Зачет "Схемотехника телекоммуникационных устройств". Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon схемотехника_1_зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 3

1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения?
2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного кас-када трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощности первого и второго каскадов KМ1=14 дБ, KМ2=16 дБ.
3. Коэффициент передачи 3-х каскадного усилителя с местной ООС во вто-ром каскаде КОБЩ = 80 дБ. Каким был коэффициент усиления второго каскада до введения ОС, если К1 = 20; К3 = 50; b = 0,09
4. Как влияет малая большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стаби-лизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные ис-кажения?
5. Изобразите логарифмическую частотную характеристику идеального дифференциатора. Обоснуйте ее форму.

Дополнительная информация

2015 г.
Зачёт
Зачет Схемотехника телекоммуникационных устройств»(ч.1)
. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму будет им
User Андрей124 : 31 августа 2019
35 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
Билет 3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощно
User ДО Сибгути : 11 июня 2016
170 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Зачет. БИЛЕТ 3
БИЛЕТ 3 1. Нарисовать схему выходного каскада усиления на БТ группового усилителя МСП с комбинированной ООС. Пояснить для данной схемы: • Назначение элементов принципиальной схемы; • Почему в групповых усилителях применяется глубокая ООС; • Каким образом осуществляется согласование выходного сопротивления усилителя с нагрузкой. • 2. Вычислить коэффициент передачи четырехполюсника ООС равна 40дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя без обратной связи равен 60дБ.
User cneltynjuehtw : 13 февраля 2017
500 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств . Билет №1-4
1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя
User Ирина47 : 2 мая 2015
50 руб.
Зачет По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»(ч.1) билет 9
1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму будет и
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ч.1). Билет №7
Билет 7 1. Определить, какую мощность может отдать в нагрузку усилитель, а также амплитуды выходного тока и напряжения (Um вых, Im вых ), если коэффициент его полезного действия = 60 %, Rн = 8 Ом а потребляемый от источника питания ток равен 1,5 А при Еп = 12 В? 2. Изобразить схему четырехполюсника ООС, которая обеспечит подъем амплитудно-частотной характеристики усилительного устройства, охваченного ООС, в области высоких частот. Пояснить, почему происходит изменение частотной характерис
User nlv : 20 сентября 2018
90 руб.
Билет №9 Зачет По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»(ч.1)
Билет №9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую фор
User IT : 6 декабря 2017
180 руб.
Зачет по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет № 1.
Билет 1 1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям? 2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
User Колька : 17 марта 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх