 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3. Установить Е1=10 В
4. Подключить вольтметр к источнику Е1 (вольтметр подключается параллельно элементу) и измерить э. д. с. источника (на рисунке 1.1, в качестве примера, показано подключение вольтметра к резисторам R1 и R4). Подключить к остальным элементам схемы вольтметры и измерить напряжения на них. Данные измерений записать в таблицу 1.
Таблица 1
E1 U R1 U R2 U R3 U R4 U R5 U R6
Измерено В В В В В В В
10 6,575 3.425 2,055 1,370 0,685 0,685
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника)
ЛР3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Последовательный контур
1. Собрать схему последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Дополнительная информация
2015 г.
Зачёт
Зачёт
Похожие материалы
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
ditools1
: 3 июля 2021
Лабораторная работа №4 «Теория электрических цепей» (вариант 0)
тема : "Исследование реактивных двухполюсников"
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Теоретическое исследование.
2.1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1 а).
100 руб.
Лабораторная работа № 4. Теория электрических цепей. Вариант №10
ВитОс
: 21 мая 2016
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
150 руб.
Лабараторная работа № 4,5,6 вариант 4 Теория электрических цепей
Leprous
: 26 июня 2015
Лабораторная работа № 4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ
С = (100+Nx5)
250 руб.
Физика часть 1 лабораторная работа 1 вариант 2
Екатерина303
: 16 октября 2025
Лабораторная работа 1
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
200 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа № 1, Вариант №2
artinjeti
: 1 февраля 2018
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости элект
60 руб.
Котрольная работа № 4 "Теория электрических цепей". 3-й семестр
user888
: 1 ноября 2012
Вариант 14.
Задача 4.1
Схема 5.; С=10нФ, R1=1 кОм;R2=1кОм; Е=5В;
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего вар
150 руб.
Теория электрических цепей (часть 1) Лабораторная работа №1 Вариант 4
sprut89
: 16 сентября 2019
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для за
100 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №2.
sibguter
: 19 октября 2019
Вариант 2.
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.