Контрольная по маркетингу. 7 заданий

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 49F1A512-7376-4C3D-96E7-32C23D466C59.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории.
Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):
В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = ————————————————————————— 
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З
Задание: В соответствии с номером своего варианта выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделите способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3 – 5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 3
Тема: Макросреда
Задание: Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) товара данной категории. Объясните, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние.
Задание 4
Тема: Сегментирование
Задание: Проведите сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным вам критериям сегментирования (в случае невозможности использования того или иного критерия отметьте это).
Задание 5
Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Задание: Дайте характеристику 3-4 различных марок исследуемой вами товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 6
Тема: Политика распределения
Задание: Приведите примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой вами товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Поясните, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
Задание 7
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.

Дополнительная информация

13 страниц. 2016 год сдачи. Полное решение с оценкой отлично.
Контрольная по маркетингу. 2014г.
Содержание Вопрос 1 3 Представьте классификацию методов маркетинговых исследований по признаку «Итоговая нацеленность». С каким из названных методов вы сталкивались лично (по роду профессиональной деятельности или как потребитель), опишите пример. Вопрос 2 8 Перечислите, какие показатели требуются для: А) анализа спроса; Б) анализа предложения; В) анализа конкуренции. Вопрос 3 20 Разработайте и опишите по этапам рекламный план детского сока «Вишенка», исходя из выделения целевой группы рекламно
User Алёна51 : 19 ноября 2015
50 руб.
Контрольная работа маркетинг
Все задачи решены правильно, также добавлен файл EXCEL со всеми расчетами, Вам нужно только подставить свои данные и программа посчитает все значения сама. Задача № 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2. 1. Разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя
User idiosyncrasy : 27 января 2014
300 руб.
Геология. 7 заданий.
Задание 1 Составьте описание геологического процесса, выбранного из табл. 1. Рассмотрите причины и условия образования этого процесса, стадии его развития, влияние на ведение горно-добычных и строительных работ и меры по прогнозированию, предупреждению, регулированию или борьбе с ним. Вариант 1. Цунами. Задание 2 Охарактеризуйте методы геологических исследований, выбранные из табл 2. При необходимости включите в текст рисунки и расчетные формулы. Вариант 1. Геологическая съемка. Задание 3 Поясне
User studypro3 : 22 июля 2020
700 руб.
ТК-7. Задание.
Исходя из содержания темы 6, дайте краткую характеристику конкретной команды (организации, структурного подразделения): 1) укажите должность руководителя, состав команды; 2) укажите конечные цели команды (организации, структурного подразделения), задачи по их достижению; 3)выясните распределение ролей в команде по выполнению задач и достижению целей команды, кто перед кем отчитывается; 4)расскажите о межличностных отношениях в команде, насколько они «здоровы», созданы ли возможности обратной с
User studypro3 : 28 ноября 2018
350 руб.
Политология. 7 заданий.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. Составьте сравнительную таблицу истории политических учений по схеме: Период Представитель Основные идеи 2. Покажите основные отличия форм национально территориального устройства в таблице Признак Унитарное государство Федеративное Конфедеративное Примеры стран 3. Сравните политические режимы по следующим критериям: Критерии Тоталитаризм Авторитаризм Демократия 4. Составьте сравнительную таблицу политических идеологий: Типы идеологий Основные
User studypro3 : 27 марта 2018
500 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. В-3
Задача № 1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) 3,00 46 3,05 47 3,10 42 3,15 40 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 19 3,50 18 Н
User kbcfy : 25 февраля 2015
60 руб.
ТК – 7. Задание. Задачи.
Задание к теме №5. Задача 1. АО «Стройнефтегаз» в установленном порядке купило у Тюменского приборостроительного комбината пансионат. После этого АО обратилось в Ейскую районную администрацию Краснодарского края (по месту нахождения пансионата) с ходатайством об оформлении права пользования земельным участком. АО было отказано, т.к. стороны до заключения договора купли-продажи пансионата должны были согласовать с администрацией вопрос о пользовании земельным участком. К какой категории земель от
User studypro3 : 13 июля 2021
300 руб.
Макроэкономика. ТК - 7. Задание.
ТК – 7. Задание Задание 1. Каковы механизмы (эффекты), предопределяющие отрицательный наклон кривой совокупного спроса? Задание 2. В некоторой экономике потребление описывается функцией: , Инвестиции: , реальный спрос на деньги: , Правительство всегда стремится иметь сбалансированный бюджет (Т=G). Уровень цен Р=10. Предположив, что М=4750, G=190, используя модель IS-LM, найдите равновесный объем выпуска, реальную ставку процента, равно-весный уровень потребления и равновесный уровен
User studypro3 : 23 июля 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх