Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Экзамен. Вариант № 24
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи)
Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ
Задача
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ
Задача
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются матрицей (т. руб.):
Составить такой план, при котором общая стоимость перевозок будет минимальной.
Дополнительная информация
Работа оценена на "пять" в 2016 г.
Похожие материалы
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи (экзамен), вариант 24
тантал
: 28 сентября 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
50 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 19 марта 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого скла
50 руб.
Дисциплина «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи». Экзамен. Вариант № 24
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
Билет №24
Вопрос № 1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
Вопрос № 2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
Вопрос № 3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склад
40 руб.
Экзамен по предмету: "Экономико-математические методы и модели в отрасли связи". Вариант № 24
Amor
: 10 июня 2013
Билет №24
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора места размещения нового объекта связи).
2. Построение оптимального кольцевого маршрута методами «ветвей и границ».
3. Задача:
На трех складах оптовой базы был сосредоточен однородный груз в количествах 180, 160 и 80 ед. Этот груз необходимо перевезти в четыре магазина. Каждый из магазинов должен получить соответственно 120, 40, 60 и 80 ед. груза. Тарифы перевозок груза из каждого склада во все магазины задаются
125 руб.
Экзамен по «Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
natbd
: 27 марта 2018
Билет №21
1. Стохастические и детерминированные сетевые графики, расчет их параметров.
2. Характеристика систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
3. Задача:
В таблице указан возможный прирост емкости телефонной сети при дополнительных капиталовложениях на расширение станции (реконструкцию, модернизацию). Составить план распределения капиталовложений между телефонными станциями, максимизирующий общий прирост емкости станц
70 руб.
«Экономико-математические методы и модели в отрасли связи»
KOLOTVINA766
: 24 апреля 2017
ЗАДАЧА 1.
На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - QА=500, Б - QБ=1100, В - QВ=900 номеров. Потребности новых районов постройки города в телефонах составляют: 1 - q1=400, 2 - q2=500, 3 - q3=900, 4 - q4 = 700 номеров.
Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций
250 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
Галиина
: 8 апреля 2017
Билет №20
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(Xj) 0 60 64 68 78 90
140 руб.
Экономико-математические методы и модели в отрасли связи
mahaha
: 8 марта 2017
ЗАДАЧА 2.
Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=7 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=4 вызовов в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс=2 единиц времени.
ЗАДАЧА No3
В таблице 3.1 приведены затраты времени почтальона (в м
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.