Контрольная по маркетингу. 7 заданий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории.
Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):
В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = —————————————————————————
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З
Задание: В соответствии с номером своего варианта выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделите способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3 – 5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 3
Тема: Макросреда
Задание: Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) товара данной категории. Объясните, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние.
Задание 4
Тема: Сегментирование
Задание: Проведите сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным вам критериям сегментирования (в случае невозможности использования того или иного критерия отметьте это).
Задание 5
Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Задание: Дайте характеристику 3-4 различных марок исследуемой вами товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 6
Тема: Политика распределения
Задание: Приведите примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой вами товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Поясните, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
Задание 7
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории.
Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):
В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = —————————————————————————
З Денежные З + З времени + З энергии + Психологические З
Задание: В соответствии с номером своего варианта выделите все возможные выгоды и издержки для потребителя, сопряженные с товарами данной категории. На основании собственного опыта, анализа материалов сети Интернет и/или логических рассуждений выделите способы, которыми разные производители создают ценность своего товара для потребителя (для этого лучше рассмотреть 3 – 5 марок, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 3
Тема: Макросреда
Задание: Перечислите все факторы макросреды, которые будут оказывать влияние на вашу компанию как производителя (или продавца) товара данной категории. Объясните, в чем заключается оказываемое каждым из факторов влияние.
Задание 4
Тема: Сегментирование
Задание: Проведите сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным вам критериям сегментирования (в случае невозможности использования того или иного критерия отметьте это).
Задание 5
Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Задание: Дайте характеристику 3-4 различных марок исследуемой вами товарной категории по всем уровням товара (предпочтительно выбрать для анализа марки, каждая из которых несет специфические выгоды или рассчитана на специфическую группу потребителей).
Задание 6
Тема: Политика распределения
Задание: Приведите примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой вами товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Поясните, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
Задание 7
Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Задание: Приведите по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой компании, производящей товары рассматриваемой вами товарной категории.
Дополнительная информация
13 страниц. 2016 год сдачи. Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Контрольная по маркетингу. 2014г.
Алёна51
: 19 ноября 2015
Содержание
Вопрос 1 3
Представьте классификацию методов маркетинговых исследований по признаку «Итоговая нацеленность». С каким из названных методов вы сталкивались лично (по роду профессиональной деятельности или как потребитель), опишите пример.
Вопрос 2 8
Перечислите, какие показатели требуются для:
А) анализа спроса;
Б) анализа предложения;
В) анализа конкуренции.
Вопрос 3 20
Разработайте и опишите по этапам рекламный план детского сока «Вишенка», исходя из выделения целевой группы рекламно
50 руб.
Контрольная работа маркетинг
idiosyncrasy
: 27 января 2014
Все задачи решены правильно, также добавлен файл EXCEL со всеми расчетами, Вам нужно только подставить свои данные и программа посчитает все значения сама.
Задача № 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача № 2. 1. Разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя
300 руб.
Геология. 7 заданий.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1
Составьте описание геологического процесса, выбранного из табл. 1. Рассмотрите причины и условия образования этого процесса, стадии его развития, влияние на ведение горно-добычных и строительных работ и меры по прогнозированию, предупреждению, регулированию или борьбе с ним.
Вариант 1. Цунами.
Задание 2
Охарактеризуйте методы геологических исследований, выбранные из табл 2. При необходимости включите в текст рисунки и расчетные формулы.
Вариант 1. Геологическая съемка.
Задание 3
Поясне
700 руб.
ТК-7. Задание.
studypro3
: 28 ноября 2018
Исходя из содержания темы 6, дайте краткую характеристику конкретной команды (организации, структурного подразделения):
1) укажите должность руководителя, состав команды;
2) укажите конечные цели команды (организации, структурного подразделения), задачи по их достижению;
3)выясните распределение ролей в команде по выполнению задач и достижению целей команды, кто перед кем отчитывается;
4)расскажите о межличностных отношениях в команде, насколько они «здоровы», созданы ли возможности обратной с
350 руб.
Политология. 7 заданий.
studypro3
: 27 марта 2018
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1. Составьте сравнительную таблицу истории политических учений по схеме:
Период Представитель Основные идеи
2. Покажите основные отличия форм национально территориального устройства в таблице
Признак Унитарное государство Федеративное Конфедеративное Примеры стран
3. Сравните политические режимы по следующим критериям:
Критерии Тоталитаризм Авторитаризм Демократия
4. Составьте сравнительную таблицу политических идеологий:
Типы идеологий Основные
500 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. В-3
kbcfy
: 25 февраля 2015
Задача № 1
Задание:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук)
3,00 46
3,05 47
3,10 42
3,15 40
3,20 36
3,25 31
3,30 27
3,35 26
3,40 24
3,45 19
3,50 18
Н
60 руб.
ТК – 7. Задание. Задачи.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание к теме №5.
Задача 1.
АО «Стройнефтегаз» в установленном порядке купило у Тюменского приборостроительного комбината пансионат. После этого АО обратилось в Ейскую районную администрацию Краснодарского края (по месту нахождения пансионата) с ходатайством об оформлении права пользования земельным участком.
АО было отказано, т.к. стороны до заключения договора купли-продажи пансионата должны были согласовать с администрацией вопрос о пользовании земельным участком.
К какой категории земель от
300 руб.
Макроэкономика. ТК - 7. Задание.
studypro3
: 23 июля 2020
ТК – 7. Задание
Задание 1.
Каковы механизмы (эффекты), предопределяющие отрицательный наклон кривой совокупного спроса?
Задание 2.
В некоторой экономике потребление описывается функцией: ,
Инвестиции: ,
реальный спрос на деньги: ,
Правительство всегда стремится иметь сбалансированный бюджет (Т=G).
Уровень цен Р=10.
Предположив, что М=4750, G=190, используя модель IS-LM, найдите равновесный объем выпуска, реальную ставку процента, равно-весный уровень потребления и равновесный уровен
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.