Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №12

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (Цифр. обр. сигн.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.

1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов . Период дискретизации .

2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).

3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).

4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции

5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0 (практическое задание 3, задача 2).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.

, где
– отсчеты АЧХ
– отсчеты ФЧХ
– номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
7. Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%(практическое задание 5)
8 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
9 Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3);
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4);
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5).
Данные для расчета приведены в таблице.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент, контрольная работа выполнена верно.

Дежина Елена Викторовна
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
Задание 1. Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: a0=0; a1=-0.7; а2=0,8; b1=0.25; b2=0.44. Период дискретизации T=0.1 мс . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи. 3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f ). 4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z) . 5. Определить импульсную характеристику цеп
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математические основы цифровой обработки сигналов
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
User lebed-e-va : 30 марта 2015
100 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Курсовая Работа. Вариант 12.
СибГУТИ Курсовая Работа. Вариант 12. Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи не-прерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назна-чения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: на выходе источн
User Art55555 : 2 февраля 2010
300 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Курсовая Работа. Вариант 12.
Математические основы цифровой обработки сигналов
билет 2 СибГУТИ сдача 2020 Билет 2 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала, построить спектр дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. З
User Связист : 22 сентября 2020
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов
ВАРИАНТ 02 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
User кайлорен : 13 мая 2020
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
1 Цели и задачи изучения 1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов. 1.2 В результате изучения курса студент должен: знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
User GrantForse : 12 марта 2012
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
МОЦОС. Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет 4. Задача 1. 1. Сигнал длительностью tu=1мкс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nt)={0,1,2,1,0} . Определить частоту дискретизации Fд , найти и построить спектр дискретного сигнала. 2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи. Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноничес
User vally112 : 24 апреля 2011
180 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе ист
User paandreevna : 28 января 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх