Экзамен. Математческий анализ (часть 2-я). Билет №18

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Математический анализ.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Ряд Фурье для функций с произвольным периодом. Условия разложимости.
2. Найти градиент функции в точке .
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
4. Определить область сходимости ряда .
5. Найти решение дифференциального уравнения , при данном начальном условии .
6. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке .
7. Найти частное решение дифференциального уравнения .

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.01.2016
Информатика (часть 2-я). Экзамен. Билет №18
1 Основы алгоритмического языка Си: Операторы ввода-вывода: форматный вывод, форматный ввод, 2 Написать программу: Найти минимальный элемент в каждом столбце матрицы А и поменять его местами с элементом побочной диагонали. Сформировать матрицу целыми случайными числами.
User Damovoy : 1 сентября 2020
150 руб.
Информатика (часть 2-я). Экзамен. Билет №18
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ. Часть 2». Билет №18.
БИЛЕТ № 18 1. Ряд Фурье для функций с произвольным периодом. Условия разложимости. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить область сходимости ряда 5. Найти решение дифференциального уравнения при данном начальном условии . 6. Разложить функцию в ряд Фурье , на отрезке 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , , .
User teacher-sib : 10 января 2017
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Математический анализ. Часть 2». Билет №18. promo
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 2. Билет №18.
Билет №18. 1. Сравнение технологий сетей широкополосного проводного доступа. 2. Алгоритмы маршрутизации. Критерии оптимальности выбора маршрута. 3. Принципы и технологии управления качеством в мультисервисных сетях.
User teacher-sib : 5 февраля 2019
400 руб.
promo
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 2) Экзамен. Билет №18
Теоретический вопрос. Модель парной регрессии Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке: Xi -5.301 9.426 -1.046 0.705 -5.711 -3.752 0.262 0.011 -2.437 0.370 - выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению - оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода - проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прокомментируйте смысл и
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
300 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2-я). Экзамен. Билет №18.
Билет №18 1. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в МАС-spoofing на, каковы способы предотвращения. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в атаке на DHCP-сервер, каковы способы предотвращения. 2. Опишите схемы реализации «облачных» вычислений. Какие услуги могут быть представлены (типы)?
User mirsan : 15 апреля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2-я)». Билет 18.
Билет №18 1. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в МАС-spoofing на, каковы способы предотвращения. Опишите принцип атаки на коммутатор, заключающейся в атаке на DHCP-сервер, каковы способы предотвращения. 2. Опишите схемы реализации «облачных» вычислений. Какие услуги могут быть представлены (типы)?
User teacher-sib : 31 октября 2016
200 руб.
Мат. анализ, часть 2-я. Билет №18
Дисциплина «Высшая математика» Экзамен. Часть 2. БИЛЕТ № 18 1. Ряд Фурье для функций с произвольным периодом. Условия разложимости. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить область сходимости ряда 5. Найти решение дифференциального уравнения при данном начальном условии . 6. Разложить функцию в ряд Фурье , на отрезке 7. Найти частно
User ВитОс : 5 июня 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх