Лабораторная работа № 5 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №1-8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.log
material.view.file_icon lab5.exe
material.view.file_icon lab5.obj
material.view.file_icon RadixConverter.obj
material.view.file_icon stdafx.obj
material.view.file_icon TCalculator.obj
material.view.file_icon TEditor.obj
material.view.file_icon TMemory.obj
material.view.file_icon TPNumber.obj
material.view.file_icon TProc.obj
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon lab5.ilk
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon lab5.pch
material.view.file_icon lab5.pdb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon CalculatorState.h
material.view.file_icon FuncType.h
material.view.file_icon OperationType.h
material.view.file_icon RadixConverter.h
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon TCalculator.h
material.view.file_icon TEditor.h
material.view.file_icon TMemory.h
material.view.file_icon TPNumber.h
material.view.file_icon TProc.h
material.view.file_icon CalculatorState.cpp
material.view.file_icon lab5.cpp
material.view.file_icon RadixConverter.cpp
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon TCalculator.cpp
material.view.file_icon TEditor.cpp
material.view.file_icon TMemory.cpp
material.view.file_icon TPNumber.cpp
material.view.file_icon TProc.cpp
material.view.file_icon lab5.vcxproj.filters
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5-622170b0.ipch
material.view.file_icon lab5.sdf
material.view.file_icon lab5.sln
material.view.file_icon lab5.v12.suo
material.view.file_icon lab5.vcxproj
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
material.view.file_icon lab5.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5 Управление калькулятором р-ичных чисел
Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.

Дополнительная информация

- Состояние: Зачет
- СибГУТИ
- 2016 г
Лабораторная работа №5 по дисциплине Современные технологии программирования
Задание 1.Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором комплексных чисел» тип TCtrl, используя класс Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомКомплексныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TComplex выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием простых дробей; • управление выполнением операций, функций и выражений над простыми дробями; • управление выполнением
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором простых дробей” тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState
User uksne : 24 ноября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №5 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Управление калькулятором р-ичных чисел Вариант 1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
User Araxic : 2 февраля 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Управление калькулятором р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
User xtrail : 3 сентября 2013
300 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Управление калькулятором р-ичных чисел. Вариант №1
1. Задание. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. 1. Текст программы. Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Види
User xtrail : 17 апреля 2013
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант №06.
Лабораторная работа №1 Абстрактный тип данных (ADT) p - ичное число Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Данные Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в системе счисления с основанием (b) (b в диапазоне 2..16),
User teacher-sib : 17 сентября 2018
1000 руб.
promo
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №18
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных «комплексное число» Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс • Object Pascal, • С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, оп
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх