Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет. Билет № 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №02
1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени…..
:скорость модуляции
:скорость передачи информации
:энтропия
:производительность источника
2. Сравнить технологии FR и ATM.
3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
1. Среднее количество информации, вырабатываемое источником в единицу времени…..
:скорость модуляции
:скорость передачи информации
:энтропия
:производительность источника
2. Сравнить технологии FR и ATM.
3. Перечислите основные направления развития документальной электросвязи.
4. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.09.2016
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.09.2016
Похожие материалы
Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Зачет
NataFka
: 14 октября 2013
10 вариант
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант:10. 1-й семестр
vovanik
: 16 февраля 2012
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
2. В чем состоит принцип амплитудной модуляции?
3. Каким показателем оценивается качество предоставления сетевых ресурсов в телефонных сетях?
4. Поясните сущность факсимильной передачи сообщений.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
1. Как определить ошибку квантования сигнала?
Чтобы определить ошибку квантования сигнала дадим определение квантования сигнала. Так, квантованием непрерывн
100 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачёт. 1-й Семестр. 3-й Билет
Arsikk
: 2 апреля 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий**
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.01.2014
Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич,замечаний по Вашей работе нет.
Катунин Геннадий Павлович
50 руб.
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
danila522787
: 28 февраля 2017
Зачет
Основы инфокоммуникационных технологий
1 семестр
ДО СибГУТИ
Билет 12
Зачет. Основы инфокоммуникационных технологий
alyonka249
: 4 октября 2015
1. Как измеряется количество информации?
2. Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
3. В чем состоит принцип частотной модуляции?
4. Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрализованной.
5. Охарактеризуйте основные принципы построения спутниковых систем связи.
50 руб.
Зачет по Основам инфокоммуникационных технологий
s3043kis
: 26 января 2015
8 вариант
1. Что такое цифровой сигнал?
2. В чем преимущества оптических кабелей по сравнению с медными?
3. Опишите принцип коммутации каналов. Его достоинства и недостатки.
4. Какие возможности предоставляет сеть Телекс?
5. Каковы основные преимущества транкинговых систем по сравнению с сотовыми?
80 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. ДО. СибГУТИ. Зачет
Timonn72
: 25 февраля 2015
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала?
2. Как получают оптическое волокно?
3. Какие методы коммутации используются в сетях связи?
4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети.
5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах?
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оцен
60 руб.
Зачет по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий
glec
: 5 февраля 2012
Вариант 3.
Задания.
1. Определить энтропию источника вырабатывающего независимые символы а1 и а2, если р(а1) = 0,3. Сравнить полученное значение с вариантом, когда р(а1) = р(а2) = 0,5.
2. Какова конструкция городских (междугородных) медных кабелей связи?
3. Чем отличается непрерывная модуляция от импульсной?
4. Поясните процесс обработки вызова на станции телефонной сети при успешном соединении.
5. Приведите структурную схему спутниковой системы передачи, поясните назначение элементов схемы.
70 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Задание 1.
Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
Задание 2.
Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
Задание 3.
Вычислить криволинейный интеграл по координатам
Задание 4.
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
Задание 5.
Решить задачу Коши
195 руб.
Организация вексельного обращения в коммерческом банке
alfFRED
: 23 марта 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОСНОВ ВЕКСЕЛЬНОГО ПРАВА 10
1.1. Возникновение вексельного права 10
1.2. Развитие вексельного права в России 11
1.3. Понятие векселя 12
1.4. Составление векселя 14
1.5. Передача векселя (индоссамент) 16
1.6. Аваль 16
1.7. Акцепт переводного векселя 17
1.8. Протест векселя 18
1.9. Значение вексельного обращения 18
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕКСЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 20
2.1. Анализ современного положения в области правового регулирования применения вексел
10 руб.
Діагностика раннього дитячого аутизму
Qiwir
: 15 октября 2013
Сучасні дослідження свідчать, що у світі зростає кількість дітей, які страждають від тяжкого порушення розвитку – аутичного синдрому. Тому в останні десятиріччя в коло наукових досліджень дефектології потрапляє аномалія психічного розвитку за типом раннього дитячого аутизму (РДА). Цією проблемою все більше цікавляться психіатри (особливо дитячі), психологи, педагоги. «Аутизм - це відлюдькуватість, бар’єр у взаєминах з іншими, проте і відчайдушна потреба в спілкуванні, і водночас страх перед ним.
20 руб.