Экзаамен. Математический анализ.(часть1-я). Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 3
1. Непрерывность функции в точке и на интервале. Точки разрыва и их классификация. Свойства непрерывных функций. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
z = x2y + 3x – y2
5. Найти неопределенные интегралы
1. Непрерывность функции в точке и на интервале. Точки разрыва и их классификация. Свойства непрерывных функций. Свойства функций, непрерывных на замкнутом отрезке
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
z = x2y + 3x – y2
5. Найти неопределенные интегралы
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки:
Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ (часть 1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки:
Похожие материалы
Математический анализ часть1 вариант 3.
backardy
: 16 октября 2019
1. Найти пределы
а) б) г) .
2. Найти производные данных функций
а) б)
в) г)
вИсследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
3. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка.
4. Найти неопределенные интегралы
а) б)
в) г) .
300 руб.
Экзамен, Математический анализ (часть1), 1семестр, Билет 2
Andreas74
: 28 июля 2018
Билет № 2
1. Замечательные пределы и их следствия. Неопределенности. Приемы их раскрытия
2. Вычислить производные функций
а)
б)
в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы
70 руб.
Контрольная работа Математический анализ( часть1) Вариант-11
Kolian
: 2 ноября 2017
Контрольная работа Математический анализ( часть1) Вариант-1 (11)
Задание Смотрите скрин
300 руб.
1 семестр ДО. «Математический анализ». Часть1-я. Билет № 4
Мария60
: 21 декабря 2016
1. Производная функции в точке. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью. Правила дифференцирования
2. Вычислить производные функций
а) б) в)
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. . Найти неопределенные интегралы
80 руб.
Экзамен Программирование (часть1) билет 3
MehVV
: 31 октября 2025
Билет 3
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
150 руб.
Зачет.Английский язык часть1 билет 3
backardy
: 16 октября 2019
Билет№3
Задание 1. Выберите правильный ответ.
1. Computer engineering _____ now the most rapidly_____field.
a. is growing b. will grow c. has growing
2. Major developments in the field of communications and control _____the replacement of analogue systems with digital systems.
a. has been b. have been c. is
3. The main memory holds the instructions and data which _____by the CPU.
a. are processed b. has been processed c. are being processed
4. The
100 руб.
Математический анализ. экзамен. билет №3
Андрей124
: 11 марта 2019
Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат.
Двойным интегралом называют кратный интеграл с d = 2.
.
1. Найти градиент функции в точке
2. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг : .
3. Определить, сходится ли данный ряд 4. Найти область сходимости степенного ряда : 5. Найти частное решение дифференциального уравнения при да
45 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №3
inwork2
: 18 ноября 2017
1. Приложения двойного интеграла: площадь поверхности и объем тела.
2. Найти градиент функции в точке
3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область D ограничена окружностью : и прямой ( ) .
4. Определить, сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.