Траверса двухопорная.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Траверса двухопорная используется на станциях технического обслуживания и в автосервисах для вывешивания двигателей и замены его частей без извлечения его целиком из моторного отсека автомобиля. Имеет две опоры, которые устанавливаются по краям моторного отсека, и две цепи с фиксаторами, за которые крепится двигатель. Благодаря большому диапазону регулировки может использоваться практически на любых автомобилях.
Оборудование имеет компактные размеры, высокую манёвренность и при этом обладает мощной грузоподъёмностью. Такие характеристики в сочетании с невысокой ценой делают двухопорные траверсы незаменимым оборудованием для автосервиса. Траверса проста и удобна в эксплуатации.
Траверсы для вывешивания двигателя – это оборудование, которое повсеместно применяется в автосервисах и пунктах технического обслуживания автомобилей для облегчения работы по замене узлов и агрегатов двигателя, также как и стенд для ремонта двигателей. При этом сам двигатель не нужно снимать, так как траверса поддерживает его во время ремонта.
Данный механизм применяется как при кузовном, так и при слесарном ремонте автомобилей. Траверса не требует внешнего источника питания, за счет чего открывается возможность экономить средства при выполнении работ.
Траверса значительно упрощает рабочий процесс вывешивания двигателя. Крепление двигателя внутреннего сгорания происходит в двух точках благодаря наличию в устройстве специальных мощных захватов, которые фиксируются с противоположной стороны на креплениях. Механизм оснащен регулируемой по высоте и ширине конструкцией для вывешивания двигателя.
Траверсу еще называют трапецией с одним винтом, универсальной опорой для вывешивания двигателя и КПП на крыльях.
Траверсы для вывешивания двигателя подходит ко всем типам кранов. Их применяют для вывешивания двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Применение этого механизма позволяет быстро и легко выгрузить и сбалансировать любые тяжелые грузы со смещенным центром тяжести.
Оборудование имеет компактные размеры, высокую манёвренность и при этом обладает мощной грузоподъёмностью. Такие характеристики в сочетании с невысокой ценой делают двухопорные траверсы незаменимым оборудованием для автосервиса. Траверса проста и удобна в эксплуатации.
Траверсы для вывешивания двигателя – это оборудование, которое повсеместно применяется в автосервисах и пунктах технического обслуживания автомобилей для облегчения работы по замене узлов и агрегатов двигателя, также как и стенд для ремонта двигателей. При этом сам двигатель не нужно снимать, так как траверса поддерживает его во время ремонта.
Данный механизм применяется как при кузовном, так и при слесарном ремонте автомобилей. Траверса не требует внешнего источника питания, за счет чего открывается возможность экономить средства при выполнении работ.
Траверса значительно упрощает рабочий процесс вывешивания двигателя. Крепление двигателя внутреннего сгорания происходит в двух точках благодаря наличию в устройстве специальных мощных захватов, которые фиксируются с противоположной стороны на креплениях. Механизм оснащен регулируемой по высоте и ширине конструкцией для вывешивания двигателя.
Траверсу еще называют трапецией с одним винтом, универсальной опорой для вывешивания двигателя и КПП на крыльях.
Траверсы для вывешивания двигателя подходит ко всем типам кранов. Их применяют для вывешивания двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Применение этого механизма позволяет быстро и легко выгрузить и сбалансировать любые тяжелые грузы со смещенным центром тяжести.
Другие работы
Сущность и динамика глобальных экономических проблем современности
Elfa254
: 15 ноября 2013
Введение________________________________________________ 3
1.Классификация стран и глобальных проблем современного мира 4
2.Проблема экономической отсталости________________________ 6
3. Проблема негативных эффектов глобализации______________ 10
4. Проблема ресурсов____________________________________ 13
5.Экология и общество____________________________________ 17
6.Разоружение и конверсия________________________________ 19
7. Терроризм как фактор дестабилизирующий экономику_______ 21
За
10 руб.
Базы и банки данных. Лабораторная работа № 2. 19-й вариант.
Taburet
: 17 октября 2012
ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таб
30 руб.
Проектирование информационной системы единой среды взаимодействия (сообщества)
alfFRED
: 15 сентября 2013
Содержание
Введение:
Понятие ЕСВ и ее структура
1. Цели создания системы
2. Создание логической модели ЕСВ
3. Формирование требований к ЕСВ
4. Разработка концепции ЕСВ
Список использованной литературы
Понятие ЕСВ и ее структура
Говоря о единстве информационных процессов мы должны понимать, что информационные системы как таковые окружают нас повсюду. Более того, мы практически всегда имеем возможность найти основания для их концептуального объединения. Например, сетевая операционная сист
5 руб.
Экзамен по курсу: Системы документальной электросвязи. Билет №11
kenji
: 18 апреля 2014
№ 38. Какие функции выполняет служба оперативного управления тонального телеграфа?
№48. Что является элементами транспортной сети?
№ 21. Что означает вероятность ошибочного приёма комбинации?
№ 12. Какие из перечисленных параметров учитываются при расчёте оборудования телеграфного узла?
№45. В чём преимущества технологии АТМ перед технологией Х-25?
100 руб.