Экзаменационная работа "Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)" вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Дополнительная информация
2015 г.
Зачёт
Зачёт
Похожие материалы
Экзаменационная работа. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №3
Dimark
: 26 октября 2013
Задача 03.1.
Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
Задача 03.2.
Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях гармонического сигнала, если
100 руб.
Контрольная работа "Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)" Вариант 2
svh
: 4 октября 2016
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
220 руб.
Лабораторные работы №№1-5 "Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)" Вариант 2
svh
: 4 октября 2016
Лабораторная работа №1.4
По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация
в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Лабораторная работа №3.4
По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация
в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)
«Измерение напряжения электрических сигналов»
Лабораторная работа №3.5
По дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация
в инфокоммуникациях (МСиС в ИК)
«Измерение параметр
220 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №10
SibGOODy
: 11 февраля 2019
Задача 10.1.
Обеспечение единства измерений осуществляется в соответствии с следующими принципами:
(выберите утверждение не соответствующее целям):
А) соответствия деятельности по обеспечению единства измерений уровню развития национальной экономики, развития материально- технической базы, а также уровню научно-технического развития;
Б) недопустимости ограничения конкуренции при проведении испытаний, поверке, калибровке СИ, а также аттестации методик выполнения измерений;
В) недопустимости внебю
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" билет 13
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №2
Roma967
: 19 марта 2015
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадр
700 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 02
voploshenie
: 13 января 2015
Задание 1.
Расчет производственной программы по техническим воздействиям на машины. Рассчитать годовую производственную программу по видам технических воздействий для автотранспортного предприятия мощностью:
- автомобили ЗИЛ-4331 – 130 ед.
Исходные данные:
-условия эксплуатации – Пермский край;
- дорожное покрытие - асфальт, цементобетон;
- рельеф местности – равнинный (до 200 км);
- среднесуточный пробег машин – 180 км;
- природно-климатические условия – холодный район;
- агрессивность среды –
150 руб.
Исследование операций. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………..….3
1. Постановка многокритериальной задачи…………………………....7
2. Сведения о многокритериальных задачах………………………......9
3. Эффективные решения многокритериальных задач. Различные виды эффек-тивности……………………………………………….......................13
4. Построение Парето-эффективной границы………………….….....16
5. Процедуры решения многокритериальных задач…………………17
6. Принцип слабой оптимальности по Парето……………………….19
7. Принцип приближения по всем локальны
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.